Stewie G

+86
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Вот такой пресс для уровня Factory получился. В паре с огнеметными установками и циркулярками (маст хэв для платформера) смотрится отлично.

Flippin Kaktus в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus
Тви: https://twitter.com/@FlippinKaktus

10
Ответить

Мы запустили страницу в Steam!
https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus

Больше половины уровней сделано, саундтрек на мастере. Что же дальше?
Еще 4 локации в разработке, 3 специальных уровня, мега босс и конечно комикс. Самое вкусное впереди, а пока ждем вас в вишлисте :)
Twitter: https://twitter.com/@FlippinKaktus
Facebook: https://www.facebook.com/FlippinKaktus/
Steam: https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus

11
Ответить

Нам наверное повезло, нашли композитора на хороших условиях, сотрудничаем до сих пор
Весь саундтрек не покажу, в открытый доступ до релиза не выкладываем,
но вот например заглавный трек
https://soundcloud.com/flippin-kaktus-game/el-mexicano

Спросил разрешения, делюсь контактом профи
https://xodusoleg.wixsite.com/home

Ответить

Обновляем эффекты и физику, взрывная волна работает,
щепки, искры и кровища разлетаются. Но будет еще лучше!
https://twitter.com/@FlippinKaktus
https://flippinkaktus.com

6
Ответить

Разбиваем окна и прыгаем с третьего этажа.
https://www.flippinkaktus.com/
https://twitter.com/FlippinKaktus

11
Ответить

Да вот только сегодня размышлял об этом. Согласен, что надо.
После следующего релиза (и трейлера) буду заводить :)

1
Ответить

Спасибо за атмосферные пиксели!
Делюсь прогрессом Flippin Kaktus. Разработка версии 0.2 стремится к завершению.
Изменение ключевых механик заняло около месяца. Наконец-то кактус делает "флип" между обычным и яростным режимом, уворачивается от пуль и дубасит ящики и врагов.
На гифке демонстрация использования пауэр-апов. Чили самый безобидный, еще будет текила, разные порошкообразные вещества...

5
Ответить

Есть немного, это уже третья итерация и далеко не последняя :) Возможно после изменения механики здоровья этот эффект и не понадобится. Спасибо за отзыв!

Ответить

Ну расценки это да, понимаю полностью. Я больше имел в виду друзей, коллег возможно.

Ответить

Спасибо, добрая статья! И задумка ламповая :)
А не пробовали объединить силы с художниками, дизайнерами? А там глядишь и спецы по звуку подтянутся.

1
Ответить

Привет!
Поздравляю с грядущим релизом и DevGAMM, это очень круто!
Мне нравится ваш сеттинг, как вы описываете механики, историю и процесс, чувствуется что проект это ваше детище, уверен у вас все получится!

Будем дружить на itch.io :) зафоловлю ваш проект.
Не далее как вчера получил с пяток вопросов - зачем еще один (из статыщ) платформер и пр.
Это бездонная тема для полемики чреватой нервными срывами. Мне кажется что если делать проект качественно то жанр и незаслуженное сравнение с плохими играми уйдут на второй план.

2
Ответить

Геймплей нового уровня и эксперименты с освещением в Flippin Kaktus
Демо доступно по ссылке https://mybunnygames.itch.io/flippin-kaktus-demo

8
Ответить

Да, титры из "Голого Пистолета" это вообще нечто, там почти над всем умудрились пошутить (кстати на скрине похоже кадр из какой-то части)

Ответить

Leisure Suit Larry :) Да, юмор на любителя, но вдруг.
Недавно кстати вышло переиздание и продолжение первой части - Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry. Поиграл около часа, пока неплохо.

Ответить

Thimbleweed Park это шедевр конечно, для любителей легкого юмора и пиксель-арта самое то. Вполне можно переиграть )

Unawoved не зашел. Красиво лампово выглядит и история хорошо начиналась, но спустя пару часов заметил что больше половины игрового времени читаю диалоги вместо собственно point and click :D

Ответить

Я ее запустил первый раз на плойке и не успокоился пока все ачивки не собрал ) Затягивает

Ответить

Возможно уже играли, но Risk of Rain. Для меня недавно прямо открытием стала игра

1
Ответить

Поддержу проект, выглядит (и звучит) хорошо!

4
Ответить

Добро пожаловать в Арулько, но нет

2
Ответить

Что-то я не выспался )

Ответить

Арт прекрасен! Буду рад сотрудничеству,
как можно связаться с вами?

Ответить

Удачи в проекте!

Скажите, вид слева-направо и top-down графику осознанно выбрали? Более привычно для такого геймплея будет снизу-вверх.

1
Ответить