В случае FF7 открытый мир — это лишь декорация, никакой интерактивности, в плане последствий от игровых решений, он игроку не предлагает, а ограничивается лишь сменой пейзажа. Уехав из пустыни в джунгли, поменяются враги, набор дорог, но суть активностей останется прежней — те же вышки, те же сражения с условиями и т. д. Набор мини-игр большой, однако и тут он зачастую не привязан к открытому миру, а проходит на своей мини-локации. В целом, переместившись в новый биом, ты уже знаешь, что тебя будет ждать, и это становится скорее рутиной, нежели «исследованием».
Пора просто признать, что азиаты делают плохие открытые миры – пустые и скучные, что в death stranding, что в финалках, что в tales of, что в dragons quest, что в ni no kuni, тупа декорации без нормального исследования.
Исключение мб только elden и dragons dogma, но тут спорно.
Исключение мб только elden и dragons dogmaНет, не исключение)
Ботву сделали японцы и там ИМХО один из самых интересных открытых миров в плане исследования
Grandia, SaGa, Xenoblade, Yakuza, Shadow of Colossus имеют хорошие открытые миры, даже лучшие в гейминге я бы сказал(за исключением Xenoblade, там просто хорошо).
ИсключениеТы про зельду забыл
Все правильно, но в Элдене мертвый открытый мир. А в Догме большие проблемы с разнообразием мира.
в DD тоже мир пустой так то, в начале игры есть чутка иллюзии, но быстро рассыпается