Почему 7 цифр? Дочерей же 5. Может быть и пароль 5 значный
Я попробовал 5ти и 7ми значные пароли с разными позициями Саунау, т.е. 6 вариантов и ни один не прошёл.
И зачем тогда ты это вспоминаешь? Ты сам распространяешь мем и больше людей об этом узнают. А чем чаще люди слышат это, тем больше она оседает у них в голове. Как реклама, которая крутится каждые 5 минут. Таким образом ты сам раскручиваешь этот мем
Гонял в старбазу. Построил с нуля заебись шахтерский корабль. Накопал минералов и продал их. Всё, в игре больше нечего делать.
Разрабы замахнулись на штурм станций, мега-корабли и прочий лейт контент, а о базовом забыли. Поэтому ничего и не взлетело
Вилкой по кастрюле шкрябает. Отвратительно
Slay the Spire. Там оружие это колода. Модифицируя колоду, меняется оружие. А всего карт там 700 штук при стандартной колоде в 25 карт. На хайлевеле любая неудачная карта может заруинить забег.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2781556648
Вышла в Tabletop Simulator. Думаю можно вытащить их или найти где-нибудь
В настолке по дварфам есть хорошие модели.
И конечно, ... ROCK AND STONE!
Когда играл была отвратительная камера. Обещают скоро патч выкатить, там и посмотрю.
Почему не Мей?
Какой смысл от поста?
Если ты разработчик и хочешь прорекламировать проект, а особенно постишь в Индустрию, то напиши хотя бы о чём проект, какие сложности были, какие идеи были.
Ты просто сделал пост о том, что игра (одна из десятков, выходящих в день) набрала такой-то процент. Охуеть какая новость.
Да, и убить всю тиму
Игра не очень. По сути, это ферма, которая пытается в рогалик. 5 видов оружия с доп эффектами и у всего оружия один дпс. Всего-лишь 36 пассивок, половина из которых плюс к статам.
Rain World
Тебе объяснят ровно нихуя. Кроме самого основного: охота, прыжок, сохранение и примерно куда идти. Остальное всё сам. Вокруг огромный постапокалиптический инопланетный мир, где природа взяла своё, а ты маленький зверёк и тебя хотят съесть все.
Походу у них проблемы с новым контентом. С релиза, по сути, не было ничего большого. Поэтому и пытаются как-то выпускать мелкий контент, чтобы о них не забывали.
HardMode, но у него в основном инди
Окей, этот код действительно может работать, но ответь на пару вопросов:
1. Допустим, у тебя готова игра про детектива с десятками менюшек и сотней диалогов. Но на англ языке у тебя плохой перевод. Насколько сложно будет собрать весь текст, чтобы отправить его переводчику? А потом ввести готовый перевод?
2. Вот твоя игра вышла в стиме и имеет популярность. Ты захотел добавить еще языки. Насколько сложно будет добавить их? А еще же надо проверить каждое текстовое поле, вдруг где-то опечатка.
Может лучше переводом чужих уроков займёшься? И контент на уровне будет, язык подтянешь и сам писать научишься.
Анимация смерти не впечатляет. Добавить движение ртом хотя бы.
В идеале я вижу динамику смерти как в Last of Us. Типа персонаж получает смертельный удар, кривляется от боли, резкие звуки и затемнение на пике. А сразу после этого следующий колонист будто просыпается от тех звуков.
Если бы Робин в спасательной капсуле после того самого выбора показала свои эмоции от случившегося, было бы круто. Вместо этого она сидит с покерфейсом.
Действительно. Можно сделать про декали. Может быть дисплейсмент прикрутить. А цвет пусть он выберет сам.
А еще есть инди разработчики, которым недоступны всякие денуво. Как и автор игры из поста. Этим нужны деньги на пожрать. Что делать им?
А как насчёт летсплеев? Ощущения не те, но человек может "пройти" игру бесплатно и никаких "отрежет от современной культуры" не будет.
Пытался играть в неё. На первом уровне не смог найти всех нужный предметов, а дальше меня не пускало. Там действительно сложно находить предметы или я слепой?
Так и пытался удалить. Но после обновления страницы, они возвращались.
Когда игры были закрыты для региона их нельзя было удалить из списка желаемого. Теперь удалил.
Прошёл. Нихера не понял сюжет.
А про геймплей ща накатаю лонг о том, что он тоже говно