Выпущена новая версия Lossless Scaling 3 с генерацией кадров до x20
Между тем, новая версия LSFG позволяет генерировать кадры в режимах x10 и x20. Конечно, при таком высоком уровне генерации кадров артефакты превращают игры в неиграбельные, что и было продемонстрировано Ancient Gameplays:
А задержки будут огромные и артефакты. Было бы все так просто, никто бы не купил 40xx и все бы сидели на 1060.
Ну тот же DLSS FG бывает довольно хреново встроен в игре, иногда доходит даже до того, что LSFG будет лучше использовать. Пока видел только парочку подобных игр, обе на UE5, ну в основном конечно DLSS лучше. Однако для эмуляторов и игр, где в принципе генератора нет тут вообще без аналогов, хорошая прога.
Артефакты в той или ной степени есть и у Nvidia/AMD FG. При этом Nvidia FG среди всех и производительности меньше всего прибавляет без CPU Bottleneck.