Art of Fighting – 1993 - 1994. Интервью с разработчиками.
Это короткое интервью с не назвавшимся дизайнером Кинг из Art Of Fighting было изначально опубликовано в Gamest, как часть их специального выпуска "Gal's Island, на обложке которого был изображён этот персонаж и NPC девица – Юри. Предупреждаем: японский шовинизм здесь представлен в полном объёме. Для тех, кто ищет большего – есть ещё одно короткое интервью с разработчиками Art Of Fighting 2 из старой брошюрки, которое я так же здесь перевёл.
Как была создана Кинг ?
Разработчики: Мы долго мучились с вопросом, стоит ли включать в файтинг женского персонажа. Но Art Of Fighting - это та игра, которая заставит особо попотеть – так что мы подумали, что мы попробуем добавить одну девушку в ростер, чисто ради контраста. Но мы не хотели, чтобы она была хрупкой и чересчур изнеженной.
Нашей оригинальной моделью для Кинг была актриса Грейс Джонс из фильма об агенте 007. Мы сделали её белой, потом добавили ей черт, будто она наполовину японка. У неё были супер широкие скулы и она была очень коротко подстрижена. Но у нас было ощущение, что она недостаточно сексуальна в таком виде – так что мы стали переделывать её в более женственном виде, пока не получили то, что вы можете видеть сейчас.
— Оглядываясь назад – есть вещи, которыми вы остались не удовлетворены ?
Разработчики: Возможно, нам стоило увеличить ей задницу.
- Почему она выдаёт себя за мужика ?
Разработчики: Учитывая, что она телохранитель – люди просто не стали бы воспринимать её всерьёз, зная, что она девушка.
- Каковы были ключевые моменты, над которыми вы были сосредоточены при дизайне Кинг ?
Разработчики: Мы были сфокусированы на том факте, что несмотря на то, что она девушка, она также принимала и мужскую ипостась. Это был баланс между тем, насколько женственной она должна быть и насколько в ней должна быть выражена маскулинность. Одно лицо мы перерисовывали десятки раз.
— По вашему мнению, в чём выражается основное очарование Кинг ?
Разработчики: Определённо, ключевым моментом её очарования, является момент, когда рвётся её футболка. Мы перерисовывали этот момент снова и снова в том числе. Многие люди из SNK, которые были рядом выражали свои мнения – как оно должно выглядеть лучше: «О, её руки, должны двигаться так», итд… Изначально, условия для создания этой позы были ещё более ограниченными, но выглядело всё настолько хорошо, что мы увеличили частоту её движений. О да, это привело к лучшему.
— Кстати, какая личность у Юри ?
— Разработчики: Насчёт Юри, я не знаю всех деталей, но в SNK была идея, что её избаловал брат, который души в ней не чаял и везде таскал с собой. Но при этом, её прошлое было очень мрачным: её мать умерла, а отец пропал без вести, и всё - таки, несмотря на это, её личность осталась светлой и жизнерадостной.
— Качество озвучки в Art Of Fighting на очень высоком уровне.
- Разработчики: Для озвучки персонажей мы привлекли профессиональных или полу-профессиональных актёров: Кинг и Юри были озвучены одним человеком. Вообще – то, она сделала несколько вариантов озвучки. Сначала, мы проводили в SNK кастинг на роль Кинг… я попросил девушку из компании, которая занималась дзюдо прийти на прослушивание, и её голос для озвучки атак (ОРЯЯ!!!) оказался хорош, тогда мы попросили её записать кусочки озвучки при получении Кинг повреждений. Это всё звучало несколько… чересчур сексуально. Я сам попробовал озвучить Рюгаку Тодо, но всё равно, он был озвучен профессионалом.
Art of Fighting 2 – 1994. Интервью с разработчиками.
Это короткое интервью по Art of Fighting 2 было частью специального выпуска Gamest в мае 1994-го. Несмотря на то, что интервью короткое, оно содержит хорошую коллекцию концепт-арта, на котором запечатлены ранние, альтернативные дизайны персонажей, которые мы разместили в конце интервью. Здесь также имеется интервью о первом Art of Fighting, которое касается Кинг и Юри, которое я также здесь перевёл.
- Сколько заняла разработка Art of Fighting 2 ?
Разработчики: хммм. Немногим больше года.
- Как были созданы новые персонажи - Эйдзи Кисараги и Темджин ?
Разработчики: Касательно новых персонажей – мы не могли ввязывать их в сюжет, и это означало, что у нас было больше свободы в их создании. Мы хотели сделать реально крутого и яркого персонажа из Кисараги, а Темдзин должен был быть влюбчивым и милым. Мы пытались приблизиться в этом плане к King of Fighters.
- Каждая разработка имеет свои сложности: с чем пришлось столкнуться вам ?
Разработчики: Самым большим испытанием был баланс персонажей.
- В первом Art of Fighting, чтобы подчеркнуть фокус на сюжете, вы сделали больший упор на боях с CPU. Как вы подошли к этому вопросу в этой игре ?
Разработчики: Ну, как вы и сказали, в первой игре мы старались сделать историю интересной, что в свою очередь означало больший упор на бои с CPU. В конце- концов Art of Fighting 2 должен был быть больше похож на что–то в стиле King Of Fighters – игра про бойцовский турнир. Учитывая это, мы решили, что Versus- режим должен быть более важной составляющей на этот раз.
- Art of Fighting 2 получил много положительных откликов за множество крутых фразочек в диалогах, но кто всё это придумал ? Это была идея кого–то конкретного, или ?...
Разработчики: дизайнеры каждого отдельного персонажа и проектировщики собрались вместе и всё написали.
- Названия ударов тоже очень классные и запоминающиеся. Откуда вы их взяли ?
Разработчики: В качестве базиса мы использовали прошлую игру. Если это был сильный удар - мы старались придумать подходящее, но крутое название в своём звучании.
- В заметке о скрытом персонаже Гиисе, сказано, что он является управляющим своей организации, но что это за организация и какая у него должность ?
Разработчики: Мы не хотим сейчас многого раскрывать, но у нас есть планы на будущее серии (имеются ввиду игры и не игровой контент). Где всё взаимосвязано и станет ясным в конечном счёте.
- Кстати, на заднем плане арены Роберта кто-то заглядывает в дверь, кто бы это мог быть ?
Разработчики: Человек, обеспокоенно заглядывающий в эту дверь — дворецкий семьи Гарсия. Также, силуэт, который вы видите на втором этаже, — это отец Роберта. Его фигура в окне молчаливо наблюдает за домом, ожидая прибытия нового соперника…
- Есть ещё какие нибудь детали, о которых вы можете рассказать ?
Разработчики: Промоутер турнира King of Fighters послал своих подчинённых наблюдать за процессом. Их можно найти на каждой арене… посмотрим, сможете ли вы их найти!
- Напоследок, я хотел бы спросить об Art of Fighting 3… он уже в разработке ? Какой игрой он будет ?
Разработчики: Мы ещё сами не уверены в том, что там будет – мы только выпустили Art of Fighting 2 всё-таки. Я думаю, это зависит от реакции игроков!
- Спасибо за уделённое время.
Галерея концепт Арта Art Of Fighting 2.