Я думаю, Street Fighter была в чем – то уникальной игрой в то время, потому что там были элементы истории и персонажей, которые не были особо распространены в других популярных играх. Вроде шутеров, или гонок. И что было интересно в Street Fighter - то, что у нас были персонажи с разными бойцовскими стилями. У нас был бокс, кикбоксинг, бодзюцу, сёриндзи – кэмпо и так далее. Если ты пытаешься создать файтинг, и у тебя есть только два боксёра, которые противостоят друг другу, это должно быть очень примитивно, верно ? и не так уж замечательно. Но если вы столкнёте боксера, например, против кикбоксёра, или кого – то, кто знает бодзюцу, или кого – то, кто знает сёриндзи – кэмпо, у вас будут все эти интересные комбинации. Так что Мацумото и я, закончили на том, чтобы соединить эти идеи, дабы дать игре более проработанную историю и детальных персонажей. И я думаю, это стало тенденцией в то время – включать подобные элементы в игры. Множество персонажей в конечном итоге стали частью мультимедиа, вроде фильмов и книг, которые оказались великолепны.
Чел, ты... охуенен.
историю о создании второй части серии, ищите у меня на странице. всем доброго вечера.