Что хочется отметить по самой игре! По сравнению с Elden Ring и Bloodborne, Dark Souls ощущается гораздо медленнее и “деревяннее”. Причина заключается в следующем, в отличие от других проектах, в темных душах нельзя отменять анимации. Что же это значит? Это означает, что если вы нажали, условно, кнопку переката, от вы никак уже этого отменить не сможете. Возможно вы скажете, что это вполне очевидно и во всех проектах это есть, но спешу вас разочаровать, в таких играх как: Assassin’s creed, Uncharted и т.д. анимации отменяются без проблем если вы этого захотели. Именно этим и отличается вся механика Dark Souls от большинства других игр. Но, не смотря на это, можно отметить, что в Elden Ring это так не ощущалось. Да! Именно! В элдене эти анимации достаточно быстрые и запрет на отмену анимации заметен меньше, но он тоже присутствует. В первом Dark Souls же анимации ОЧЕНЬ долгие и эта задержка по началу очень сильно мешает. Но со временем ты ко всему этому привыкаешь и игра уже не ощущается такой уж и сложной.
Ну и в каком месте переоцененный? Если что, в дс1 до сих пор лучший левелдизайн, и, на ряду с Бладборн, лучший лор/сюжет из всех игр Миядзаки.
"Переоценённый" - это кликбейтное название. Я не считаю, что DS1 переоценён
Господи…
Хз, это больше не обзор, а скорее первые впечатления от игры.
Естественно что с новыми проектами всё только совершенствовалось. Это как с 10-11 винды пересесть обратно на хп, и удивляться всему там увиденному.
Я после двойки-тройки тоже к анимациям первой привыкал.
Как же у автора пригорит когда он вторую часть запустит и увидит по настоящему медленные анимации
Не, во второй части перекаты точно быстрее чем в первой) И анимация бега тоже