Art of Fighting – 1993 - 1994. Интервью с разработчиками.

Art of Fighting – 1993 - 1994. Интервью с разработчиками.

Это короткое интервью с не назвавшимся дизайнером Кинг из Art Of Fighting было изначально опубликовано в Gamest, как часть их специального выпуска "Gal's Island, на обложке которого был изображён этот персонаж и NPC девица – Юри. Предупреждаем: японский шовинизм здесь представлен в полном объёме. Для тех, кто ищет большего – есть ещё одно короткое интервью с разработчиками Art Of Fighting 2 из старой брошюрки, которое я так же здесь перевёл.

Как была создана Кинг ?

Разработчики: Мы долго мучились с вопросом, стоит ли включать в файтинг женского персонажа. Но Art Of Fighting - это та игра, которая заставит особо попотеть – так что мы подумали, что мы попробуем добавить одну девушку в ростер, чисто ради контраста. Но мы не хотели, чтобы она была хрупкой и чересчур изнеженной.

Нашей оригинальной моделью для Кинг была актриса Грейс Джонс из фильма об агенте 007. Мы сделали её белой, потом добавили ей черт, будто она наполовину японка. У неё были супер широкие скулы и она была очень коротко подстрижена. Но у нас было ощущение, что она недостаточно сексуальна в таком виде – так что мы стали переделывать её в более женственном виде, пока не получили то, что вы можете видеть сейчас.

— Оглядываясь назад – есть вещи, которыми вы остались не удовлетворены ?

Разработчики: Возможно, нам стоило увеличить ей задницу.

- Почему она выдаёт себя за мужика ?

Разработчики: Учитывая, что она телохранитель – люди просто не стали бы воспринимать её всерьёз, зная, что она девушка.

- Каковы были ключевые моменты, над которыми вы были сосредоточены при дизайне Кинг ?

Разработчики: Мы были сфокусированы на том факте, что несмотря на то, что она девушка, она также принимала и мужскую ипостась. Это был баланс между тем, насколько женственной она должна быть и насколько в ней должна быть выражена маскулинность. Одно лицо мы перерисовывали десятки раз.

Грейс Джонс была изначальным вдохновением для Кинг, однако была признана недостаточно сексуальной для финального дизайна. 
Грейс Джонс была изначальным вдохновением для Кинг, однако была признана недостаточно сексуальной для финального дизайна. 

— По вашему мнению, в чём выражается основное очарование Кинг ?

Разработчики: Определённо, ключевым моментом её очарования, является момент, когда рвётся её футболка. Мы перерисовывали этот момент снова и снова в том числе. Многие люди из SNK, которые были рядом выражали свои мнения – как оно должно выглядеть лучше: «О, её руки, должны двигаться так», итд… Изначально, условия для создания этой позы были ещё более ограниченными, но выглядело всё настолько хорошо, что мы увеличили частоту её движений. О да, это привело к лучшему.

— Кстати, какая личность у Юри ?

— Разработчики: Насчёт Юри, я не знаю всех деталей, но в SNK была идея, что её избаловал брат, который души в ней не чаял и везде таскал с собой. Но при этом, её прошлое было очень мрачным: её мать умерла, а отец пропал без вести, и всё - таки, несмотря на это, её личность осталась светлой и жизнерадостной.

— Качество озвучки в Art Of Fighting на очень высоком уровне.

- Разработчики: Для озвучки персонажей мы привлекли профессиональных или полу-профессиональных актёров: Кинг и Юри были озвучены одним человеком. Вообще – то, она сделала несколько вариантов озвучки. Сначала, мы проводили в SNK кастинг на роль Кинг… я попросил девушку из компании, которая занималась дзюдо прийти на прослушивание, и её голос для озвучки атак (ОРЯЯ!!!) оказался хорош, тогда мы попросили её записать кусочки озвучки при получении Кинг повреждений. Это всё звучало несколько… чересчур сексуально. Я сам попробовал озвучить Рюгаку Тодо, но всё равно, он был озвучен профессионалом.

Юри, как она представлена в первом  Art of Fighting. «Не плачь, Юри, я с тобой…» Юри: "Братик..."
Юри, как она представлена в первом Art of Fighting. «Не плачь, Юри, я с тобой…» Юри: "Братик..."

