В этом Додзё ты найдёшь только боль и эхо кумитэ.
В базовых механиках - не проще. Доа, гораздо дружелюбнее к новичкам.
Во - первых. Механики 2Д и 3Д - разные. Сначала определись с этим.
Во -вторых. Зачем тебе файтинг: просто ботов в аркаду хуярить (нахер он тебе тогда вообще), либо в онлайне потеть (это уважаем). Если вариант 1 - вообще похер чё ты возьмёшь, вот абсолютно (ну кроме СНК файтингов 90 - х, типо Арт оф файтинг итд - взвоешь, гарантирую). Если вариант 2 и в онлайн идёшь - возвращаемся к первому пункту и изначально определяемся с ним.
В - третьих. Если есть желание познать файтинги по - норме, советую идти в 2д и пока ничё не покупать. Брать аркадные эмули и пытаться лупить. На крайняк - ранние консоли: Сега, Снес, плейстейшен, ну ты понял).
В 4 - х. Если Это всё слишком долго и сложно; вникать не собираешься, итд... бери любой, который визуально нравится - всё, сэкономишь кучу времени. Если хошь раскидаю краткую характеристику по некоторым сериям.
Да блин, пока дотопаешь до нужного места - уже надоест. Поэтому не люблю опен ворлды - долго, нудно, много лишней геймплейной хуеты.
а ниже читать не получается ?
Китайцы всё успокоится не могут - до сих пор снимают про то, какие все мрази, одни они великолепные, а китайские БИ - имба (нет).
И да, я любитель жесткаря, и тут его не мало. Особенно у корейцев. То же Жёлтое море, будьте бдительны. Но в целом, список можно смотреть спокойно, тем не менее, экземпляры попадаются.
Советую на японцев обращать внимание - они любят чисто классические детективы снимать, в отличие от корейцев, которые больше по триллерам.
Сердце ангела (реж Алан Паркер)
Исцеление (Реж - Киёси Куросава)
чудовище во тьме ( Реж - Таи Като). Есть французский ремейк, реж Барбет Шрёдера - его не видел, но хочу глянуть.
Рай и ад ( Режиссёр - Акира Куросава).
Основной инстинкт (реж Пауль Верховен)
Синий Бархат, и Шоссе в никуда (оба - Дэвид Линч).
Ромео истекает кровью (Питер Медак)
Самурай, и стукач (оба - Жан-Пьер Мельвиль).
Таксист, Остров проклятых (Мартин Скорсезе)
Город грехов (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер)
Бешеные псы (Квентин Тарантино)
Схватка (Майкл Манн)
Ночной поезд, и Озеро диких гусей ( оба - Дяо Инань)
Сломленный (У Мин Хо)
Преследователь и жёлтое море (оба - На Хон Джин)
Горечь и сладость (Ким Чжи Ун).
Зодиак и семь (оба - Дэвид Финчер)
Китайский квартал - Роман Полански
Глубокий сон - Ховард Хоукс
Из прошлого - Жак Турнёр
Извините, ошиблись номером - Анатоль Литвак
Просто кровь - Итан и Джоёл Коэны
Хотя бы так). Я кароче заморачиваться не стал. Тут и триллеры и детективы чистые (типо рая и ада, Куросавы) и чё хошь.
На превью триллер, вам точно нужны ДЕТЕКТИВЫ
Так это не символизм. Состригание волос (особенно у девок) и резкое изменение имиджа - это обычно проявление своеобразного бунта (в том числе в искусстве), но это не символ. Опять же, чётко как символ это у японцев так считалось раньше в основном.(типо отказ от женской судьбы\образа и подмена на мужскую воинскую ипостась). Но опять же, мы говорим об игре Дрочманна (не воспринимайте всерьёз то что я написал), игра явно не про Японию.
Символизм.... а где ?
12 из 10
Про его же дилогию "Рабы сатаны" тоже хорошие вещи слышал, но не видел, так что хз
на рейтинг кп вообще не стоит обращать внимания. Да, фильм мне не особо зашёл, но по части тревожной и странной атмосферы он вполне годен. Уж явно лучше этого вечернего шоу. И как я сказал, это скорее психологическая драма, чем хоррор. Если подбирать аналогии, то "Лестница Иакова", например.
Это ещё даже не трейлер игры, а просто левая презентация на движке была, ибо разработка стартанула незадолго до выставки. А эхо рванья по поводу внешности слышно до сих пор. Выглядит она просто, как постаревшая версия себя же из тройки, замученная от долгих битв. тёмное фэнтези под средневековье, но мы всё равно будем вопрошать, чё без макияжа ?
русский след
Очередной ржач из Голливуда. У них походу там рулетка с франшизами, они её крутят каждую неделю, и такие - хоба, давайте перезапуск.
Ну у Носферату режиссёр крутой (градус доверия высокий), + товарищ явно в готике и романтизме шарит (Для Ремейка Носферату\Дракулы лучшего режиссёра сложно вспомнить), поэтому да. Но меня напрягает типично голливудский продакшен, который сделает очередной "блокбастер" и хоррора там будет мизер. Вот "Ведьма" - это обратный пример: голливудского продакшена нет; бюджет не очень большой, зато творческая свобода дала свои плоды. А вот с Носферату, как -то не получится так. Но визуально, он будет крут, не сомневаюсь (как и актёрка). Но поглядим.
Я мало хорроров смотрел в этом году. Ну навскидку "Открытая могила", Джоко Анвара (Хотя это больше психологическая драма).
