Gerhalt

+30
с 2022
3 подписчика
7 подписок

Потому что это тест процессора, а не видеокарты, и в низком разрешении видна его чистая производительность.

4

Видимо тесты в 1080p делаются для того, чтобы разгрузить видеокарту, и ограничивающим фактором системы был центральный процессор. А в 4К ограничителем уже является производительность видеокарты, от этого и цифры ФПС у всех процессов равны. Проще говоря, такой процессор берется как бы "на вырост", для будущих видеокарт, которые будут лучше справляться с высоким разрешением.

5

Видеокарту брать можно. Остальное менять пока не нужно. Генератор кадров на 40 серии - киллер фича, у самого 4070 Ti. Даже если процессора будет не хватать в будущем, генератор кадров выручит.

1

Чтобы он не успел отобрать бутылку, нужно сразу после её использования перекатиться. Он не успеет тебя стопнуть.

Вечером сделаю, а то я на работе.

Мне, на 5800X3D, уменьшить латентность памяти, с ~70 до ~65 нс, помогла настройка таймингов.

У меня получилось наоборот. После одной игры на компе, пройденной на геймпаде, я играю таким образом примерно во все игры, если это возможно. Может это связано с тем, что играми я увлекся начиная с Денди и Сеги.

В игре есть шкала весовой нагрузки. Пять значений, от "очень легко" до "очень тяжело". Чем больше набрать в рюкзак, тем медленнее ходишь/бегаешь, тратится больше стамины. Вес у предметов фиксированный. А в казуальной режиме, видимо, увеличили шкалу или снизили вес предметов.

1

По моим наблюдениям, генератор кадров работает таким образом, чтобы ФПС не превышал герцовку монитора, и даже был чуть ниже. К примеру у меня при 120 Гц, ФПС с включенным генератором не превышает 116. Может, причина кроется где-то тут?

А я записывал на кассету музыку с компа двоюродного брата, через линейный вход на магнитофоне. Ну и музыку с игр Сеги записывал, но тоже с компа, на эмуляторах консолей. Если я правильно помню, это был саундтрек босса Джокера из Adventures of Batman and Robin.

1

Соглашусь. Я тоже недавно купил монитор 4К на 27". Разница с 2К на 27" очень заметна. Немного математики: в 2К в 1,77 раз больше пикcелей, чем в FullHD, а в 4К в 2,25 раз больше пикселей, чем в 2К.

Мы с братишкой прошли её вдоль и поперек, уже не помню сколько раз. Раз заморочились и решили прокачать персонажей до упора. Оказалось, максимальный уровень 99. Качались на Crystal Ooze, за них давали гигантское количество опыта. Надо ли говорить, что Dark Sol помирал от одного только вида персонажей 99 уровня :D. Игра кайф.

1

Я на такой случай ставил две одинаковые наружные точки доступа на 5 ГГц. Работают как передатчик и приемник. К примеру, TP-Link CPE510.

Первый, древний, комп нам достался в качестве подарка от двоюродного братишки. Там была какая-то видяха S3. Свой первый комп я купил за что-то около 9000 рублей, на зарплату с трёх месяцев подработки. Но он был со встройкой, которая в то время была частью северного моста на материнке. Затем, позже, докупил в комп Radeon X 1300 PRO. Как же NFS Most Wanted тогда бодро забегала, по сравнению с встройкой. Затем пошла череда апгрейдов. В целом было примерно так: Radeon X 1300 PRO > потом скачок аж на GeForce 8800 GT > Radeon HD 6870 > Radeon R9 270X (единственная, которую пришлось менять из-за того, что начала выдавать изображение с артефактами) > GeForce GTX 1060 6 Gb > GeForce GTX 1070 > совсем чуть-чуть была GeForce RTX 3060 Ti > и текущая GeForce RTX 4070 Ti.

