Выпущена новая версия Lossless Scaling 3 с генерацией кадров до x20
Переведено с помощью DeepL
Lossless Scaling, скорее всего, не нуждается в представлении. Однако вкратце напомним, что это сторонний платный инструмент, который добавляет масштабирование и генерацию кадров в игры, не имеющие такой функциональности. Хотя это далеко не идеальный инструмент и не простой в использовании, каждое обновление увеличивает его популярность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.
LSFG 3, сокращенно от Lossless Scaling Frame Generation 3, является улучшением по сравнению с предыдущей версией. Как сообщалось ранее, это было первое широко распространенное решение, позволяющее использовать технологию генерации кадров в режиме x3, а затем и в x4. NVIDIA использует аналогичный подход в своей технологии DLSS 4, недавно анонсированной на CES.
Между тем, новая версия LSFG позволяет генерировать кадры в режимах x10 и x20. Конечно, при таком высоком уровне генерации кадров артефакты превращают игры в неиграбельные, что и было продемонстрировано Ancient Gameplays:
Это, конечно, делает игру неиграбельной, но эта технология может найти применение в играх с медленным темпом, в эмуляторах и т.п. К тому же режимы x2/x3 просто несравнимо лучше, и, возможно, именно их стоит придерживаться геймерам в первую очередь.
В отличие от решений, требующих внедрения со стороны разработчиков, LSFG работает как инструмент системного уровня, позволяющий настраивать игровые профили. Хотя он может быть не так эффективен, как встроенные в игру решения или инструменты на уровне драйверов, такие как Hyper-RX от AMD, он часто является единственным доступным вариантом для определенных игр.
LSFG 3
- Основные улучшения включают: Улучшенное качество: Уменьшено мерцание и пограничные артефакты, заметно улучшена четкость движений и общая плавность.
- Снижение нагрузки на видеокарту: Снижение на 40% для режима X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Функция «Resolution Scale» по-прежнему является лучшим способом дальнейшего снижения нагрузки на видеокарту. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму LSFG 2 «Performance».
- Улучшена задержка: Тестирование задержек с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых FPS, X2) показало примерно на 24% лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
- Разблокированный множитель: В LSFG 3 также появился разблокированный множитель, который теперь ограничен значением X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применяются следующие рекомендации:
- Базовая частота кадров: Требуется не менее 30 FPS (предпочтительнее 40 FPS или выше, а 60 FPS - идеальный вариант) при разрешении 1080p. Для достижения наилучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это поможет избежать 100% нагрузки на видеокарту (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечит более плавную смену кадров. Для более высокого разрешения используйте более высокую, чем рекомендуется, частоту кадров или воспользуйтесь опцией «Resolution Scale» для снижения разрешения до 1080p: Для 1440p установите 75%. Для 4K установите значение 50%.
LSFG 3 получил несколько обновлений, самым важным из которых, связанным с генерацией кадров, является улучшение задержек. Разработчик заявляет о снижении задержки на 24% по сравнению с предыдущей версией (измерено с помощью инструмента OSLTT). Кроме того, нагрузка на видеокарту снижена на 40-45% в зависимости от режимов. Некоторые пользователи уже сообщили о заметных улучшениях.
Разработчик также анонсировал новую бета-версию с улучшенным интерфейсом. Он выглядит следующим образом:
В любом случае, я рекомендую посмотреть видео Ancient Gameplays об этом релизе, в котором содержится гораздо больше подробностей и тестирование. В нем также показано, как заблокировать частоту кадров и как этот инструмент работает в реальных игровых сценариях.
Самое полезное это использовать в играх где в катсценах фпс залочен на 30. Там и сцены обычно не динамичные и на инпуты плевать, ну и с видео тоже самое. В остальном это хреновый длсс.
наслушался однажды про LSFG
Ну купил прогу
потестил
не понял
минусы заметил
плюсов не особо
рефанднул
Плюсов ты и с новомодным фг от манявидии не заметишь, кроме ситуаций когда у тебя управление отбирают, тогда можно FG включать
короче это анонимный проект нвидии где она бета-тестит фичи, вот длсс5 завезли
А задержки будут огромные и артефакты. Было бы все так просто, никто бы не купил 40xx и все бы сидели на 1060.
Ну тот же DLSS FG бывает довольно хреново встроен в игре, иногда доходит даже до того, что LSFG будет лучше использовать. Пока видел только парочку подобных игр, обе на UE5, ну в основном конечно DLSS лучше. Однако для эмуляторов и игр, где в принципе генератора нет тут вообще без аналогов, хорошая прога.
Артефакты в той или ной степени есть и у Nvidia/AMD FG. При этом Nvidia FG среди всех и производительности меньше всего прибавляет без CPU Bottleneck.