фильм идёт полтора часа. Час 10 сплошная болтология в пустую, которая утомляет так, будто ты смотришь "Сатанинское танго", Беллы Тарра (7 часов). и полчаса средненького хоррора про одержимых девочек. Лучший хоррор, ну да.
Хорни кокс
Новости уже года 2 как, проснитесь.
Коренсвет - косплей Кавилла; Броснахэн - косплеит Эми Адамс. Какой же это ржач.
Какой подход. А разница подходов есть ?
Ты просто в одни гача дрочильни от Михуё играешь )
Анти прогрессивные....
просто не у всех ютюб показывает. Я как бы хотел, чтобы этим людям удобнее было.
Если шутейка про Вк видео нет - просто не у всех ютюб показывает. Я как бы хотел, чтобы этим людям удобнее было.
Ок. Если хочешь красоты + глубины (минимальной) и душить тебя классикой нет смысла в таком случае. (пока), это если в жанр влепишься - пойдёшь познавать. Берём красивое, приятное, в меру сложное. Зайдём в 3Д сразу (я например играю в основном в них).
Мк и прочие западные файтаны - я тебе советую выкидывать за борт, ибо глубины там ноль, кайфа соответственно тоже. Можно было бы порекомендовать Killer Instinct - но он не особо актуален уже, да и в последнюю часть я не играл. Инджастисы тоже нахер. Идём к японцам.
Tekken - актуалочка 1. большой выбор персов; много относительно реалистичных стилей; неплохой графон. базовая степень освоения - на 2 ( по 5 балльной шкале, где 5 - самое сложное). В онлайн ходить только при задрачивании конкретном, потому что всё выстраивается на джаггле и тебя тупо одной комбой захреначат там - в лёгкую. При этом вполне работает баттон мэшшинг (давлю куда попало - чё то и получается). Физики толком нет, веса противника тоже нет. Если зажмут в углу - скорее всего труп. Гибкость боёвки - так себе, средняя.
Virtua Fighter - почти актуален. В январе выйдет новое переиздание 5 части на пк, а 6 в разработке (ждём). Стили все реалистичные, множество вариантов ведения боя и тактических действий (перехваты, ринг ауты), итд.. сложность освоения - 4, но при этом, играть в него гораздо интереснее Теккена. Беды у него 2 - не особо вдохновляющий визуал (банально всё устарело), отсутствие лора практически (скучные персонажи по итогу). Рекомендую попроовать, ибо глубина боёвки всё искупает. А если есть интерес в боевых искусствах - срочно бери. Или жди 6 часть.
Доа (Dead or alive) - суть примерно такая же, как и вф, но степень освоения для новичка гораздо проще - я бы даже 1 поставил. Однако, на дальней дистанции будет хардкор (Easy To Learn, Hard To Master). лор есть, харизматичных персов хватает. Стили либо реалистичные\либо около того. Гибкая боевая система, но при этом максимально интуитивно понятная. Приятный визуал (причём был всегда). Проблема одна - не актуальна на данный момент, ибо серию прикрыли пока. Надеемся на 7 часть. (любимая серия). В Боёвке есть всё и даже немножко больше: перехваты, оффенсивы, итд... + учёт веса противника и нормальная физика. (в том числе сисек, да).
Soul Calibur - сложно про него что - то сказать, играл давно. Серия не актуальна. Как по мне, это Tekken с оружием (разрабы те же), но плохо помню. За лор тоже не шарю\не помню, но коль понравится Теккен - пробуй и этот залетит. А если любишь тему всяких рыцарей, холодного оружия, итд - тебе только в +.
2D
Именно сюда пошли бы мортачи и инджастисы, но о них не будем.
Street Fighter - степень освоения на 3, хотя в 6 есть режим для нубов (не играл, хз). Боёвка достаточно проработана, чтобы не зевать от скуки. Каждый перс - уникален, что для 2Д файтинга вообще - то не частое явление, в отличие от 3д (в последних частях, я подчеркну). Приятный визуал, богатое комьюнити и хорошая актуальность будет всегда. Минусы, как по мне - мало интересных персонажей (хотя их самих дофига) и сюжет такое себе. Но вещь стоящая.
Samurai Shodown (именно так, с ошибкой) - степень освоения - 4 (я ща про старые части говорю). При этом высокая глубина и проработка боевой системы + достаточно годный визуал, лор и сюжет (как результат - интересные персонажи). Минусы - файтинг почти не актуален. С ремейком как - то всё не очень в плане актуальности. Но попробовать рекомендую Глубина и всё остальное решают. (любимый 2д файтинг).
Art Of Fighting\King Of Fighters\Fatal Fury - сложность освоения - 5 (я про старые 2д). Очень жёсткие в плане сложности, но со своими деталями в боёвке, что делает их глубже любой SF. Персов дохерища, вселенная - богатая на лор, но на любителя. (все 3 серии - одна вселенная + Samurai Shodown мельком). Тем не менее, файтинги достаточно глубокие и стоят того, чтобы их попробовать. Art Of Fighting - сейчас не актуален (пилится новая часть в данный момент); King Of Fighters - актуален , вроде как они допилили 15 часть до финального вида (длц). Fatal Fury - не актуальна, но пилится новая часть (выйдет в апреле 2025 - го).
Guilty Gear - степень освоения на 3 +, ибо очень многое зависит от конкретных персов (кого - то проще освоить, а кто то более требователен). Наверное лучший чисто анимешный файтан. Визуально красивый, боёвка достаточно интересная + лор и персы. + годные саундтреки, но вселенная на любителя. Актуален. От этих же разрабов - серия Blazblue - не играл.
Как -то так.