Мало кто знает или забыл что

Политика Apple с введением функции App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14.5 в 2021 году позволила ограничить кучерявых уебанов, которые пытаются запихнуть нативную рекламу во все дыры. По разным данным, кучерявый проебал на этом около 10 ярдов. Да, инноваций нет. Но и этот чертила ничего толкового для индустрии не сделал, кроме своей социальной сети (Даже банальной ленты с граффити в ней нет) Поэтому смиритесь: никто ничего не хочет делать. Все хотят денег. Деньги, деньги, деньги. Век эффективных менеджеров, чья цель — только извлекать прибыль. Все новое приходит от молодых и голодных. Последний пример — OpenAI с их ChatGPT. Ну и все мы знаем что лучше Xiaomi ничего нет.

11
50 комментариев

Дай им волю и начнут как ксяоми в НАСТРОЙКИ рекламу втыкать

6

ксяоми в НАСТРОЙКИ рекламу втыкатьКак же я орал с этого, когда на поко х6 в настройках рингтона при переходе от экрана к экрану надо было смотреть рекламу

6

Он и социальную сеть не сам придумал, судя по всему. А все остальные сервисы (Instagram, WhatsApp, Oculus) они купили и зачастую испортили.

3

У Паши спиздил!

2

Не думала, что доживу до времен, когда рептилойда начнут звать кучерявым.

3

Ну после трансформации он уже не похож на ящера.