Как вам Songs of Conquest?

Как-то до релиза игры в раннем доступе про неё куда больше обсуждений было, а сейчас всё заглохло.

Как вам Songs of Conquest?

Лично я пока что ни капли не жалею о том, что сделал рефанд. Это явно не герои, чего я и не ожидал, но и само по себе оно смотрится по меньшей мере странно.

1717
56 комментариев

Комментарий недоступен

1

Не надо сокращать ранний доступ до ЕА... Я долго пытался понять, причем тут эта контора пидорасов)))

27

Комментарий недоступен

9

нормальная игруля, с 3 миссии уже более менее челлендж есть

7

Ребята реализовали оч многое, что лично я хотел от наследника Героев.

Считаю что у Героев одна проблема - слишком медленные. Тут оч многое взяли от RTS ускорив процесс. Ограниченное количество стаков/размера юнитов меняет подход к боевым композициям и сподвигает делать разные миксы, где могут быть и одни и те же отряды в количестве нескольких штук и разное. Привычный абуз с единичками выключен до определенного уровня, что тоже на мой взгляд - плюс. Система строительства позволяет харасить противника в 1 на 1. А вся магия данная сразу даёт простор для выбора в бою - докопить эссенцию или бить чем-то послабее.

Опять же, нравится что нельзя абузить миллиард героев в начале, как обычно делали в трешки и пятерке, что бы запылесосить всю карту строили армию из героев с единичками и бегали засасывали всё вокруг. В конце концов сама по себе идея с магией любопытная, немного Disciples навевает.

Но не без доёбов.
Юнитов надо явно больше, особенно касается Т3 выбора. Получается ты выбираешь между развитием всех остальных юнитов и убер юнитом, но все убер юниты узкоспециальные. Как минимум еще один юнит для каждой стороны нужен.
Развитие героев оч схематичное (сплошные плюсы на атаку, защиту, инициативу), никаких тебе смешанных умений или зависимостей одного от другого. Определенно надо добавлять что-то из разряда пятёрки, где можно было перемешивать умения и получать уникальные.
Артефакты вообще скука скучная (при чем с косяками, типа можно взять нож на +10 атаки в целом или +10 атаки в дальнем бою. Разница? Первый даст тебе атаку на всё, второе только для дальнего боя. Приляпали бы ко второму какое-то свойство типа +дальность или еще что - я бы еще понял).
Опять же, магия хоть и интересная идея, но кажется не докрученной. Статов на магию нет, усиливаешь только от скиллов. Заклинаний надо явно больше и их импакт для "прокачанных" магов должен быть несравненно выше. Но тогда как в кингс баунти надо ослаблять их лидерские качества.
Да и в целом зданий в городе по итогу не хватает. Я вчера буквально победил трех компов, в начале - кайф, ближе к концу уже и не знаешь что строить в захваченных поселениях дальше второго.
Как финалочка, баланс. Некоторые юниты - просто оверпаверед. Вчера за расу техников быстро зарашил в их т3 пушку. Два артиллерийских героя почти без шансов уничтожили всех остальных.

В целом же - всё что выше написано вполне правится в раннем доступе. У игры оч хорошая основа, её просто надо наполнить большим количеством всего.

7

Вообще, понравилось.
- Тактика битв очень хорошая. С зонами контроля, с бонусами возвышенностей, с аурами, с аурами, бафами и способностями. Получилась действительно богая и самобытная боёвка. Даже то, что нет "Wait" у большинства юнитов, на что плачется каждый второй нубасий, ей только в плюс идёт.
- Дополняет боёвку обманчиво бесполезная на первый взгляд магия, которая скорее в стиле King's Bounty - с большим количеством контроля поля боя, бафами, дебафами, защитами. Отвязали каст от маны, дали возможность кастовать несколько раз, заклинания открываются в зависимости от набранных войск в армии. Стоит только вкачать пару уровней в магию и понимаешь, что она просто разрывает. Герои воины больше не имба)))
- Глобальная раскачка тоже не как в героях - воевать придётся родной армией, а не как в трёшке шляться по карте в поисках ангелов, но зато можно и нужно подбирать билды. Родных юнитов по 8 на фракцию, чтобы эффективно воевать, ты будешь развивать 3-4, собирая по несколько ударных стеков, строя по несколько одинаковых жилищ. Да, тут так можно.
- Порезали возможность строить цепочки героев. Сделали "единички" легко наказываемыми в PvP. Стек Т8 не в 10 раз мощнее Т1 и Т1 сохраняют актуальность до конца. Нет бесполезных апгрейдов войск, все делают тебя намного сильнее. Доработали идею "королевских грифонов" из трёшки. Местный аналог, "гнилозубы" не только контратакуют всегда, но и делают свой контркусь первыми. Реально страшно подходить к этим гадам. Нет заклинаний на глобальной карте, зато есть здание, которое позволит в любом городе скупить приплод из остальных, но само здание очень дорого по юнитам. И много много других интересных мелочей.
- И что мне особенно нравится - ни одного эльфа)))
- Из минусов для меня - огромное количество претензий к интерфейсу, ещё больше претензий к производительности, и музыка неплохая но всё же не Пол Ромеро. А что касается пикселей - не знаю как можно ещё можно сегодня сделать хорошую графику не дорого. Выглядит по крайней мере стильно.

5

многое сделано интересно, но есть большая проблема, вот вроде бы в игре 8 типов существ у каждой расы, но из за того что отряды ограничены по количеству и есть возможность брать в армию несколько одинаковых отрядов, нам выгоднее построить только самые эффективные войска и улучшать их вместо того чтобы отстраивать весь зоопарк. Забиваем однотипными войсками все слоты и идем нарезать, это эффективно но скучно.
К примеру у нежити обычные дешевые пехотинцы имеют макс количество в 40 штук и в улучшенном состоянии у этого стека в общей сумме живучести/демейджа больше чем у предпоследних стеков( призраков и ходячей груды слипшихся скелетов) Ну вот и зачем тратить кучу ресурсов на постройку этих высоких грейдов если обычные пехотинцы сильнее и дешевле? Тоже самое со стрелками у некров, выгоднее самых первых брать.

Надеюсь что-то придумают с балансом стеков, чтобы в идеале был смысл набрать все 8 разновидностей юнитов.