Valerii Nikolenko

+20
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Цитируя автора одной статьи про Дек... Сам думаю так же, но лучше все равно не сказал бы.

Ответить

Спасибо, было интересно.
Как мне показалось, одним из слабых элементов статьи, был анализ реакции противников после смерти. На мой вкус, предзаписанная или близкая к ней анимация смерти гораздо лучше любого рэгдола, который сам по себе антиправдоподобный. А пример лучшей реализации - анимации смерти противников в Ghost Recon: Advanced Warfighter (PC) 2006 года.

Ответить

Вот по Вин 11 хочется от реальных пользователей послушать. Инфы толком нет, как оно.

Ответить

Чтобы понять, что такое HDR в играх, я бы посоветовал запустить Horizon: Zero Dawn с HDRом. Предварительно включив его во всех настройках, конечно. Ещё можно посмотреть через Гугл Хром HDR видосы на Ютубе или покачать демо-клипы для телевизиров - в них прям сильно хорошо видно, как этот самый HDR должен выглядеть. Правда, чтобы их просматривать локально, надо подзапариться с настройкой плеера.

Ответить

Никак не пойму, как можно обойти адаптеры. Они же наоборот выравнивают ток из разетки и преобразуют его в возможный для потребления устройством. Ну и у них просто есть вилка для розетки!

Ответить

Учитывая то, что когда два львёнка кусают друг друга за хвост и уши - это тоже игра, то условия победы ей совсем не обязательны.
По-моему, игра - это, дейтсвительно, просто набор правил, без прямой связи этих правил с условиями реального мира.
Интересна эта игра вам или нет, определяем именно набором этих правил.

Ответить

Я не по Твиттеру сужу, меня там нет. Но странно.

Ответить

Виктор, вроде, адекватный мужик. Странно такое видеть.

Ответить

И во всех номинациях побеждает заслуженный претендент "Не пробовал ничего из перечисленного"!
Поздравляем победителя!

1
Ответить

Что ж вы взъелись на человека. Мне вот в детстве тоже говорили про крокодильи слёзы именно в контексте слёз огромного размера, а не никаких неискренних. Я об этом только сейчас от вас узнал.

4
Ответить

В любом случае, даже если проблемы возникают и через время после релиза, допиливание железной архитектуры и, тем более, софтовые правки (апдейты прошивки) никто не отменял. А они точно многое фиксят, хоть и не всё, очевидно.

Ответить

Когда Гири 1/4 и Форза Горизонт 4 в Стиме уже?!?!
Почему никто из этих длинных интервьюеров не спрашивает, почему не "портируют" некоторые, уже существующие на ПК, игры Майков в Стим? Сколько можно ждать? В МС-сторе они никому не сдались же!

Ответить

При чем тут круче?
Это как если бы у человека из головы штырь металлический торчал, но он все равно крут, ибо при бабках.
Никакие деньги не будут в радость и не будешь их ценить, если нет здоровья и/или хорошего самочувствия.

Ответить

Простите, что вмешиваюсь, но вам, скорее всего известно, а поэтому лучше не вводить людей в заблуждение, что всегда стоит обращаться к психологу. Психолог не лечит, ибо не врач. Он больше про "доктор, мне умного или красивого выбрать". А если точно уверен, что с тобой что-то не так, надо идти к психотерапевту, иногда сразу к психиатру. Иногда даже в одном лице можно найти.
А если поговорить и выговориться - можно к психоаналитику.
И да, если автор поста тоже читает, то следите пристальнее за своим здоровьем, ибо оно от таких штук может внезапно сильно сбоить самыми разными способами. И тогда надо будет лечить не только нервы, но и симптомы. А еще лучше разобраться с этим заранее.

Ответить

Ну так а взял в итоге Сисоник киловат или нет? Куда для 3090 850W, там же скачки бешеные!?

Ответить

Да конечно! Вы точно RTX и DLSS не путаете?
В РТ там чистая математика - обсчёт полета физически корректных лучей света их отражений, для чего и нужны спец ядра. О каких нейросетях вы говорите? 

Ответить

Хоспади, да вы этим только мой тезис подтверждаете! Поскольку если потребитель окажется умнее и не будет "это" покупать, производителю придется изворачиваться и придумывать что-то другое. А так производитель по-любому, хоть новыми технологиями, хоть рекламой будет стараться привлечь покупателя, голос все равно за последним. То, что кто-то конкретный не разбирается в вопросе, это его проблемы.

Ответить

Пруфы можно, пожалуйста? А то я вам на слово не верю, потому что уверен в обратном!

Ответить

Тогда мы про разное "прав" говорим просто.

Ответить

Первое - мы не про нейросети сейчас. Про них не говорю, разбираюсь недостаточно.
Второе - разлетелась как пирожки именно 3ххх серия (которой не было почти :) и именно потому, что она хороша в растеризации, а не рейтрейсинге, который есть в паре игр. Не обманывайте себя.
Почему так? Потому что показатели 2ххх серии говорят именно об этом.

Ответить

Надеюсь, что так, но что-то сомнительно. Мы уже в ограничения техпроцессов упираемся потихоньку.

Ответить

Не спорю, просто чтобы считать "настоящий" рейтрейсинг и соответственно строить на нем движки и сцены полностью, нужно НАМНОГО более мощные RTX-ядра, чем сейчас. А это будет только через несколько поколений ПК видеокарт. На консолях и того позднее.
Тем более, не забывайте, что непонятно что будет, когда мы получим, например, полностью идеально работающую с РТ карту, полностью заточенную под эти задачи. Если в ней не будет блоков, которые могут в обычную растеризацию, как мы будем запускать всю существующую на тот момент огромную библиотеку игр? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить

Ладно...
Логика в том, что никакие технологии не развиваются без финансирования. А финансирование в условиях свободного рынка предоставляет либо потребитель, который покупает твою продукцию, либо инвестор, который хочет получить отдачу от своих вложений как можно быстрее. Так вот на продвижение таких, бесспорно, прогрессивных технологий, как RTX, нужно очень много времени и денег (всем, от инженеров, разработчиков софта, до разработчиков игр). Мало какие инвесторы пойдут на такую авантюры, длительностью в 10-15 лет. Поэтому юзерам приходится впихивать полуготовый продукт и стараться выжать финансы из них. Проблема в том, что например, поколение RTX 20xx было ни рыбой, ни мясом. И рейтрейсинг поддерживало лишь в зачаточном состоянии, и улучшение "стандартной" скорости растеризации было не удивительным. Ну и завышенная цена от сложности новой архитектуры.
Понятно, что когда-нибудь мы все будем жить в удивительном мире полного рейтрейсинга, однако оплачивать ли весь этот огромный путь R'n'D из своего кармана или нет, пусть каждый решает сам. Если бы RTX 20xx серию вообще никто не купил RTX забуксовал бы еще на пару поколений уж точно.
А учитывая то, что и компании-разработчики, и их инвесторы в конечном итоге получают прибыль от нас с вами, то потребитель очевидно всегда прав, даже когда он не прав. ;)

2
Ответить

Все так, только 5 лет кажется слишком оптимистичным прогнозом. Тем более, те же консоли, скорее всего, будут считать RТХ софтово.

Ответить

Вы не правы по одной простой причине - потребитель всегда прав. Дальше, полагаю, объяснять не надо?
Тем более, вы говорите о настоящем моменте во времени, а не иллюзорном будущем.

Ответить

На вкус и цвет... Мне вот зашло. Привыкать пришлось, но зашло.

1
Ответить