Neural Academy

+25 151
с 2022

Научу нейросетям даже твою маму https://t.me/neuralphotoart

754 подписчика
2 подписки

Вот бы была такая система которая позволяла бы людям голосовать за качество контента и сразу было бы видно хороший он или нет. Даже хз как такое сделать

9
1
1

Очень жаль. Лайтнинг намного практичней тайпси

3

Были хорошие игры но больше всех увлекла пое2

2

Роглайт который проходится за полтора часа или меньше не роглайт. Им бы уровней добавить. Много

3

Не понимаю форса Tactical Breach Wizards. Она же ппц скучная

В конце игры разобраться с огромным Джаггернаутом чаще всего поручали Тааш. Этого же персонажа выбирали, чтобы возглавить контратаку.Игроки надеялись что они не вернутся

4
2

Вот только это была пиратка. Как она сюда попала? 🤔

2

Хочу, чтобы вы знали: я прилагаю все силы, чтобы провести Ubisoft через эти непростые времена. Я работаю без устали вместе с командой для поиска наилучших решений, которые позволили бы нам сохранить контроль над своей судьбойЕсли бы так сделал бы игру на норм движке и выпустил в стиме

На самом деле у игры были только две проблемы которые ей помешали. Это худший неткод в истории шутеров. Отсутствие в стиме. Все. В остальном игра норм

Похоже к 2.0 будет работать как должно

1

Для того, чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памятиКаким образом это связано с памятью? Модер который увеличил радиус вроде говорил что нагрузка идет на процессор что логично

6
1

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игрыМы выпустили не готовую игру

3

Решил что рассказал все что хотел. Щас просто появляются модели чуть лучше и появилось много сервисов которые просты в использовании. Делать посты типа "эта новая модель просто БЕЗУМНА" не охота. А некоторые даже моя видеокарта не вытягивает =(
Хз, может вернусь с чем нибудь

1

Ну я тоже в режиме ожидания. Дропнул чтобы не портить впечатление. Думаю не меньше полу года займет доведение до гладкого состояния. Плюс мододелы подсобят

1

Я думаю там не совсем говнокодинг все же.Почти наверняка это он. Буквальн ов первые часы вышел мод который сильно фиксил производительность. а так же модер который копа а-лайф говорил что там куча проблем.
а скорее с менеджментом/маркетингом/инвесторами/издателем, которые сырой продукт запушили.Игру переносили кучу раз, в игре нет каких то новых механик по сравнению с прошлыми частями. то есть им даже прототипировать то толком ничего не надо было. Запушили не верное слово
Такие правки хоть и не мажорные, но какого-то тестирования требуют, а за неделю такое количество задач не проверить физически + ещё организовать обновление и тд (один день на это точно уходит, как минимум)Горит сарай, гори и хата. По тому что вышло у них если и есть тестирование то оно очень лояльное к выпуску. Игра запускается и ладно
Ставлю на то, что до релиза был билд с этими правками, возможно даже не одинЭто не узнать. Но то что при минимальном изменении по сравнению с прошлыми частями за такой срок они выпустили игру в текущем состоянии говорит о многом

1

Судя по изменениям. Реально верю. То что дофига ошибок исправлено не удивлен. Там куда не тыкни ошибка. У них в жире наверное тысячи задач. А балансные правки дело не долгое

В чем проблема ставить патчи на пиратку? С деновой да. Там если сломали одну версию после обновы надо ломать и ее, чем никто не занимается конечно

Ты реально веришь что они делали несколько лет игру, несколько раз ее переносили. И вот спустя несколько дней после релиза хуяк и завезли оптимизацию?

1