Я впервые ощутил этот эффект где-то в третьем классе школы, поэтому не думаю, что он связан с сексуальным возбуждением. В этот момент я занимался тем, что с упоением склеивал бумажные фигурки роботов, которые я увидел у одноклассника, и попросил родителей купить такой же набор. До сих пор помню, что звали роботов Робин Макс и Робин Рекс. В это время по телевизору шла передача, где брали интервью у какой-то бабушки. При этом собеседники сидели за столом и пили чай, и их речь, из-за этого, была насыщена характерными призвуками. Так вот, видимо сочетание невероятного кайфа от занятия теми фигурками, и звуков приятного разговора за чаепитием, вызвали у меня эти волны удовольствия, которые расходились от затылка чуть вниз по спине и рукам. В целом, ощущение сравнимо с мурашками от музыки, но не такое интенсивное, и длится может намного дольше, вплоть до десятков минут, пока действует триггер. Сейчас я иногда получаю такой эффект, когда слышу речь в с характерными призвуками, будь то в видеоиграх, в записях лекций на Youtube, в разговоре. Лизания микрофона и тому подобные видео, конкретно для меня, не работают. В общем, как мне кажется, нужно какое-то специфическое сочетание эмоционально состояния и окружающих условий, чтобы поймать свой триггер. Само по себе это ощущение чрезвычайно приятно. И ещё раз подчеркну, что с сексуальным возбуждением оно никак не связано.

2

О, у меня была точно такая же "Дюна" в детстве. А последее, что читал - "Приход ночи", Азимова, года два назад.

1

Ну, я назвал хотя бы одну причину, по которой это можно делать. Но, само собой, это необязательно.

1

В Секиро чем меньше у противника ХП, тем медленнее восстанавливается его стамина. А значит будет легче сбить ему её, и нанести смертельный удар.

Gerhaltв посте

Было. Тоже начал думать, что больше ничего хорошего не найду. А потом поиграл в Dragon's Dogma 2. Такого удовольствия от ирг не получал давно. Попробуй поиграть в непривычный для себя жанр.

1

На счёт Ведьмака согласен. Я так полюбил первые две части, что стал считать себя фанатом, но даже так, под конец третьей части, поймал себя на мысли, что устал от долгого сюжета. А повторные прохождения другими билдами просто прокликивал диалоги. Тут то я и понял, что я скорее любитель геймплея, чем сюжета. За некоторыми исключениями, само собой.

1

Я бы проверил обороты вентиляторов и помпы.

У меня подобным образом барахлил монитор при включенном freesync/g-sync compatible. Через некоторое время после включения компьютера игры начинали статтерить и мерцала подсветка монитора. Как бы странно не звучало, но проблема исчезла после переключения в настройках монитора DisplayPort на версию 1.2, вместо стоявшей по умолчанию версии 1.4.

1

На счёт ярчайшего игрового переживания, которое дает концовка [Е], абсолютно согласен. Даже пересмотр на Ютубе, спустя годы, вызывает невероятный кайф.

1

Попробуй найти что-то новое, непривычное, необычное, не стандартное или не совсем стандартное. Я тоже давно не получал прежнего, детского, удовольствия от игр, пока не рискнул, и не попробовал Dragon's Dogma 2. Я всё прохождение засиживался до ночи, не хотел отрываться от игры.

А в видео от Gamesr Nexus как раз таки пришли к выводу, что проблема в процессоре. Точнее в том как процессор обрабатывает очередь команд. Из того, что я понял, большая часть вычислительных ресурсов уходит на просчёт NPC, а то, что останется идёт на подготовку кадров для GPU. И из-за этого дисбаланса в местах с большим скоплением NPC наблюдаются статтеры, то бишь нестабильное время кадра, а в далеке от поселений всё в порядке.

Это не боссов понерфили, а ты стал лучше.

Где-то слышал, что на самом деле вместо события ты, как бы, вспоминаешь воспоминание о событии. Таким образом, чем больше времени прошло с момента события, тем больше деталей стирается из памяти при попытке его вспомнить. Этакий "сломанный телефон", только для памяти.

Разве поисковую гранату убрали? Только вчера её использовал, подсвечивает мобов на какое-то время.