Моя новая 3D game ready модель
Хочу поделится моей работой - это 3D модель для оружия: коллиматорный прицел Bushnell Advance.
Программы использовались:
Моделирование: Blender, ZBrush
UV Mapping: RizomUV
Текстурирование: Substance Painter, Photoshop
Запекание, рендер и анимация: Marmoset Toolbag 4
P.s. чуть позже ещё выложу пистолет и тактический фонарик к нему.
Мой Art Station
Буду рад вашим отзывам.
Спасибо за внимание.
С этой красной точкой прибитой намертво выглядит как халтура ебаная
ты предлагаешь для модели написать всю логику с законами оптики?
может и чтоб марку с обратной стороны было видно, это всё же коллиматор а не голограф
Да я знаю, просто решил пока что упростить этот момент. Для более наглядной визуализации, да и посложнее это реализовать. В будущем сделаю реалистичнее.
Комментарий недоступен
по картинке обводится, а потом "растягиваешь" до паспортных габаритов
От студии зависит. В activision моделируют чтобы было просто похоже, а в battle state games всё вплоть до болтика делают как на оригинале.
Ну те, кто ебашит модели далеко не первый год и владеет хорошим художественным чувством объемов и пропорций, делают частенько просто с рефов, без обводки картинки. Чертежи тоже используют, если они есть в наличии, но это реже, т.к. достать чертежи не так просто.