В этом Додзё ты найдёшь только боль и эхо кумитэ.
Почему блять, вам вечно надо показывать что-то секретное ? Люди, вы чё, в каждом фильме\книге пытаетесь найти великую истину, или чё, или вы вообще не догоняете, как работает система на фестивалях, или в чём проблема ? Походу, это первый фильм Бэйкера, который вы видели и о его режиссёрском стиле вообще не в курсе. В 30-40 минут можно уместить большую часть кинематографа. В том то и прикол, что она не шлюха, а самая обыденная баба с меркантильным, обыденным мышлением, которая просто делает бабки на том, что вертит жопой на шесте, как это бы делали многие за бабки. Даже не парясь о какой-то там морали. А персонажи там - не личности, а чисто функции - поэтому так схематично обрисованы, а сделано это, чтобы типажами попасть в большую часть аудитории, которая будет этот фильм смотреть. Ещё раз говорю: все персонажи фильма - собирательные образы, которые представляют из себя 2 уровня: богатых и среднего класса (бедных). В данном случае, прорисовка персов вообще не нужна. И в большей степени фильм об американском обществе. Хотя, если учесть мультикультуризм и стирание культурных различий между странами, скажем так, демократического блока (С подобным устройством социальных отношений между народом и государством. когда даже такие "уникальные" для западного человека страны, как та же Япония) теряют свою культурную идентичность, в пользу среднестатистических чисто потреблядских отношений - фильм невероятно актуален в принципе для всех. Одни тусуют и покупают людей, а вторые на них горбатятся и скоро, этот разрыв будет ещё хлеще (если этот самый киберпанк наступит окончательно).
Ты перескочил с темы об истине на тему социального устройства\ПОРЯДКА. Что есть вообще разное. Порядок в социальных структурах и порядок в природе - вещи совсем не тождественные, да и вообще ты тему поменял слегонца. Давай, кароч не будем. Я философствовать чёт не хочу. Каждый, как хочет - так и думает.
Найдёшь российскую мелодраму с такой же режиссурой ? Не найдёшь
Если бы истина существовала - это исключило бы противоречия между людьми; народами, итд. Поскольку истина - это незыблемый идеал, прописанный сверху. Если бы люди знали эту истину, то в теории к ней бы стремились, как источнику счастья и полноты (в теории), либо её отрицали. Но в таком случае, того праздника безумия, что называется жизнь - не вышло бы. вся жизнь - потому и жизнь, что строится на балансе противоречий. Это можно проследить даже в отношении ЛЮБОЙ личности и не лезть куда-то особо глубоко. Иными словами, истина - лишь та истина, которую ты нашёл для себя. Вот и всё.
Замечательно. В чём же эта истина ?
Кто имеет веру, мы про какой объект ща говорим, его потрогать можно ?
ТОТАЛЬНЫЙ хаос в принципе начаться не может, потому что ты живёшь в определённой системе, которая работает миллиарды лет по часам и ты тоже часть этой отлаженной системы.
А сейчас не так ?
всё в этой жизни субъективно. Вплоть до того, что я бы поспорил о существовании объективной реальности в принципе.
Посредственный фильм - это Техасская резня бензопилой (оригинал), который снят хер пойми как - и даже он великий, приколись.
Потому что он хорошо сделан; и потому что он актуален по мнению жюри, которое выдало ему ветку. 13 лет рабства тоже получал Оскар, что актуального там ? Нихрена, ибо его проблеме уже сотни лет, а если переводить на вопрос нигерского рабства - мы вообще придём к тому, что проблема уже не актуальна с сотню лет. Но оскар то дали. Мне лично, на этот оскар максимально похер.
А Анора - гениальный фильм ?
ну не совсем так. Можно 10 фильмов с одним сюжетом посмотреть - и тогда их станет больше.
Все творчество человека, крутится вокруг одних и тех же идей. Новое - это гениально проделанный синтез старых идей, проблем, итд, который происходит, дай бог лет за 10 в какой либо сфере. А учитывая количество контента (и его скорость появления сейчас) - и того больше, с каждым годом.