Art of Fighting 2 – 1994. Интервью с разработчиками.

Это короткое интервью по Art of Fighting 2 было частью специального выпуска Gamest в мае 1994-го. Несмотря на то, что интервью короткое, оно содержит хорошую коллекцию концепт-арта, на котором запечатлены ранние, альтернативные дизайны персонажей, которые мы разместили в конце интервью. Здесь также имеется интервью о первом Art of Fighting, которое касается Кинг и Юри, которое я также здесь перевёл.

- Сколько заняла разработка Art of Fighting 2 ?

Разработчики: хммм. Немногим больше года.

- Как были созданы новые персонажи - Эйдзи Кисараги и Темджин ?

Разработчики: Касательно новых персонажей – мы не могли ввязывать их в сюжет, и это означало, что у нас было больше свободы в их создании. Мы хотели сделать реально крутого и яркого персонажа из Кисараги, а Темдзин должен был быть влюбчивым и милым. Мы пытались приблизиться в этом плане к King of Fighters.

- Каждая разработка имеет свои сложности: с чем пришлось столкнуться вам ?

Разработчики: Самым большим испытанием был баланс персонажей.

- В первом Art of Fighting, чтобы подчеркнуть фокус на сюжете, вы сделали больший упор на боях с CPU. Как вы подошли к этому вопросу в этой игре ?

Разработчики: Ну, как вы и сказали, в первой игре мы старались сделать историю интересной, что в свою очередь означало больший упор на бои с CPU. В конце- концов Art of Fighting 2 должен был быть больше похож на что–то в стиле King Of Fighters – игра про бойцовский турнир. Учитывая это, мы решили, что Versus- режим должен быть более важной составляющей на этот раз.

- Art of Fighting 2 получил много положительных откликов за множество крутых фразочек в диалогах, но кто всё это придумал ? Это была идея кого–то конкретного, или ?...

Разработчики: дизайнеры каждого отдельного персонажа и проектировщики собрались вместе и всё написали.

Концепт арт Темдзина. Персонаж в стиле файтинга Karnov s revenge и ковбой с бородой были первыми альтернативными вариантами дизайна. Над скетчами детей вверху, написано: «Дети, за которым присматривал и воспитывал Темдзин в Southtown».  
Концепт арт Темдзина. Персонаж в стиле файтинга Karnov s revenge и ковбой с бородой были первыми альтернативными вариантами дизайна. Над скетчами детей вверху, написано: «Дети, за которым присматривал и воспитывал Темдзин в Southtown».  

- Названия ударов тоже очень классные и запоминающиеся. Откуда вы их взяли ?

Разработчики: В качестве базиса мы использовали прошлую игру. Если это был сильный удар - мы старались придумать подходящее, но крутое название в своём звучании.

- В заметке о скрытом персонаже Гиисе, сказано, что он является управляющим своей организации, но что это за организация и какая у него должность ?

Разработчики: Мы не хотим сейчас многого раскрывать, но у нас есть планы на будущее серии (имеются ввиду игры и не игровой контент). Где всё взаимосвязано и станет ясным в конечном счёте.

- Кстати, на заднем плане арены Роберта кто-то заглядывает в дверь, кто бы это мог быть ?

Разработчики: Человек, обеспокоенно заглядывающий в эту дверь — дворецкий семьи Гарсия. Также, силуэт, который вы видите на втором этаже, — это отец Роберта. Его фигура в окне молчаливо наблюдает за домом, ожидая прибытия нового соперника…

- Есть ещё какие нибудь детали, о которых вы можете рассказать ?

Разработчики: Промоутер турнира King of Fighters послал своих подчинённых наблюдать за процессом. Их можно найти на каждой арене… посмотрим, сможете ли вы их найти!

- Напоследок, я хотел бы спросить об Art of Fighting 3… он уже в разработке ? Какой игрой он будет ?

Разработчики: Мы ещё сами не уверены в том, что там будет – мы только выпустили Art of Fighting 2 всё-таки. Я думаю, это зависит от реакции игроков!

- Спасибо за уделённое время.

Галерея концепт Арта Art Of Fighting 2.

22
3 комментария

Завалялось у меня, решил добить.

Предупреждаем: японский шовинизм здесь представлен в полном объёмеКого это волнует, кроме китайцев и корейцев

Чел, это интервью начала 90 - х.