Дмитрий Бабушкин

+99
с 2018
0 подписчиков
39 подписок

Dirt 2
Причем пейзаж на заднем плане, на улице, меняется в зависимости от того где последний раз была гонка
https://youtu.be/0k5BpDSXZw0

Надеюсь что когда-нибудь увижу новость о том что DTF начал отзывать у пользователей новый дизайн

1

Какой смысл генерить гипотезы, если в рабочем процессе нет этапа с проверкой этих гипотез?) Как всегда студия говорит что может в ux, чтобы себя подороже продать, а по факту это те же макетики по брифчику, просто пыль в глаза) Создают пользовательский интерфейс (ui), а не пользовательский опыт (ux), потому что контакт с пользователями студиям нафиг не нужен, не за это денежки платят😆

1

Объясните пожалуйста, почему разработчики игр вносят всякие тестовые штуки и прочий мусор в основную ветку разработки? Такая же дич почти в каждой игре есть, почему так? Или почему это не чистится перед релизом?

3

Я тоже работал на производстве и среди сотни рабочих в цехах небыло ни одной

Открою тайну, так делают все банки, просто у Сбера клиентов больше и следственно тех кто на это напоролся больше

2

Хлеб, Счастливчик, помидор

Не спорю) но это не тот контент который я хочу видеть на dtf

А вообще, все эти навязанные стереотипы общества потребления можно смело слать в жопу.

3

А не кто не подумал что без этих угроз многие бы не узнали об этих топях?)
Разве есть пруфы?
Больше похоже на черный пиар за счёт репутации чеченцев

1

Мой совет, как ux/ui дизайнера 5+ лет в профессии
- набивай руку (делай тестовые, участвуй в конкурсах и челленжах, перерисовывай крутые работы)
- копи знания и рефы (подписывайся в Инстаграме и телеграме на крутых дизайнеров и крутые каналы, собирай хорошие примеры в закладки на дрибл, беханс, артстейшн и тп)
- тренируй голову (читай статьи, книжки, смотри видеоролики про проектирование, дизайн-процесс, дизайн-мышление, софтскилы)
- прокачайся в пользовательских исследованиях (попробуй создать продукт, провести несколько casdev интервью, юзабилити тестов и тп.)
- прокачайся в продуктовом/студийном менеджменте (узнай какие роли бывают в командах, как устроен процесс разработки, тестирования и тп)
- дизайнером могут сразу не взять без хорошего портфолио, но у многих крупных компаний есть программы стажировки, советую начать именно с них, там у тебя будет хороший наставник, это лучше чем должность дизайнера в маленькой компании, меньше риск нарваться на некомпетентность, разочароваться в профессии или в пустую убить время

6

Это видео метафора того как я сел изучать houdini после того как почувствовал что хорош в c4d 😂

Что-нибудь из последних farcry? Не то чтобы это эталон, просто почему-то эти игры кажутся очень похожими в рамках геймплея

Купить YouTube Premium? Ходят слухи что всего за 199,00 ₽/мес реклама ютуба больше не показывается.

В оригинале было больше контраста между "Призрак" и "Цусимы", российское подразделение PlayStation постарались этот контраст сохранить, что на мой взгляд делает их версию симпатичнее вашей

2020 год, у большинства ПК геймеров уже не тормозит крайзис на максималках
В офисе крайтек: Вызов принят сученьки

27