Кацухиро Харада: Работая с Сакурай - саном, вы имели ввиду сотрудничество, касательно Казуи, но вообще - то Bandai Namco Studios, где они разрабатывали Smash Brothers… Сакурай - сан был там всё это время, просто обычным образом, приходя на работу, я думаю, вы это имели ввиду. Что ж, мы хорошо знали чего ожидать, и его самого с личностной точки зрения. И даже, учитывая это, мы были достаточно удивлены, когда пришло время делать Казую для Smash Brothers - потому что мы думали, будучи экспертами в Tekken, что может, он поинтересуется, на что ему стоит обратить внимание, чтобы ощутить в полной мере, что такое Tekken, но это оказалось не так. У него уже были свои соображения, что делает Tekken настоящим Tekken. И это было достаточно неожиданно, но также действовало освежающе - увидеть, как он заходит к нам, и не задавая вопросов, говорит: «Я много играл в Tekken и научился в него играть, и вот, что мне кажется важным для игры» - прямо вот так, сходу.
Дзин Казама против своего отца - Казуи Мисима» - говорит Харада. Што? Джин сын Казуи?
Добрый вечер, да ). И мать у него казама. А сеструха аска казама
Комментарий недоступен
Постов от меня не будет какое - то время - вплотную займусь статьей о Хаябусе. Мониторьте там
Я жду DOA 7.
Теккен мало интересует.