В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Суть в том, что у игрока в соулсах есть выносливость, она постоянно кончается, после чего какое-то время игрок ничего не может делать, только медленно ходить. Потому было бы честно, если бы у всех мобов и боссов было бы то же самое. Ты то можешь бить, то не можешь, и босс тоже. А когда у босса выносливость бесконечная, то это ощущается читерством со стороны игры. Так что или боссам добавляйте время восстановления выносливости, или вообще механику выносливости убирайте из игр нафиг. Я за второе.
А Sekiro - такое же говно. Геймплейно нет ни какой разницы, долбишь ли ты кнопку блока или уворота. Результат один и тот же - ты долбишь её, чтобы не проиграть, а в это время не можешь бить босса и укорачивать его полоску здоровья. "Непрекращающийся звон мечей" - это ж значит, что ударяет меч по мечу, а не босс по игроку или наоборот. То есть, происходит что-то бесполезное. Тапание хомяка и то хоть цифирки на экране прибавляет, а тут совсем ничего.

2
Ответить

Так суть то в том, что ты можешь укоротить его полоску. И более того — сама игра перед битвой с Бабочкой поясняет, что не всегда нужно парировать и иногда намного выгоднее увернуться и тыкнуть по врагу мечём. И игра не поясняет, какие именно это моменты — их нужно находить самому. Это я ещё не говорил про протезы и приемы, которые это дело слегка упрощают.

1
Ответить

Да, давай тогда боссам 13 фляжек с эстусом то же сделаем, ато читерством ощущается. И помошника в виде мимика, ну а что...ты мимика призвал и он зеркально.

Ответить

Получаешь кайф от дуэли с равным врагом. Если ты совсем не можешь в игру вовлечься это твои проблемы.

Ответить

Геймплейно нет ни какой разницы, долбишь ли ты кнопку блока или уворота. Результат один и тот же - ты долбишь её, чтобы не проиграть, а в это время не можешь бить босса и укорачивать его полоску здоровья.

Есть разница.
Потому что в секиро ты парируешь атаки босса, выводя его из равновесия (что похоже на настоящее фехтование. Парируешь, выбиваешь из стойки и делаешь удар), а в сосаликах это выглядит как ебанина несусветная, когда рыцарь в броне КУВЫРКАЕТСЯ от удара топором и так раз 5-7 подряд.

То есть, происходит что-то бесполезное.

ну так в реальном бою мне кажется далеко не каждый удар приходит по телу противника.
Нужно нихуево так постараться, чтобы выбить врага из защиты и нанести удар. https://youtu.be/ljExTEPNFnM

Ответить

Боссам можно вышибать баланс. Прямо как ты и описал, босс в такие моменты не может бить)

Ответить