Игорь Барышев

+49
с 2016
0 подписчиков
28 подписок

Небанально это когда в конфликте нет очевидного добра и очевидного зла, а это херня какая-то, что так, что эдак. Закончили с этой сказкой про злобных ходоков, и ладно, давайте теперь разбираться, кто из оставшихся трон займёт, вот это как-то не так банально, по-моему.

11
Ответить

Стоп-стоп-стоп, разве?
Если я правильно помню, Эрик начал разработку игры потому что: 1)он сам хотел поиграть в такую игру; 2)он хотел получить опыт в разработке игр, сделать себе портфолио.

Работы у него тогда не было по факту. Жена всё это время кормила семью, и полностью поддерживала Эрика, в конце разработки, она переживала больше за самого мужа. Мол хватит страдать, переделывать одни и те же модельки по сто раз, просто выпусти уже игру. В конце уже появился и издатель, который старался помогать и какое-то сообщество, которое ждало игру, и Эрик уже гораздо более опытен в этом деле был. Всё было не так безнадёжно, или я что-то упустил?

Не знаю, я не увидел в истории разработки Stardew Valley какую-то трагедию про человека на грани с неожиданным хэппиэндом. Это скорее история про человека, который создавал игру, которую реально любил и фанател по ней, но даже не смотря на это создание игры превратилось в муку, и сам процесс феерически задолбал создателя, и всё равно он хотел сделать игру лучше, прилагая огромные усилия, чтобы отполировать её до идеала.

Ответить

Да, теперь придётся наравне со "смешными" обзорами добавить "скорбящие".

23
Ответить

А если серьёзно, то интересно даже, а есть хотя бы интервью какие-нибудь, где Гейб сам говорит об вот этом всё. Про инновации. Почитал бы.

Ответить

Да, давайте забудем про артифакт. Давайте забудем про L4D2, который не сильно отличался от первой части, давайте забудем про эпизоды, про CS:GO, который ну реально же рескин прошлых частей, но со скинами (лул). Что там ещё было сделано за последние годы? Шахматы в доте и бр в кс - тоже забыли, ведь как-то не "прорывно" звучит.

Так, ну вроде всё, что нужно, забыли, да? Теперь-то можно продолжать верить, что Valve - это компания, которая очень стремится к выдающимся и высокотехнологичным играм. Правда есть ещё Campo Santo, компания недавно купленная Valve, которая сделала хорошую, но не сказать, что выдающуюся Firewatch, и вроде как собирается делать очередную новую адвенчуру In The Valley of Gods, о инноваций которой пока ничего не известно, вроде тоже просто адвенчура будет. Ну ладно, и про неё забудем, если не получится ничего. Или вообще скажем, что это ничего не значит, а покупка эта просто так произошла, может, на будущие великие свершения расчитана.

Да, вот теперь это действительно хорошая теория.

Ответить

" Тех же разрабов Дэд спэйс закрыли после чего? Им дали свободу на ДС3 - провал. Дали возможность исправится с Батлой - провал. Студия закрыта."

Там была даже круче история, по ним тоже где-то то ли в еврогеймере, то ли ещё где-то хорошая статья была. У них после батлы был мегаабмициозный проект по SW (Ragtag назывался), к ним даже людей бросали вроде бы, студию какую-то подключали в помощь, конец понятно какой. В итоге свет только гифку от этой игры увидел, ну красивую, конечн, прям как RDR 2 про SW.
Там, кстати, тоже на Frostbite жаловались.

5
Ответить

Нет, потому что киновселенная веселее, развивается круче, и выходит не в таком огромном количестве. Я, кстати, в прошлом коменте это написал.

Ответить

Ну я могу поверить, что вторичные одинаковые сериалы рано или поздно теряют популярность. Не знаю, может, со мной что не так, но по-моему, стоит посмотреть первый сезон Сорвиголовы - и ты видел их все. Все 3 сезона Сорвиголовы, Джессика Джонс, Каратель, они все ужасно одинаковы. Я не говорю, что они некачественные или плохие, просто в конце концов становятся скучными и посредственными, в них нет какого-то крутого развития как в киновселенной марвел, они не такие бодрые и "смешные" как киновселенная, нет, они нудные, "атмосферные", драматичные, со "сложными" персонажами и всё такое. И надоедающие.

Учитывая, что за всё время марвеловских сериалов вышло штук 5, а нетфликс позволяет смотреть всё сразу, любая аудитория за это время могла наестся контенту до отвалу, мне кажется. Я был удивлён, что люди до сих пор массово это смотрят, когда выходил Железный кулак или как там его.

1
Ответить

Я может плохо понял из-за английского, но первое же про токсичность игроков в оверватч, а второе просто обычный твит какой-то.
Очень слабовато, если не вообще беспочвенно, особенно в сравнение с Polygon.

Ответить

А я и не говорил, что для меня. К тому же, очевидно ведь, что речь только о щеках, которые не вяжутся с образом голодного, а никак не в "женственности и сексуальности".

Немного бесит объяснять кому-то очевидные вещи, кстати.

1
Ответить

Несколько лет назад Лоуренc действительно выглядела голодной, но в 21 она слишком сексуальна и женственнаКогда хочешь сказать "толстая", но знаешь, что бодипозитивщицы тебя съедят.

9
Ответить