Kingdom Come 2 - игра с потенциалом, сделанная криворукими. Дроп из-за "софт-лока"
На данном скрине вы видите примерно половину врагов в сюжетной миссии. Дошел до второго континента и понял "Это дроп, хватит"
Пройти это невозможно, твои союзники почему-то перестали быть бессмертными болванчиками, у врагов примерно 10 человек, один рыцарь в доспехах который даже с выбитым оружием уворачивается как ниндзя и бьет по морде. Убежать нельзя - квест провален, делать ничего нельзя. Как проходить с локом на одну цель, когда вокруг 10 болванчиков - непонятно. Прокачал меч, силу почти полностью, обпился зелий - толку ноль. И на что надежда? Сто траев в надежде на рандом что враги застрянут в деревьях, я буду бегать по зоне боя, пытаясь их расстрелять с пушки, которая заряжается сто часов? Мммм, геймплей накончиках пальцев.
Что могу сказать, был потенциал, были прикольные сюжетные повороты и постанова (только в основном сюжете). Но как же это криво сделано, множество миссий где враги видят через стены, слышат тебя за милю.
Много квестов где навязывают ТУПЕЙШУЮ боевку.
Почему? В этой боевке враги имеют бесконечную стамину, их надо ковырять по ударов 10 порой, при том что твой персонаж-инвалид умирает за удара три в доспехах и задыхается как батя курильщик.
Также управление в боевке УЖАСНО. Твой персонаж-инвалид порой не может достать меч из ножен, поэтому ты бьешь кулаком, а потом мееееедленно достаешь меч. Твой персонаж также застревает в кустах, об лежачее бревно, об кусочек земли и тд. Также порой глюки с прыжками на скалы, его катапультирует = труп от падения. Враги между тем могу телепортироваться на скалы и лазить будто человек-паук.
Что еще? Пьянство - бесполезная фича. Прокачав это, напиваясь, твой персонаж почему-то может быть пьян дольше чем в реальной жизни вы напьетесь. Дебафф висит часами, при этом персонаж пердит и рыгает примерно пару раз в минуту, отчего враги его слышат. Видимо тот кто это выдумал в жизни пил только квас своего деда с альцгеймером. Я просто не понимаю, как такое можно было выдумать.
Также враги видят и чувствуют жопой. Ты подкрался сзади - они уже чувствуют.
Многие сайд квесты - туфта с ноль постановы. Ты таскаешь мешки, таскаешь туши животных, таскаешь пьяного мужика. Есть еще прекрасный вид квестов "найди на области" ты ищешь в большой области, в лесу труп, улику, еще что-то. Бегая как дурак и пытаясь найти в этих пикселях где нажать кнопочку. Вкуснятина.
Постановка тут настолько нищая, что сцену секса в баньке заменяют просто звуками.
Диалоги и анимации диалогов никакие, персонажи просто трясут головами. Все анимации ушли на полноценные сюжетные заставки. Они неплохи.
Прокачка почти бесполезна, качай ни качай мечника, топориста, онаниста, враги все равно каратисты с миллион хп и стамины.
Что еще добавить? Лес хоть и красив, но звук чириканья одной и той же птицы уже действует на мозги.
В общем, не игра, а какой-то навозный пердеж, который мог бы быть приятным прохождением на раз, но слишком коряво сделан.
Дроп.
Ах да, когда тебя бьют - ты входишь в станлок. Когда ты бьешь врага, ему тупо пахую.
И да, заряжает пушку он такой вальяжной анимацией, будто весь мир подождет. Как такое можно допустить в стим - непонятно. Это делал полный идиот.
UPD
В итоге я прошел данный бред, бегая под музыку из бенни хилла примерно час, и стреляя по ногам с арбалета. Как же весело, мммммммм ням ням
Это реалистичная боевка, это понимать надо, не каждому к сожалению дано осознать всю гениальность :)))
Очень реалистичная, да. Когда Генри 19 уровня в фуллатах помирает за 6 ударов и задыхается после трёх своих, а по бандюку в кольчуге надо нанести 15 и он не один.
Стамины хватает чтобы кабанчиком спринтом пробежать из Ратае в Ужицу в полном доспехе, но не дай Ктулху тебе не поспать и не поесть перед этим..
* Так в первой части было, во второю не буду играть.
Ты хотя бы реконструкцию боев средневековья и турниры посмотрел бы. Ну не махает так долго человек своим мечом, а иначе бы в реальном мире Индро в первой же схватке мертвым был. Если уж и делать боевку с упором на фехтование, то лучше уж пример с for honor брать.
Понимаешь, они привыкли только кликать беспамятства и чтоб зрелищно было, а другое им и не интересно, сразу паника слёзы и альт+ф4 и строчить статью на ДТФ как же всё плохо в игре, слабаки
Софт-лок = не может победить врагов. Пон
Ну победи 10 врагов в соло, посмотрим
Скил ищью.