Зря ты так - если бы ты ознакомился фильмом Бакши, то понял бы, что Джексон явно подсмотрел у него то, какие сцены нужно экранизировать, а какие можно опустить в своей версии.
Он в интервью для People Make Games был зол на Курвица, потому что считал, что тот из-за своего иска не дает им делать продолжение Disco Elysium. Обида была в том, что с его точки зрения, хоть Курвиц и придумал Elysium - другие авторы (включая самого Тулика) его значительно расширили и он стал их общим детищем, а ситуация выглядела так, что Курвиц пытается забрать у них проект себе.
Если посмотреть интервью видно, что он просто хотел работать дальше.
Потом он поработал в новом ZA/UM подольше, посмотрел на обстановку в студии, посмотрел как руководство отменило все проекты над которыми Тулик работал и выкинули в помойку все идеи, что вероятно привело его к конфликтам с руководством. И тогда он понял кто на самом деле был во всем виноват.
Потому что коммунисты дали тебе отличную игру, а капиталисты забрали у тебя ее продолжение? 🤔
Первые два действительно хорошие, а вот варяг, это было разочарование года - я даже не смог его досмотреть до конца.
Мне кажется Эггерс просто еще не готов выходить из ниши среднебюджетных хорроров.
Согласен, отдельные окна мне тоже не особо нравятся, но их можно скрывать и расскрывать по нажатию пробела (я проморгал это в обучении и узнал когда уже игру прошел =))
Ты играл в эту игру? Она в разы лучше многих ААА.
Инди игры / дешевые игры (АА и т.д.) даже наоборот должны чаще появляться в номинациях, потому что индустрия не стоит на одних только блокбастерах, которые сейчас выходят однотипными и безидейными потому что студии/инвесторы боятся давать крупные бюджеты на рискованные идеи и концепции.
Для меня одна из лучших игр этого года это Rise of the golden idol, но к ней привлечено преступно мало внимания.
Успех игр вроде Hi Fi Rush должен был показать студям, что не нужно вбухивать все деньги в "безопасные" блокбастеры, потому что если они не выстрелят, то вам конец, а нужно делать больше интересных и рисковых АА игр. К сожалению судьба Tango говорит о том, что индустрия ничему не учится.
Я с одной стороны разделяю твое мнение (возможно из-за ностальгии кажется, что в них больше души вкладывали, чем в 3д'шные карты), а с другой стороны если смотреть на них на современном железе, то они распадаются на пиксели... вот почему разработчики не добавляли 8к, 4к и т.д. версии пререндеренных задников с прицелом на будущее в свои игры, да? =))
Они точно играли в того же Pac-Man'а, что и я? О.о
Мне кажется ты не видел действительно криповую рекламу
нужно будет переместиться во времени и убить ГГ OriginsКлюшкой для гольфа?
Наблюдаю некую корреляцию между этим списком и списком слэшеров, который какой-то пользователь dtf выкладывал некоторое время назад =)))
Давай уже свою статью - большое количество людей не играло вообще в Ван Хельсинга и Райгара, так что точно будет интересно.
По трейлеру видно, что Том дошел до Краузера в ремейке РЕ4
@Granger
Поправьте заголовок - сейчас он вводит в заблуждение.
Главным фактором продаж так и будет продолжать являться их объем, но статья не про объем продаж, а про объем игр.
Можно оставить штуку про член в заголовке, но убрать часть, вводящую в заблуждение:
«Эпоха игр, где главным фактором продаж является их длина, близится к концу»
Геймлея за Ви просто было слишком мало, ты не успел его распробовать
Если так, то это должно говорить о том, что проблема задела уже всю индустрию...
Continuity - я думаю в данном контексте можно использовать "сквозной сюжет".
Старые серии действительно отменные, а вот чем дальше пойдешь, тем грустнее станет...
В любом случае не стоит бросаться на игру - вполне можно подождать оценки игроков и после этого уже составить решение о покупке.
Предзаказы всегда идут на пользу только издателю, а не игроку.
Return to form означает не просто вернуться, а реабилитироваться.
И если верить отзывам блоггеров, а не статьям журналистов, то это сделать у Bioware не вышло, т.к. игру ругают за ужасно прописанный сюжет и диалоги, репетативный геймплей с врагами-губками, отсутствие значимости выборов из предыдущих игр и трусость разработчиков, убравших из игры всю мрачность и не оставивших игрокам возможности отыгрыша "ренегата" (т.к. в игре затрагиваются темы, негативная реакция на которые может обидеть определенную группу потребителей).
Тоже глянул демо - Фальком опять зажулили аниме интро Т_Т
Просто Ubisoft ожидали, что игра провалится и все забудут и про принца в целом и про несчастный ремейк песков времени, а в итоге игра всем зашла и им пишлось новое оправдание про римейк придумывать.
И не говори...
Абонентам только наставительное послание полагается:
Не переживай, к моменту когда ты узнаешь кто такой Боб этот спойлер уже ничего значить не будет - сериал все равно построен так, что тебе не дают достаточно информации чтобы самому догадаться что там произошло.
Twin Peaks вообще нужно смотреть не ради этой "загадки", а ради черного, как безлунная ночь, кофе и вот таких сцен:
https://youtu.be/z-lUIao3cJ4?si=rn4Vk0h3xeRcKNwV
Вообще-то Лору Палмер убил Боб =))
Сейчас люди не читают мануалы в принципе, а если брать Россию в те времена, то у нас и подавно эти диски продавались без красивых картонных коробок с распечатанными мануалами и нужно было искать электронную версию на самом диске, а она еще была конечно же на английском, с которым, будучи школьниками, у многих были проблемы.
Так что все эти механики познавались игроками эмпирическим методом =)).
На самом деле ты сильно ошибаешься - люди играют в них до сих пор, а сами эти игры имели очень большое влияние на ландшафт компьютерных рпг (и можно уверенно сказать, что если бы не было BG, то не было бы и KOTOR, ME и DA).
А если ты посмотришь интервью Нила Ньюбона когда он рассказывал, что понял, что его приглашают в DnD проект и это будет либо BG3 либо Icewind Dale 3, то он был готов сыграть кого угодно, хоть гоблина-статиста, т.к. знал о статусе этих игр.
DC держит Absolute Universe, а рядом барахтается Earth 1
Это победа для Balatro =))
Можно винить их за монетизацию но она там настолько нейтральная и почти бесполезная что это глупости и играть это не мешает
Мне интересно что будет дальше.
Last of us 2 была первой игрой где Дракмана оставили одного у руля - у игры были огромные продажи на кредите доверия от предыдуших работ.
Сейчас у них этого кредита стало сильно меньше - если Дракман не справится, то я сомневаюсь, что ему дадут дальше гнуть свою линию. Если Ghost of Yotei и Intergalactic провалятся, Сони незамедлительно даст главам своих студий понять на чем они вертели их DEI.