Когда произведения музыканта начинают получать платиновый статус и обретают популярность у широкой аудитории, крупные музыкальные лейблы заинтересованы в заключении контракта с ним.
В конце концов, чтобы конкурировать с
Эдом Шираном и Гарри Стайлсом в хит-парадах, необходима поддержка звезды.
⠀
Так произошло с Эми Грант одно поколение назад, а десять лет тому назад — со Стейси Оррико.
Теперь Лорен Дейгл отправляется покорять вершины звездного Олимпа.
⠀
Свой первый альбом на крупном лейбле
Atlantic Records она записала под своим именем — «Lauren Daigle».
⠀
Музыкально Лорен не отклонилась далеко от своего предыдущего творчества. Тихая фортепианная баллада «Thank God I Do» могла бы стать частью ее альбома «Look Up Child».
Больше смелости проявлено в песне «Kaleidoscope Jesus», где джазовые нотки ню-соул проникают в ее уникальный поп-стиль.
Разноцветная гирлянда на голове Дейгл и ее цветастое платье на обложке альбома усиливают визуальное впечатление от песни, в которой говорится, что любовь Христа не ограничивается одним цветом.
В песне «New», написанной под влиянием R&B, Лорен воспевает обновляющую работу Духа.
⠀
В новом альбоме Дейгл затрагивает более сложные темы, такие как потеря близкого человека.
Текущий сингл «Waiting», в котором Лорен предлагает несколько советов по отношениям, вызывает меньший интерес. Она продолжает выступать в роли эксперта в отношениях в песне «Don't Believe That».
⠀
В предпоследнем треке «Ego» Дейгл обращает внимание на личность.
Несмотря на искренность и глубину текста песни, мелодический хук не является особенно сильным. То же самое можно сказать о песне
«These Are the Days» в стиле 70-х.
В целом, альбом «Lauren Daigle» демонстрирует рост и, что еще более важно, Лорен не позволяет своему лейблу диктовать ей, что петь.