Душ один раз в месяц забыл добавить
Там вроде можно у него меч спиздить, отчего он будет деревянным тебя бить, а ты с железным его месить xD
Если на траву посмотреть, да и в целом в детали вглядываться, графику-то не супер подтянули, но смотрится, по сравнению с первой частью, просто шикарно. Вот что геймдизайнерское чудо творит
За коней вообще много дают? Ещё не успел попробовать номера перебивать им
Тогда хитстан у врагов есть, хз чё жалуется
У врагов как раз есть хитстан, а у гг - нет. Можно любой удар заблокировать после нанесенного тебе, если последний не оканчивает финт. Насчёт стамины согласен.
Любое фехтование будет будет просто нажатие кнопки в тайминг, ведь на таймингу и ирл оно состоит. Можно было бы ещё блок с конкретной стороны сделать, как в меню, но упростили в сторону масс. Хотя и так много пуси боев, которые жалуются на сложность. Сама база боевики реализована на столько реалистично, насколько позволяет сеттинг
Там есть механика выбора направления, где: нанося удар со стороны, где противник держит оружие у него больше шанс заблокировать твой удар, нанося удар с противоположной стороны, у него больше шанс контратаковать тебя. Позиционка тоже решает, но, по большей части против нескольких противников. Однако дистанция точно влияет на удар сверху и укол, в упоре эти удары почти не проходят
Посмотрел pve геймплей чивалри. Болванчики бегают, которых лупишь, а они даже блок не ставят, найс реализация)) для сюжетной игры с некой хардкорностью точно подойдёт. Я не говорю, что в ккд идеальная боевика, просто лучше ее никак не реализовать, и я это понимаю. А ты - отказываешься понимать
Открытая система фехтования в бою с ботами смотрелась бы несуразно. У тебя либо нпс будут дергаться в направлении удара, чтоб его заблочить, либо с одной анимацией, смотря в одну точку, блокировать удары с любой стороны. А так, и красиво с анимациями, и реалистично
Лучники в своих чаще попадают, если их толпа большая. В ккд как раз, такое чувство, есть блок у нпс на удары одновременные. От нескольких атак один хрен уклонение есть.
Первый чилвари был очень кривой в плане боевики, мордхау ниче такой, но, опять же не забалансили финты с кручением персонажа и игрой с хитбосами(когда ты садишься и полуторным мечом бьешь в пол, а попадаешь челу в ногу ударом, который он не может заблочить). Для меня лучшее фехтование на данный момент в хеллиш сквате, только как эту боевку от первого лица реализовать - вопрос большой.
Не бегал я, а ходил просто) в игре если резко развернуться и бежать, то тебя с 90% шансом в спину ебнут
Пока только 5 противников максимум встречал. Держал дистанцию, старался на контратаках играть, блочил удары с боков, когда слышал звук замахивания. Ничего сложного
А как по-твоему фехтование мол устроено?)
Так в фо хоноре и боевика более аркадная как раз, с этими сильными ударами, слабыми. Хз с чего ты взял, что механики фехтования в ккд сделаны плохо, особенно во второй части. Есть обычный блок, который не даёт тебе сразу сделать удар. Есть идеальный, который позволяет нанести удар. Есть финты, которые ты применяешь против противников, которые блочат много твоих ударов. Есть контратака перед ударом, которую применяешь против тяжело бронированных противников. Все механики нужны, хз чё там плохо сделано
Мастерский удар и в первой части был, если не ошибаюсь. А так да, убрав два направления атаки и идеальных контратак боевку супер упростили, хотя в тот же момент нас поумнее стали. Бои по-прикольнее стали)
Я ток в замок попал в первой локе. Мб сегодня гайд запишу по боевке, спешл фо ю)
Мне больше нравится, что эти люди не дропают с позором, а начинают говорить, что это игра такая хуевая и боевика отвратительная. Это надо фиксить в следующей части!!!
Ты далеко от пролога прошел? Как дойду до этой миссии, обязательно запрошу видос как их раскидаю
Хз, чё там лучше реализовано. Разве чтоб блок по направлению атаки, и то в ккд это упростили, чтобы такие как оп не плакали
Так ты САМ должен учиться, а не просто в тупую перса качать и более крутую снарягу искать
1млн продаж за первый день, отличные отзывы от игроков и критиков. Судя по всему, игра-то нужна))
В реальном мире меч против лат почти бесполезен был. С такой логикой в игре надо было бы в сочленения брони попадать) Другой вопрос как это реализовать? В любой игре есть упрощение механик, а не перенос их из реальной жизни. В реальной жизни ты без помощи и доспехи не снимешь.
А, так ти не в курси)))) я вот в курси))) а ты не в курси)))
Насчёт красивых видов согласен. Однако так и не смог осилить финалку из за буквально мертвого мира, ещё и передвижение по нему супер долгое. Как то не мое
Пиратские, не пиратские - какая разница? Проходили же. Игра не настолько сложная, чтобы лезть в папку с сохранения и, тем более у тебя возможность в любой момент выпить шнапса имеется
Первый ккд до хардкора пробежал с лёгкостью после анлока парирования, хз каким инвалидом надо быть, чтобы гореть с боевики после появления первых лат и более менее нормального меча двуручного
Так игра как нишевый продукт не для всех делалась, ее просто потом расхайпили. Нытье на сложность вообще не понимаю, раньше без сохранений игры проходили, не ныли, хотя они не особо лёгкими были. Скачай мод и настрой себе сложность, раз так пройти хочешь, в чем проблема
Так надо челиксов в кольчуге надо булавой ковырять, у тебя финты есть чтоб попадать, идеальное парирование вообще полстолба хп сносит врагу. Хз чё все ноют, боевика нормальная, даже отличная для симуляции фехтования. А насчёт пьянства, я тоже пержу и кряхчу, когда напьюсь - реалистично
Своим здоровьем займусь только если ребенок будет. Не хочу его одного оставить. А так вообще все равно