48% респондентов считают, что орфографические ошибки снижают уровень доверия к онлайн-изданию. Результатами исследования поделились в медиахолдинге Rambler&Co, аналитики которого опросили более 150 тысяч интернет-пользователей о том, что для них означает грамотность, и где она важнее всего.48% опрошенных считают, что орфографические ошибки снижают уровень доверия к статье или изданию. 45% читателей могут замечать ошибки в текстах, но это не мешает им воспринимать контент. Всего 7% либо не видят нарушения грамматических правил, либо не придают этому значения.43% россиян заявили, что ошибки в пунктуации не влияют на отношение к бренду онлайн-СМИ, но 40% считают, что неверные знаки препинания в тексте снижают уровень доверия к изданию. Примерно каждый девятый (11%) участник опроса не изучает новости на предмет ошибок, а 6% заявили, что им вовсе это не важно.62% россиян заявили, что не любят переписываться с теми, кто часто делает ошибки. Но почти четверть (23%) опрошенных считают, что грамотность важна только в деловой переписке, а 8% признались, что сами пишут с ошибками, поэтому не осуждают других. Пунктуация в личной переписке важна только для 7% опрошенных.64% считают, что грамотность в маркетинговых сообщениях очень важна. Для 16% опрошенных грамотность в рекламе даже важнее, чем в новостях. При этом 14% россиян не всегда понимают, когда ошибка совершена случайно, а когда это намеренное решение. Всего 6% респондентов не обращают внимания на грамотность рекламных сообщений.56% респондентов считают себя «скорее грамотными», и 29% абсолютно уверены в своей грамотности. 12% имеют сомнения на этот счёт, а малая часть (3%) честно признались в отсутствии этого качества.#исследования #новости
Я больше любителей голосовух не люблю
Обожаю, когда спрашиваешь что то, и ответ "да" они запихивают в голосовуху
Голосовухи — лучшее изобретение человечества так-то
Когда-то сделал памятку, разлетелась по инетам как мемас.
Комментарий недоступен
Этих вообще банить нужно