Dragon Age: Inqusition стала успешной. Игра на движке Frostbite была максимально проблемной в разработке — её фактически собрали по кусочкам только в последний год перед релизом, однако она стала очень успешной в плане продаж.вот почему EA посадила их пилить какую-то непонятную онлайн-дрочильню, а не продолжение DA, раз бабла предыдущая принесла тонну? это же намного более сейвовый, и, скорее, более прибыльный вариант, зачем они пошли на такие неоправданные риски? уже всем очевидно что с фростбайтом никто кроме DICE работать не умеет, да еще и онлайн посадили пилить тех, кто всю жизнь синглами занимался
Я не посмотрел, что Вадим в статье выписал, но на Kotaku всё начинается с того, что за Anthem ещё в далёком 2012-2013 садились с мыслью сделать что-то крутое, чего ещё не видел мир, да ещё и чтобы с друзьями бегать можно было. В онлайн-дрочильню это как раз превратилось, когда за 6 лет так никто чего крутого и не сделал. Вообще уже какая по счёту история, где ЕА себя, как издатель, даже слишком лояльно преподносит, не уничтожая такие длительные пре-продакшены вместе со студиями. Но грешок в виде Frostbite всё же есть.
Игра была мертворожденной и по началу всех впечатлил только графон и джевелины, в итоге получили кусок дерма , где нужно надрачивать цифры , не знаю о чем там думают ЕА , но они просрали все: Mass Effect закончили на доброй ноте , потом выпустили говно, которое опозорило франшизу , NFS не знает чем ему быть , простой жанр , который они не могут делать нормально , ФИФА из года в год деградирует и заточена на донат со скриптами , гендерфилд 5, думаю не стоит говорить об этом длс для battlefield 1, Star Wars battlefront та же батла , только аркада с другими скинами .Просрали так же они Star Wars 1313 , игру ждали многие фанаты , Dead Space , да 3 часть была ужасной , но закрывать вот так вот франшизу , это кощунство и при всём этом у них есть студия Respawn, которая выпустила отличный Titanfall 2 и Apex и не удивлюсь если они тоже лягут на дно в этой убогой компании , я думал самая ужасная студия Ебисофт, но я ошибся
В том же материале говорится, что EA не заставляла Bioware делать клон Destiny и это решение Bioware сделать онлайн игру. В 2012 году ещё не было ни Destiny, ни Division и тогда это было действительно уникальной игрой.
Потому что у Биоварей три команды и каждая делала свою игру параллельно.Инквизиция так по книжке Шрайера вообще именно такая, какой был задуман ДЭ2, но не вышел, так как ЕА заставили их выпустить сиквел побыстрее, пока у ДАО высокие продажи. В Инквизиции же ЕА уже им почти не мешала. Кроме одного пункта. Они в добровольно-принудительном порядке навязали им Фростбайт и по словам разработчиков, на этом движке можно делать только шутеры от первого лица. В движке банально нет никакого функционала для игр разных жанров.
вот почему EA посадила их пилить какую-то непонятную онлайн-дрочильню, а не продолжение DA
Потому что посмотри на продажи Destiny, а затем на продажи Dragon Age: Inqusition. На Destiny, а теперь на Dragon Age: Inqusition. Destiny. Dragon Age: Inqusition.
Если не создавать новых IP, то рано или поздно старые выдохнутся и перестанут давать доход. К тому же, сами БиоВейр хотели сделать онлайн проект, по словам из статьи.
В этот раз им нужно была не тонна бабла а две тонны. Учитывая как нынешние детки любят онлайн все могло получится но ЕА не была бы ЕА если бы не обосралась.
Dragon Age: Inqusition стала успешной. Игра на движке Frostbite была максимально проблемной в разработке — её фактически собрали по кусочкам только в последний год перед релизом, однако она стала очень успешной в плане продаж.вот почему EA посадила их пилить какую-то непонятную онлайн-дрочильню, а не продолжение DA, раз бабла предыдущая принесла тонну? это же намного более сейвовый, и, скорее, более прибыльный вариант, зачем они пошли на такие неоправданные риски? уже всем очевидно что с фростбайтом никто кроме DICE работать не умеет, да еще и онлайн посадили пилить тех, кто всю жизнь синглами занимался
EA не садила их за онлайн-игру, уже 10 раз писалось и тем же Шрайером, что BioWare сама решила попробовать себя в чём-то таком
История депрессивная, конечно, и надежды только на руководство Марка Дарры, иначе я не знаю, что может выйти из Dragon Age теперь
Я не посмотрел, что Вадим в статье выписал, но на Kotaku всё начинается с того, что за Anthem ещё в далёком 2012-2013 садились с мыслью сделать что-то крутое, чего ещё не видел мир, да ещё и чтобы с друзьями бегать можно было. В онлайн-дрочильню это как раз превратилось, когда за 6 лет так никто чего крутого и не сделал.
Вообще уже какая по счёту история, где ЕА себя, как издатель, даже слишком лояльно преподносит, не уничтожая такие длительные пре-продакшены вместе со студиями.
Но грешок в виде Frostbite всё же есть.
Игра была мертворожденной и по началу всех впечатлил только графон и джевелины, в итоге получили кусок дерма , где нужно надрачивать цифры , не знаю о чем там думают ЕА , но они просрали все: Mass Effect закончили на доброй ноте , потом выпустили говно, которое опозорило франшизу , NFS не знает чем ему быть , простой жанр , который они не могут делать нормально , ФИФА из года в год деградирует и заточена на донат со скриптами , гендерфилд 5, думаю не стоит говорить об этом длс для battlefield 1, Star Wars battlefront та же батла , только аркада с другими скинами .Просрали так же они Star Wars 1313 , игру ждали многие фанаты , Dead Space , да 3 часть была ужасной , но закрывать вот так вот франшизу , это кощунство и при всём этом у них есть студия Respawn, которая выпустила отличный Titanfall 2 и Apex и не удивлюсь если они тоже лягут на дно в этой убогой компании , я думал самая ужасная студия Ебисофт, но я ошибся
Комментарий недоступен
В том же материале говорится, что EA не заставляла Bioware делать клон Destiny и это решение Bioware сделать онлайн игру. В 2012 году ещё не было ни Destiny, ни Division и тогда это было действительно уникальной игрой.
Потому что у Биоварей три команды и каждая делала свою игру параллельно.Инквизиция так по книжке Шрайера вообще именно такая, какой был задуман ДЭ2, но не вышел, так как ЕА заставили их выпустить сиквел побыстрее, пока у ДАО высокие продажи. В Инквизиции же ЕА уже им почти не мешала. Кроме одного пункта. Они в добровольно-принудительном порядке навязали им Фростбайт и по словам разработчиков, на этом движке можно делать только шутеры от первого лица. В движке банально нет никакого функционала для игр разных жанров.
вот почему EA посадила их пилить какую-то непонятную онлайн-дрочильню, а не продолжение DA
Потому что посмотри на продажи Destiny, а затем на продажи Dragon Age: Inqusition.
На Destiny, а теперь на Dragon Age: Inqusition.
Destiny. Dragon Age: Inqusition.
Какие могут быть вопросы?
Если не создавать новых IP, то рано или поздно старые выдохнутся и перестанут давать доход.
К тому же, сами БиоВейр хотели сделать онлайн проект, по словам из статьи.
Напоминаю что курс EA на лутбоксы начался именно с Bioware(а именно с мультиплеера ME3).
В этот раз им нужно была не тонна бабла а две тонны.
Учитывая как нынешние детки любят онлайн все могло получится но ЕА не была бы ЕА если бы не обосралась.
Они сами в эту жопу залезли