Конечно, после стильного и строгого Driveclub пёстрый Dirt 5 с кучей розовых рюшечек, каких-то наклеек, карточек и прочей ненужной мишуры поначалу вызывает недоумение, но постепенно за всем этим начинает проявляться сходство с DC - это и система карточек-заездов, и медали за эти самые заезды, и знакомая уже физика автомобилей, и интерфейс, и снег, летящий из одной точки, и даже система трофеев, многие из которых даются за те же самые действия. В общем, человек, игравший ранее в Driveclub, просто не сможет этого всего не заметить. Когда начинаешь свои первые заезды, радости нет предела - ведь это тот самый Driveclub, те же агрессивные соперники и, что самое важное, те самые ощущения от заездов, что и раньше! Но... в какой-то момент вся эта радость постепенно начинает сходить на нет, и вот почему.
Во-первых, слишком уж разношёрстные типы заездов. Здесь есть весьма динамичные гонки в духе Driveclub, где ты мчишься по бездорожью на скоростных раллийных машинах из точки А в точку Б на полной скорости, минуя различной крутизны повороты, или же дрифтуешь по закольцованным ледяным трассам с большим количеством крутых поворотов. Мне такие не надоедали вплоть до самого конца игры. Есть заезды на любителя - джимхана, которая хоть и интересная, но мне лично довольно быстро приелась, либо сбор очков с преодолением различных препятствий (откровенно говоря, это вообще шлак), либо езда по всяким каменоломням на мощном внедорожнике (тоже такое себе). А есть откровенно бесячие вроде спринта на крылатых машинах. Мало того, что к их управлению непросто адаптироваться, так как ещё и ездишь по скучнейшему овальному треку. Да, карьера здесь построена таким образом, что неугодные тебе заезды можно пропускать, но по мне так это всё отдаёт за версту казуальщиной, так как можно пройти игру, оставив добрую половину контента (если не больше) за бортом. Ну и опять же игра тем самым пытается угодить большему количеству игроков. Лично мне ближе по духу честная система с зарабатыванием звёзд, как это было в том же Driveclub. Но там и заезды были гораздо интереснее в целом, хотелось пройти их все. Здесь же такого нет.
Скриншотов бы из этих игр
Согласен с этим упущением, но я их не делал :( Но для следующей части уже всё подготовил, будет со скринами.
В Driveclub было гораздо больше треков, да ещё и в различных вариациях.Это лет через пять после выхода игры так стало. Игра из коробки - это натурально демоверсия. Думаю, что на популярности игры в начале это сильно сказалось. Дербанить игру на десятки DLC - не торт. Прикол ещё в том, что если игра понравилась, и ты покупал Season Pass, оказывалось, что в него входят не все DLC. Ну, и изумительное решение - добавление автомобильных DLC в Driveclub Bikes. При этом выпустить супер-пупер-делюкс издание не догадались, но выпустили на диске Driveclub VR, аудитория которого даже потенциально меньше, чем была бы у полного издания.
Твоя правда, я Драйвклабом заинтересовался всерьёз уже тогда, когда отключили сервера, и игра была уже с самым последним патчем. Оттого и впечатления были идеальными с самого начала. Про дербан с DLC тоже порицаю, притом, что все эти DLC входят в базовую версию с последним патчем и по сути физически есть у всех, у кого есть базовая игра, только без лицензий ты не можешь в эти DLC зайти. А вся эта история Sony по отношению к игре максимально некрасива, особенно с учётом того, сколько людей до сих пор гоняется за её полной версией, в основном безуспешно. Я просто это проходил и даже постил пару лонгридов на эту тему... Не самый простой опыт, должен сказать.
В Onrush событие What the truck, чуть на заставило меня отправить геймпад на околоземную орбиту :)
Один из самых геморных заездов :) Хотя, как я и писал, тут во многом всё зависит от удачи. У меня несколько раз было, что не хватало одного тейкдауна до выигрыша, а потом ИИ как будто сам подставляться начал после пары десятков попыток. В целом на эту миссию около часа потратил. Но в те моменты, когда ты не успеваешь совсем немного, жопа горит конкретно ))
Iconoclasts — шикарнейшая. И я уверен, что играл на русском. Возможно, на ПК, не помню.