vectorunit

+4
с 2022
1 подписчик
8 подписок

Куда импортировать то пытаетесь? Экспорт в stl не сохраняет группы сглаживания, их нужно настроить самостоятельно после импорта

Это был сарказм. Никто и не пытается реалистично скульптить прыщи, целлюлит и кривые зубы, особенно в r34. Задача сделать красиво

ебссна, в реале висит на уровне пуза и здесь тоже должно

Кто-то воспринимает, кто-то нет. Если не знаешь кто это будет читать (как сейчас, например), точку в конце поста не ставишь на всякий. Все просто

Похоже я задел чувства максера

Тоже проходил этот курс. Всю дорогу вымораживало стремление автора, бывшего максиста, моделить так как он привык в максе, несмотря на то что в блендере есть инструменты получше

Улучшение видео лучше делать в Topaz Video Enhance AI. VSR это фильтр в постпроцессе способный сделать мелкие детали более заметными, с ютуба скачается то что залито и затем пожато ютубовским кодеком

1

На 12900к при малейшем чихе частоты улетают в 5300 и темпы под 70 на воздухе. Температуру немного снизил оффсетом -0.05 но скачки частот от турбы никуда не делись. Не умею готовить интел?

Было сложно пройти мимо настолько гигачадовских комментов.

Какие миллионы полигонов, для чего? Для микродетализации есть нормалмап и бамп. На хайполи на которой делается анимация попутно считается физика волос, ткани, софтбади (ну надо же нам физику грудей и прочего делать), морфы для правильного сгибания суставов, это не одна сотня мешей с кучей модификаторов + скрипты управляющие ригом. Вот и причина тормозов, и ее решение прокси. Потом все это запекается в анимацию для игровой мидполи имеющей только риг и базовые морфы + набор дополнительных морфов подключаемый во время катсцен. Но все это нужно еще сначала сделать на хайполи. Которая тормозит.

Это делается не ретопом. На дублях мешей децимейтом срезаешь поликаунт до нужного - прокси получен. Оригинал временно отключаешь, то что отключено вьюпорт не замедляет. Ретопают скульпт или совсем уж плохую сетку с которой больше ничего не сделать. Кому я это объясняю

1

Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпсДля этого хайполи и анимируют на лоуполи прокси. С плохой сеткой и ригом не получить качественную анимацию из-за кривых деформов

с турецким стимом ты сможешь себе весь магаз купить на распродажеЗа это же банят? Обход региональных ограничений это нарушение еулы стима, пункт 3а, насколько помню. Не в курсе этой движухи, давно ничего не покупал но скоро понадобится

на артстанции все написано

1

В настройках графики же задаешь сколько может занимать памяти? Сколько есть столько и забьет, ничего просто не выгружает. По умолчанию 80%, у тебя 24гб, занято 20. У меня нет MW2 так что могу ошибаться, в cold war сделано именно так. Ведет себя точно так же, с каждой новой картой занимает все больше памяти

Про редшифт инфа устарела, для блендера уже есть. Но поддержку рендера на амд я все равно не вижу. Только для зеленых.
https://www.maxon.net/ru/requirements/redshift-requirements

[quote]найдете тесты - скиньте, самому интересно[/quote]
https://techgage.com/article/blender-3-3-performance-deep-dive/

6800xt почти в 2 раза медленней 3090, и это на новом HIP. Redshift есть только для синьки и макса. Для Octane и Luxcore тоже не пойдет, октан в принципе на амд не работает, на люкскоре амд заведется только на openCL и опять же намного медленней чем любая rtx или даже gtx на cuda. Рендер в Marmoset тоже намного быстрее на rtx

Нет там никаких конфликтов. У каждой версии свои настройки, с другими они никак не пересекаются. К аддонам это тоже относится

1