Дэн Хаузер это человек, из-за ухода которого у меня самые большие опасения насчет того будет ли GTA 6 стоящей игрой (возможно я странный, но я люблю серию не за графон и геймплей, а за стеб в стиле South Park).
Так что раз это будет комедия, я уже представляю что от проекта можно ожидать.
Техническая оптимизация и волосы это единственные две вещи за которые игру все хвалили.
Проклятый Frostbite это комментарий про Inquisition, а не про Veilguard.
Про Obsidian рекомендую почитать высказывания Авелона. Да, там работали очень толковые люди, но насколько я понимаю там давно уже большие проблемы с верхушкой.
А в случае с Avowed им собственный арт директор уже подложил свинью перед релизом - так что с учетом не слишком примечательной демки, смешанные отзовы им гарантированы.
Также как страна - это люди которые в ней живут, студия разработки это люди которые в ней творят.
Baldur's Gate 2 это моя любимая игра, но я прекрасно понимаю, что текущая Bioware это просто название и никого из тех, кто работал над моей любимой игрой там дпвно не осталось.
Эх Джейсон... интересно какого ему писать эту статью после его знаменитого твита про "Top of the charts".
Крах Америки это конечно задорно и весело, но если бы доллар рухнул, это бы вообще по всему миру шарахнуло ужасным глобальным кризисом потому что сейчас на нем слишком много завязано и ты бы очень сильно пожалел, что на своем веку это увидел.
На последнем фото на Нейтона Филиона прям очень похож, но вообще он мне по чертам лица больше напоминает смесь Мэта Бомера и Тофера Грейса.
На такое не будут давать денег, к сожалению. Квесты слишком нишевые - тебе любой мамким инвестор скажет, что в этом жанре не отобьются вложения на графику.
Но хоть я сам это понимаю, иногда очень обидно бывает, когда к примеру, ремейк Gabriel Knight выходит с графикой хуже чем у игр "найди спрятанный объект" хотя эта игра заслуживала намного лучшего обращения (но как я узнал позже издатель ее делал практически "на сдачу" и им еще повезло, что они нашли разрабов, которые были готовы за нее взяться).
Ничему люди не учатся... Как будто нет перед глазами примера Google Stadia и сервисов, что умерли до него...
Про все последующие блокировки сможешь также говорить пока один ВК мессенджер не останется.
Мне интересно что будет дальше.
Last of us 2 была первой игрой где Дракмана оставили одного у руля - у игры были огромные продажи на кредите доверия от предыдуших работ.
Сейчас у них этого кредита стало сильно меньше - если Дракман не справится, то я сомневаюсь, что ему дадут дальше гнуть свою линию. Если Ghost of Yotei и Intergalactic провалятся, Сони незамедлительно даст главам своих студий понять на чем они вертели их DEI.
Зря ты так - если бы ты ознакомился фильмом Бакши, то понял бы, что Джексон явно подсмотрел у него то, какие сцены нужно экранизировать, а какие можно опустить в своей версии.
Он в интервью для People Make Games был зол на Курвица, потому что считал, что тот из-за своего иска не дает им делать продолжение Disco Elysium. Обида была в том, что с его точки зрения, хоть Курвиц и придумал Elysium - другие авторы (включая самого Тулика) его значительно расширили и он стал их общим детищем, а ситуация выглядела так, что Курвиц пытается забрать у них проект себе.
Если посмотреть интервью видно, что он просто хотел работать дальше.
Потом он поработал в новом ZA/UM подольше, посмотрел на обстановку в студии, посмотрел как руководство отменило все проекты над которыми Тулик работал и выкинули в помойку все идеи, что вероятно привело его к конфликтам с руководством. И тогда он понял кто на самом деле был во всем виноват.
Потому что коммунисты дали тебе отличную игру, а капиталисты забрали у тебя ее продолжение? 🤔
Первые два действительно хорошие, а вот варяг, это было разочарование года - я даже не смог его досмотреть до конца.
Мне кажется Эггерс просто еще не готов выходить из ниши среднебюджетных хорроров.
Согласен, отдельные окна мне тоже не особо нравятся, но их можно скрывать и расскрывать по нажатию пробела (я проморгал это в обучении и узнал когда уже игру прошел =))
Ты играл в эту игру? Она в разы лучше многих ААА.
Инди игры / дешевые игры (АА и т.д.) даже наоборот должны чаще появляться в номинациях, потому что индустрия не стоит на одних только блокбастерах, которые сейчас выходят однотипными и безидейными потому что студии/инвесторы боятся давать крупные бюджеты на рискованные идеи и концепции.
Для меня одна из лучших игр этого года это Rise of the golden idol, но к ней привлечено преступно мало внимания.
Успех игр вроде Hi Fi Rush должен был показать студям, что не нужно вбухивать все деньги в "безопасные" блокбастеры, потому что если они не выстрелят, то вам конец, а нужно делать больше интересных и рисковых АА игр. К сожалению судьба Tango говорит о том, что индустрия ничему не учится.
Я с одной стороны разделяю твое мнение (возможно из-за ностальгии кажется, что в них больше души вкладывали, чем в 3д'шные карты), а с другой стороны если смотреть на них на современном железе, то они распадаются на пиксели... вот почему разработчики не добавляли 8к, 4к и т.д. версии пререндеренных задников с прицелом на будущее в свои игры, да? =))
Они точно играли в того же Pac-Man'а, что и я? О.о
Мне кажется ты не видел действительно криповую рекламу
нужно будет переместиться во времени и убить ГГ OriginsКлюшкой для гольфа?
Наблюдаю некую корреляцию между этим списком и списком слэшеров, который какой-то пользователь dtf выкладывал некоторое время назад =)))
Давай уже свою статью - большое количество людей не играло вообще в Ван Хельсинга и Райгара, так что точно будет интересно.
По трейлеру видно, что Том дошел до Краузера в ремейке РЕ4
@Granger
Поправьте заголовок - сейчас он вводит в заблуждение.
Главным фактором продаж так и будет продолжать являться их объем, но статья не про объем продаж, а про объем игр.
Можно оставить штуку про член в заголовке, но убрать часть, вводящую в заблуждение:
«Эпоха игр, где главным фактором продаж является их длина, близится к концу»
Геймлея за Ви просто было слишком мало, ты не успел его распробовать
Если так, то это должно говорить о том, что проблема задела уже всю индустрию...
Continuity - я думаю в данном контексте можно использовать "сквозной сюжет".
Старые серии действительно отменные, а вот чем дальше пойдешь, тем грустнее станет...
В любом случае не стоит бросаться на игру - вполне можно подождать оценки игроков и после этого уже составить решение о покупке.
Предзаказы всегда идут на пользу только издателю, а не игроку.
Return to form означает не просто вернуться, а реабилитироваться.
И если верить отзывам блоггеров, а не статьям журналистов, то это сделать у Bioware не вышло, т.к. игру ругают за ужасно прописанный сюжет и диалоги, репетативный геймплей с врагами-губками, отсутствие значимости выборов из предыдущих игр и трусость разработчиков, убравших из игры всю мрачность и не оставивших игрокам возможности отыгрыша "ренегата" (т.к. в игре затрагиваются темы, негативная реакция на которые может обидеть определенную группу потребителей).
Устроил PR скандал игре перед релизом.