Skyall

+85
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

очередной недосервис который не в состоянии посчитать сколько именно он зачислит после комиссии и конвертации и закроется через 2 дня? спасибо не надо.

не парься, когда по алиментам сумма поднабежит приставы им тебя сами найдут.

1

Звучит так же логично как "Почем солёное тверже теплого"

Приятного тебе осознания что это не пища богов, а просто бутерброд с сыром, ветчиной и еще чем-то завалявшемся у дальней стенки холодильника)

1

ну как забивают на оптимизацию... Просто порог до которого проводится оптимизации автоматически поднимается с каждым поколением железа. А сейчас еще по умолчанию подразумевается использование связки DLSS+FG. Из-за чего даже при плюс-минус той же картинке прошлое поколение железок на старте нового еще как-то держится, но по мере выхода новых игр потихоньку превращается в тыкву, а позапрошлое и вовсе в пожухлый кабачок.

1

В теории да, но на практике оказывается что высокая сложность зачастую не столько заставляет пробовать варианты, а скорее наказывает за попытки использовать что-то кроме 1-2 максимально эффективных техник/стволов на протяжении всей игры. В итоге у тебя зачастую просто отваливаются целые пласты механик потому они либо неэффективны из-за врагов "губок" либо расходуют слишком много и так ограниченных на высоких сложностях расходников либо и то и другое одновременно.

7

тезис про любовь к игре подразумевает что у игры есть некое активное комюнити которое до сих как-то ей восторгается, активно обсуждает и активно рекомендует, а датирование котовасии показывает обратное.

А еще можно увидеть что вся основная котовасия вокруг игры в лучшем случае датируется летом 23-го + влажные вздыхания на трейлер с котоком годов 2021-2022. То есть игра уже год как угодил в ад забвения ко всем прочим проходным недосимуляторам ходьбы и недоплатформерам. Где ей и место.

это называется правильная маркетинговая стратегия: хайповый трейлер с котиком еще на анонсе,минимум "сливов" инфы о геймплее и сюжете в ходе разработки и выпуск в подписку сразу после релиза так как никаких перспектив на долгих хвост продаж или у игры явно не намечалось.

это какая-то специальна дисциплина самому придумать тезис и самому его же опровергнуть?) О какой любви идет речь когда об игре уже наверняка успели забыть даже те кто позитивно отзывался о ней на релизе?)

А можно собственно контексту-то навалить, а не придираться что перевод не построчный? Так-то оба варианта вполне валидны и разница как раз в контексте. Речь про то что фото доказывает что "она была там" в смысле в каком-то там месте или это просто воспоминание о некоем периоде когда "она была там" в смысле вместе с героем?

11

Что-то многовато СПГС на ровном месте. По факту все что я тут вижу это классическое:
На словах: "Мы обязательно учтем выборы игроков из прошлой игры это важно для нас и обязательно повлияет на сценарий и персонажей".
На деле: - две строчки диалога и записка А по мотивам концовки один и две строчки диалога и записка Б по мотивам концовки два. 0 влияния на основной сюжет для обоих вариантов.

9

ну вот такое у японцев понимание ломания четвертой стены:"мы понимаем что персонаж так никогда не скажет, ты понимаешь что персонаж так никогда не скажет, но шутки ради реплику покажем. А теперь понимающе переглянулись, улыбнулись, и давай дальше по сценарию без выебонов".

2
2

то есть у нас теперь мышка беспроводная, но использовать её предлагается на коврике с проводом. а что изменилось тогда?) IQ3000 мув какой-то )

1

а нахера давать обозревать игру только избранным стримерам-трайхардщикам если вся их аудитория полтора таких же трайхардщика которые и без обзора уже её предзаказали) А у казуалов как раз и есть аудитория которой нужно прорекламировать игру.

преувеличиваю равно настолько же насколько преувеличением является тейк про просто взял за 28k.

Пишем правильно: "не взял 4060ti с учётом скидок и возврата сбербаллами за 28к," а купил по оверпрайсу за реальные деньги, а разницу с реальной ценой получил виртуальными фантиками через херпойми сколько времени, и еще фиг пойми сколько дрочился с этими баллами чтоб не уйти в минус по итогу.

ну фиг знает, чет куда не зайду все как-то больше хейтеры что Сони, что Майкрософта, что Нинтендо, а вот прям яростные защитники почему-то обычно у пекарни.

Да кто такие эти ваши сонибои? Каждый день вижу как пол дтф с ними ними воюет и доказывает каждому встречному никчемность эксклюзивов, а сонибоя я так ни одного и не видел( киньте хоть пару профилей этих ваших сонибоев почитать.

так примерно так японцы и представляют себе не азиатских девушек. под что гяру собственно и косят.

в посте

да там делов-то вошел и вышел.

1

их задача за 5-6 часов 1)пощупать основные механики(опционально) 2)выдать оплаченный текст/ смонтировать ролик и переходить на следующюю игру. а не задрачивать по 60-600 часов тайминги на каждую игру.

что никто не вернет 2007-ой например.

Разве что на уроке информатики когда давали последние 15 минут поиграть в "Поле чудес") Сейчас такое утверждение прокатит разве что в каком-нибудь VR-атракционе аля Beat Saber или мультеплеерных зарубах времен СS-сочки.

даже не так. обычно на бой хватает её первые 20-30 секунд. потом перебивка завершения битвы и окна лутом/экспой) вот они реально одинаковые всегда. еще минуту максимум побегать в локации до следующего моба и по новой.

Точно?) бойся своих желаний) Ваху-то придется изуродовать намного сильнее чтоб впихнуть в сегмент масс-медии.

2

так у них это просят. а им под видом исторички суют рескин Вахи.

1
в посте

Нужно просто потерпеть. обычно это проходит через месяц-другой с любым новым девейсом. первую неделю еще переживаешь,боишься не то что разбить, а лишний раз экраном вниз положить, а дальше как-то уже все равно. можно и без чехлом/кейсов таскать и через полкомнаты до стола/дивана швырнуть если что)