А еще можно увидеть что вся основная котовасия вокруг игры в лучшем случае датируется летом 23-го + влажные вздыхания на трейлер с котоком годов 2021-2022. То есть игра уже год как угодил в ад забвения ко всем прочим проходным недосимуляторам ходьбы и недоплатформерам. Где ей и место.
это называется правильная маркетинговая стратегия: хайповый трейлер с котиком еще на анонсе,минимум "сливов" инфы о геймплее и сюжете в ходе разработки и выпуск в подписку сразу после релиза так как никаких перспектив на долгих хвост продаж или у игры явно не намечалось.
это какая-то специальна дисциплина самому придумать тезис и самому его же опровергнуть?) О какой любви идет речь когда об игре уже наверняка успели забыть даже те кто позитивно отзывался о ней на релизе?)
а у её мужчины видимо только носки и гель для душа.
А можно собственно контексту-то навалить, а не придираться что перевод не построчный? Так-то оба варианта вполне валидны и разница как раз в контексте. Речь про то что фото доказывает что "она была там" в смысле в каком-то там месте или это просто воспоминание о некоем периоде когда "она была там" в смысле вместе с героем?
Что-то многовато СПГС на ровном месте. По факту все что я тут вижу это классическое:
На словах: "Мы обязательно учтем выборы игроков из прошлой игры это важно для нас и обязательно повлияет на сценарий и персонажей".
На деле: - две строчки диалога и записка А по мотивам концовки один и две строчки диалога и записка Б по мотивам концовки два. 0 влияния на основной сюжет для обоих вариантов.
ну вот такое у японцев понимание ломания четвертой стены:"мы понимаем что персонаж так никогда не скажет, ты понимаешь что персонаж так никогда не скажет, но шутки ради реплику покажем. А теперь понимающе переглянулись, улыбнулись, и давай дальше по сценарию без выебонов".
И?
то есть у нас теперь мышка беспроводная, но использовать её предлагается на коврике с проводом. а что изменилось тогда?) IQ3000 мув какой-то )
а нахера давать обозревать игру только избранным стримерам-трайхардщикам если вся их аудитория полтора таких же трайхардщика которые и без обзора уже её предзаказали) А у казуалов как раз и есть аудитория которой нужно прорекламировать игру.
преувеличиваю равно настолько же насколько преувеличением является тейк про просто взял за 28k.
Пишем правильно: "не взял 4060ti с учётом скидок и возврата сбербаллами за 28к," а купил по оверпрайсу за реальные деньги, а разницу с реальной ценой получил виртуальными фантиками через херпойми сколько времени, и еще фиг пойми сколько дрочился с этими баллами чтоб не уйти в минус по итогу.
ну фиг знает, чет куда не зайду все как-то больше хейтеры что Сони, что Майкрософта, что Нинтендо, а вот прям яростные защитники почему-то обычно у пекарни.
Да кто такие эти ваши сонибои? Каждый день вижу как пол дтф с ними ними воюет и доказывает каждому встречному никчемность эксклюзивов, а сонибоя я так ни одного и не видел( киньте хоть пару профилей этих ваших сонибоев почитать.
так примерно так японцы и представляют себе не азиатских девушек. под что гяру собственно и косят.
да там делов-то вошел и вышел.
их задача за 5-6 часов 1)пощупать основные механики(опционально) 2)выдать оплаченный текст/ смонтировать ролик и переходить на следующюю игру. а не задрачивать по 60-600 часов тайминги на каждую игру.
что никто не вернет 2007-ой например.
Разве что на уроке информатики когда давали последние 15 минут поиграть в "Поле чудес") Сейчас такое утверждение прокатит разве что в каком-нибудь VR-атракционе аля Beat Saber или мультеплеерных зарубах времен СS-сочки.
даже не так. обычно на бой хватает её первые 20-30 секунд. потом перебивка завершения битвы и окна лутом/экспой) вот они реально одинаковые всегда. еще минуту максимум побегать в локации до следующего моба и по новой.
Точно?) бойся своих желаний) Ваху-то придется изуродовать намного сильнее чтоб впихнуть в сегмент масс-медии.
так у них это просят. а им под видом исторички суют рескин Вахи.
Нужно просто потерпеть. обычно это проходит через месяц-другой с любым новым девейсом. первую неделю еще переживаешь,боишься не то что разбить, а лишний раз экраном вниз положить, а дальше как-то уже все равно. можно и без чехлом/кейсов таскать и через полкомнаты до стола/дивана швырнуть если что)
из официальных релизов под широкого зрителя у нас выпускали разве что mc-int и то годах в две-тысячи-бородатых за что и считались собирателями всякой попсятины и ширпотребства) остальное почти всегда закупаются кучкой энтузиастов чисто под свой вкус и таких же энтузиастов после из-за чего и предсказуемо неокупается.
ну справедливости ради он в игре не стреляет вовсе. а выдает какие-то там мега-супер-пупер-вибрации при "выстреле" одновременно с ударом.
вот только в данном случае нихуя не делать равно деградировать (жиреть, тупеть, скуфеть) что и есть деструктив самого себя пусть и более медленный и довольно комфортный.
О том и речь. поэтому "халявные" и в кавычках. причем личностные достижения не обязательно же подразумевают сворачивания гор. Для кого-то и кассирше без запинки ответить "нет, спасибо, пакет не надо. Всего доброго." уже достижение.
сидеть и нихуя не делать вполне себе вписывается в категорию "деструктивная херня"
опять же когда поток новых впечатлений и опыта заканчивается тогда скуфение и начнется. а поток "халявных" впечатлений довольно быстро истекает. Первый раз покурил->первый раз выпил-> первый раз потрахался->первый раз накурился. А дальше либо совсем деструктивная херня идет либо надо уже усилия прилагать: учится чему-то, путешествовать дальше соседней области, и тамо подобное да хоть ремонт своими руками пытаться замутить в конце концов.
тезис про любовь к игре подразумевает что у игры есть некое активное комюнити которое до сих как-то ей восторгается, активно обсуждает и активно рекомендует, а датирование котовасии показывает обратное.