очередной недосервис который не в состоянии посчитать сколько именно он зачислит после комиссии и конвертации и закроется через 2 дня? спасибо не надо.
не парься, когда по алиментам сумма поднабежит приставы им тебя сами найдут.
Звучит так же логично как "Почем солёное тверже теплого"
Приятного тебе осознания что это не пища богов, а просто бутерброд с сыром, ветчиной и еще чем-то завалявшемся у дальней стенки холодильника)
ну как забивают на оптимизацию... Просто порог до которого проводится оптимизации автоматически поднимается с каждым поколением железа. А сейчас еще по умолчанию подразумевается использование связки DLSS+FG. Из-за чего даже при плюс-минус той же картинке прошлое поколение железок на старте нового еще как-то держится, но по мере выхода новых игр потихоньку превращается в тыкву, а позапрошлое и вовсе в пожухлый кабачок.
В теории да, но на практике оказывается что высокая сложность зачастую не столько заставляет пробовать варианты, а скорее наказывает за попытки использовать что-то кроме 1-2 максимально эффективных техник/стволов на протяжении всей игры. В итоге у тебя зачастую просто отваливаются целые пласты механик потому они либо неэффективны из-за врагов "губок" либо расходуют слишком много и так ограниченных на высоких сложностях расходников либо и то и другое одновременно.
тезис про любовь к игре подразумевает что у игры есть некое активное комюнити которое до сих как-то ей восторгается, активно обсуждает и активно рекомендует, а датирование котовасии показывает обратное.
А еще можно увидеть что вся основная котовасия вокруг игры в лучшем случае датируется летом 23-го + влажные вздыхания на трейлер с котоком годов 2021-2022. То есть игра уже год как угодил в ад забвения ко всем прочим проходным недосимуляторам ходьбы и недоплатформерам. Где ей и место.
это называется правильная маркетинговая стратегия: хайповый трейлер с котиком еще на анонсе,минимум "сливов" инфы о геймплее и сюжете в ходе разработки и выпуск в подписку сразу после релиза так как никаких перспектив на долгих хвост продаж или у игры явно не намечалось.
это какая-то специальна дисциплина самому придумать тезис и самому его же опровергнуть?) О какой любви идет речь когда об игре уже наверняка успели забыть даже те кто позитивно отзывался о ней на релизе?)
А можно собственно контексту-то навалить, а не придираться что перевод не построчный? Так-то оба варианта вполне валидны и разница как раз в контексте. Речь про то что фото доказывает что "она была там" в смысле в каком-то там месте или это просто воспоминание о некоем периоде когда "она была там" в смысле вместе с героем?
Что-то многовато СПГС на ровном месте. По факту все что я тут вижу это классическое:
На словах: "Мы обязательно учтем выборы игроков из прошлой игры это важно для нас и обязательно повлияет на сценарий и персонажей".
На деле: - две строчки диалога и записка А по мотивам концовки один и две строчки диалога и записка Б по мотивам концовки два. 0 влияния на основной сюжет для обоих вариантов.
ну вот такое у японцев понимание ломания четвертой стены:"мы понимаем что персонаж так никогда не скажет, ты понимаешь что персонаж так никогда не скажет, но шутки ради реплику покажем. А теперь понимающе переглянулись, улыбнулись, и давай дальше по сценарию без выебонов".
И?
то есть у нас теперь мышка беспроводная, но использовать её предлагается на коврике с проводом. а что изменилось тогда?) IQ3000 мув какой-то )
а нахера давать обозревать игру только избранным стримерам-трайхардщикам если вся их аудитория полтора таких же трайхардщика которые и без обзора уже её предзаказали) А у казуалов как раз и есть аудитория которой нужно прорекламировать игру.
преувеличиваю равно настолько же насколько преувеличением является тейк про просто взял за 28k.
Пишем правильно: "не взял 4060ti с учётом скидок и возврата сбербаллами за 28к," а купил по оверпрайсу за реальные деньги, а разницу с реальной ценой получил виртуальными фантиками через херпойми сколько времени, и еще фиг пойми сколько дрочился с этими баллами чтоб не уйти в минус по итогу.
ну фиг знает, чет куда не зайду все как-то больше хейтеры что Сони, что Майкрософта, что Нинтендо, а вот прям яростные защитники почему-то обычно у пекарни.
Да кто такие эти ваши сонибои? Каждый день вижу как пол дтф с ними ними воюет и доказывает каждому встречному никчемность эксклюзивов, а сонибоя я так ни одного и не видел( киньте хоть пару профилей этих ваших сонибоев почитать.
так примерно так японцы и представляют себе не азиатских девушек. под что гяру собственно и косят.
да там делов-то вошел и вышел.
их задача за 5-6 часов 1)пощупать основные механики(опционально) 2)выдать оплаченный текст/ смонтировать ролик и переходить на следующюю игру. а не задрачивать по 60-600 часов тайминги на каждую игру.
что никто не вернет 2007-ой например.
Разве что на уроке информатики когда давали последние 15 минут поиграть в "Поле чудес") Сейчас такое утверждение прокатит разве что в каком-нибудь VR-атракционе аля Beat Saber или мультеплеерных зарубах времен СS-сочки.
даже не так. обычно на бой хватает её первые 20-30 секунд. потом перебивка завершения битвы и окна лутом/экспой) вот они реально одинаковые всегда. еще минуту максимум побегать в локации до следующего моба и по новой.
Точно?) бойся своих желаний) Ваху-то придется изуродовать намного сильнее чтоб впихнуть в сегмент масс-медии.
так у них это просят. а им под видом исторички суют рескин Вахи.
Нужно просто потерпеть. обычно это проходит через месяц-другой с любым новым девейсом. первую неделю еще переживаешь,боишься не то что разбить, а лишний раз экраном вниз положить, а дальше как-то уже все равно. можно и без чехлом/кейсов таскать и через полкомнаты до стола/дивана швырнуть если что)
нраится прст.