Звукорежиссура — большая наука, которая к музыке имеет мало отношения. Это больше про физику. По-хорошему все должны заниматься своими делами, но в реальности получается так, что нужно учиться и осваивать навыки из соседних профессий. Пока пишешь, всё равно немного сводишь, редактируешь громкость и прочее. В процессе набираешься опыта, и через пару десятков треков ***** [вдруг] — уже и свести, оказывается, можешь.
А внедрение — это уже история про программирование, и самостоятельно им заниматься (или учиться это делать) есть смысл, если работаешь инхаус или планируешь изучить движок. Если ты внештатник, внедрение обычно даже не просят, этим занимаются программисты по твоим пожеланиям.
это же мерзкий мужик?
Отвратительный просто.
ага, он самый
Если у авторов игры скромный бюджет, то задача композитора сразу убедить их в том, что «звуку, как у Джереми Соула, не быватьОх не знаю стоит ли дальше читать.
Для тех кто не в теме, у композиторов есть Kontakt 6 и для него просто охеренная куча библиотек. И если человек не умеет их использовать, то на кой хрен нужен такой "композитор"?
Другой вопрос, что люди, которые хорошо разбираются в теме не будут работать за копейки\портфолио\спасибо.
Кстати говоря 300 долларов\трек это немного, но за эти деньги можно найти просто охуенного композитора.
10 треков - 3000 долларов, за эти деньги можно ансамбль нанять и записать, и в нем спокойно найдутся люди которые пишут свою музыку. Она точно не будет хуже чем у того парня с лоджиком.
Можно нанять даже фолк группу на крайняк, они и за меньшие деньги вам помогут.
Но пиратские библы всратые. Нет-нет, а какой-нибудь тумблер в настройках LA Scoring Strings да и не работает.Если человек остановился на LA Scoring Strings мне его жаль конечно. Гугл в помощь.
Мы нашли компромиссный вариант. Используем Logic Pro X и его стандартные инструменты, плюс живые гитара, бас, вокал, в понедельник пишем виолончелиста из «Живого Арканума» — припомнили тут что-то тему из первого Max Payne...Смешно тут наверное то, что стандартные инструменты лоджика звучат в большинстве своем хуже контактовских. Но записать живую игру можно так херово, что иногда слушаешь и думаешь, эх, лучше бы контакт юзали.
Сомнительный парень вообщем. Я бы призадумался заказывать у него музыку.
Смешнее всего его рассуждения на фоне этого:
https://heavyocity.com/product/novo/
Видите имена этих ребят внизу страницы? Так вот, они думают, что Kontakt норм.
Ну так а ты думал?) Этот человек как журналист-то вполне посредственный, а вот шоумен/фронтмен очень даже качественный. Мне тоже непонятны многие его движения в этой ситуации, но в любом случае опыта со знаком минус не бывает, и он (Пётр) в том числе прокачивается и выносит определённые выводы)
Ловите эксперта!
Во-первых, можно примеры охуенных композиторов, которые согласятся написать трек за 300$?
Во-вторых, смешно тут наверное то, что стандартные струнные и медные лоджика звучат в разы лучше контактовских, содержат куда больше артикуляций и настроек. Особенно это смешно на фоне Novo, который вообще стандартная самоиграйка, как и все продукты Heavyocity - которые больше саунддизайнерский инструмент и писать ими музыку очень сомнительных ход.
Ну и бонусом демка LA Scoring String.