Просто коллективное вливание ресурсов в заранее предложенные разработчиками проекты есть в любой ММО с гильдиями и кланами. А находить новые маршруты, развивать чужие тропы, устраивать новые срезки и видеть как другие игроки ими пользуются намного сильнее отражало бы ту самую идею о взаимовыручке игроков. И именно такие кастомные маршруты было бы круто усилиями всего сервака прокачивать до полноценных дорог, а потом переключаясь между серваками сравнивать как разные игроки реализуют маршруты между важными точками.
да. когда все хорошо на все мелочи легко забивается и они перестают замечаться даже. да и причина размолвки не в мелочи наверняка будет, но подкинуть дровишек или продлить конфликт эти уже "сто раз проговоренные" мелочи легко могут.
это ерунда до первой/пятой/десятой размолвки где они возвращаются, но уже бесят в сто крат сильнее, да еще и высказываются в уже формате да " А еще я же сто раз говорил/а, просил/а..."
просто в игре столько всяких механик и приколюх для оптимизации пеших маршрутов, но та же самая оптимизация толкает к тому что тупо ставишь 2-3 троса и долетаешь до любой точки с ближайшего хаба. Так что сначала на дорогу ресы скидывать забиваешь, а потом и вовсе все зарядки/мосты и зонтики сносишь потому что еще пару тросов воткнуть до нового выживальщика все равно оптимальней будет.
А что делать когда часов под тридцать в нее наиграл, структура кампании/боевки/сюжетки уже в принципе понятна, но до конца еще столько же тошнить? И так есть немалый шанс задушниться так еще и переключиться не на что(
да. сабы норм читаются. хоть стоя, хоть лежа, хоть верх ногами. но для это надо освоить курс "чтение" в начальной школе. Увы не всем дается эта сверхсложная дисциплина.
По мне так лучше выкинуть нафиг, транспорт, стройку дорог, мостов и тросов) У меня так они напрочь убили мотивацию заморачиватся что с боевкой, что прокладкой маршрутов со всем этими лестницами, веревками и разными экзоскелетами. максимум байк можно оставить. и то строго один, чтоб ты десять раз подумал стоит ли его вообще тащить на какой-нибудь горный маршрут, где он скорее всего умрет и ты потащишь его на базу своем горбу.
то есть ты хочешь сказать что все это время "крабовые палочки" были мало того что не крабовые, так еще и не палочки?
Напрягать кстати больше должно когда НЕ спрашивают паспорт. хоть в 40+ хоть в 16+, хоть с бородой, хоть с прыщавой рожей)
нраится прст.
очередной недосервис который не в состоянии посчитать сколько именно он зачислит после комиссии и конвертации и закроется через 2 дня? спасибо не надо.
не парься, когда по алиментам сумма поднабежит приставы им тебя сами найдут.
Звучит так же логично как "Почем солёное тверже теплого"
Приятного тебе осознания что это не пища богов, а просто бутерброд с сыром, ветчиной и еще чем-то завалявшемся у дальней стенки холодильника)
ну как забивают на оптимизацию... Просто порог до которого проводится оптимизации автоматически поднимается с каждым поколением железа. А сейчас еще по умолчанию подразумевается использование связки DLSS+FG. Из-за чего даже при плюс-минус той же картинке прошлое поколение железок на старте нового еще как-то держится, но по мере выхода новых игр потихоньку превращается в тыкву, а позапрошлое и вовсе в пожухлый кабачок.
В теории да, но на практике оказывается что высокая сложность зачастую не столько заставляет пробовать варианты, а скорее наказывает за попытки использовать что-то кроме 1-2 максимально эффективных техник/стволов на протяжении всей игры. В итоге у тебя зачастую просто отваливаются целые пласты механик потому они либо неэффективны из-за врагов "губок" либо расходуют слишком много и так ограниченных на высоких сложностях расходников либо и то и другое одновременно.
тезис про любовь к игре подразумевает что у игры есть некое активное комюнити которое до сих как-то ей восторгается, активно обсуждает и активно рекомендует, а датирование котовасии показывает обратное.
А еще можно увидеть что вся основная котовасия вокруг игры в лучшем случае датируется летом 23-го + влажные вздыхания на трейлер с котоком годов 2021-2022. То есть игра уже год как угодил в ад забвения ко всем прочим проходным недосимуляторам ходьбы и недоплатформерам. Где ей и место.
это называется правильная маркетинговая стратегия: хайповый трейлер с котиком еще на анонсе,минимум "сливов" инфы о геймплее и сюжете в ходе разработки и выпуск в подписку сразу после релиза так как никаких перспектив на долгих хвост продаж или у игры явно не намечалось.
это какая-то специальна дисциплина самому придумать тезис и самому его же опровергнуть?) О какой любви идет речь когда об игре уже наверняка успели забыть даже те кто позитивно отзывался о ней на релизе?)
А можно собственно контексту-то навалить, а не придираться что перевод не построчный? Так-то оба варианта вполне валидны и разница как раз в контексте. Речь про то что фото доказывает что "она была там" в смысле в каком-то там месте или это просто воспоминание о некоем периоде когда "она была там" в смысле вместе с героем?
Что-то многовато СПГС на ровном месте. По факту все что я тут вижу это классическое:
На словах: "Мы обязательно учтем выборы игроков из прошлой игры это важно для нас и обязательно повлияет на сценарий и персонажей".
На деле: - две строчки диалога и записка А по мотивам концовки один и две строчки диалога и записка Б по мотивам концовки два. 0 влияния на основной сюжет для обоих вариантов.
ну вот такое у японцев понимание ломания четвертой стены:"мы понимаем что персонаж так никогда не скажет, ты понимаешь что персонаж так никогда не скажет, но шутки ради реплику покажем. А теперь понимающе переглянулись, улыбнулись, и давай дальше по сценарию без выебонов".
И?
то есть у нас теперь мышка беспроводная, но использовать её предлагается на коврике с проводом. а что изменилось тогда?) IQ3000 мув какой-то )
а нахера давать обозревать игру только избранным стримерам-трайхардщикам если вся их аудитория полтора таких же трайхардщика которые и без обзора уже её предзаказали) А у казуалов как раз и есть аудитория которой нужно прорекламировать игру.
преувеличиваю равно настолько же насколько преувеличением является тейк про просто взял за 28k.
Пишем правильно: "не взял 4060ti с учётом скидок и возврата сбербаллами за 28к," а купил по оверпрайсу за реальные деньги, а разницу с реальной ценой получил виртуальными фантиками через херпойми сколько времени, и еще фиг пойми сколько дрочился с этими баллами чтоб не уйти в минус по итогу.
ну фиг знает, чет куда не зайду все как-то больше хейтеры что Сони, что Майкрософта, что Нинтендо, а вот прям яростные защитники почему-то обычно у пекарни.
Ты такой молодец. мы так тобой гордимся и завидуем. Еще и член наверное сантиметров на 8 минимум вырос?