По классической формуле, там по-моему их 10 или того меньше. )
А по-твоему везде должна быть новизна идей ? Попробуй новую идею или проблему выделить. Вряд ли у тебя получится.
Да, да. Но ты даже этого не понял, и скаазл, что фильм полная хуйня. Хотя, там даже одна актёрка мощная. (что уже не херня).
Не удивлён, что это скинул чел с аватаркой клоуна. Оправдываешь себя.
Фильм о классовом неравенстве между богатыми (Эдельштейн и его семейка) и средним классом - обслуживающим персоналом для этих богатеев (Анора, Борисов). С одной стороны, эстеблишмент там высмеивается; с другой - выводы там печальные, ибо идёт утверждение, что коль тебе предназначено скакать перед пиджаками - ты будешь это делать, пока не нейдёшь богатый "трамплин", с помощью которого сможешь в теории подняться в своём социальном статусе. Почему героиня идёт на такой шаг, а именно продаёт себя богатенькому ? Потому что полагает, что во-первых он покупает её ни как шлюху; а во-вторых, будучи достаточно меркантильной, рассчитывает развести его дальше (он же ей не трахаться предлагает, а побыть его девушкой). Т.е. фактически романтические отношения за большую сумму денег. какая среднестатистическая баба от такого откажется ? да никакая. + чел не уродец; при деньгах - авось принцессой стану. И выходит именно так, вот ведь фартануло, да не совсем. Кем оказывается эстеблишмент - избалованными мудаками (и это понимают все из второй прослойки, даже те, кто на них работает). Концовка потому и "открытая", что с одной стороны - Борисов и Анора могут остаться вместе. В таком случае, у Аноры есть теоретический шанс социальной мести, так скажем, этому мудаку, ибо она автоматически приближается к Эдельштейну, поскольку Борисов на него работает (или на батю его, не важно). И возможно, он её заберёт в Россию. (Борисов в смысле) и она перестанет танцевать перед пиджаками. В противном случае - всё для всех возвращается к нулю. Анора - продолжает танцевать для пиджаков\либо идёт в местную пятерочку на кассу; Борисов - уезжает в Россию и работает так же. А богатые мудаки - как творили, чёё хотят, так и продолжат. Вот тебе ми смысол. Дополню.
Ты видимо заметил, что Анора - вполне азиатка; жена режиссёра фильма - тоже азиатка внезапно, притом живут они в США. Американских актёров в фильме практически нет, подумай о ещё одном слое. И да, Майки Мэддисон (Анору) режиссёр брал на роль без проб. Просто позвонил и взял.
нежные получается)
Пастель - это окрас. А постель - это кровать)
Он актуален вообще для всех стран (особенно сейчас) и будет только актуальнее (к сожалению).
безумно жаль.
Не верно. Это поверхность, друг мой, а если подумать глубже ?
Собсна, вот вам доказательство, что большинство людей смотрят жопой и естественно не думают о чём. О каких подростках речь ?
Анора крута, да. Но большинство, как видно, даже не догоняют о чём она, как и в режиссуре не шарят. (да и в актёрской игре тоже). Конечно, в этом году были фильмы и мощнее, но ладно. Забавно всё-таки, что ей ветку отдали.
Лемминги, как обычно - друг за дружку к бездне безумия.
Техасскую резню считаю чуть ли не лучшим слэшером эвер. (я про ремейк). Не фильм, а тотальный развал кабины. А вот оригинал - терпеть не могу. Даже по меркам экспло - там какая-то максимально скучная хуйня.
Из Камбоджи. Сурово. И в главнойц роли возможно трап.
Извините, но всегда удивляли подобные стены текста для того чтобы сказать - я ухожу. Был на энтхабе, и там - та же ситуация, но ещё и всё полумёртвое. Здесь хоть какой-то движ. Семью искать на соц помойках и ждать, что все тебя за посты расцелуют - бесполезно. Да и потом, единственный способ не выгорать с писаниной - делать для себя, а не для аудитории. Ибо можно так и себя потерять, пытаясь кому-то угодить. В любом случае, удачи а поисках своего места.