Объясните пожалуйста, почему разработчики игр вносят всякие тестовые штуки и прочий мусор в основную ветку разработки? Такая же дич почти в каждой игре есть, почему так? Или почему это не чистится перед релизом?
в основную ветку разработкиА другой обычно и нет. почему это не чистится перед релизом?На это нужно время, а его всегда не хватает. Глупо тратить его на очистку неиспользуемых локаций (особенно, если это почти ничего не будет стоить ни производительности, ни размеру игры), вместо того, чтобы допилить что-нибудь и протестировать в лишний раз.
А зачем с ними что-то делать? Они ж игроку не мешают, а датамайнерам только в радость их находить. При разработке патчей могут опять потребоваться. Весят они при этом немного.
Особенности разработки у Тодда - редактор Констракшн Сета не поддерживает "слои" разработки - там считай Одна единственная ветка. Которую склеивают воедино. по мере создания людьми той или иной локации.
Делай они на анриле - то они легко могли бы держать ветку "Дев" где пробуют разные штуки в тестовых камерах и ветку "билд/стейбл" куда кидают стабильные рабочие и проверенные локации
Объясните пожалуйста, почему разработчики игр вносят всякие тестовые штуки и прочий мусор в основную ветку разработки? Такая же дич почти в каждой игре есть, почему так? Или почему это не чистится перед релизом?
в основную ветку разработкиА другой обычно и нет.
почему это не чистится перед релизом?На это нужно время, а его всегда не хватает. Глупо тратить его на очистку неиспользуемых локаций (особенно, если это почти ничего не будет стоить ни производительности, ни размеру игры), вместо того, чтобы допилить что-нибудь и протестировать в лишний раз.
А зачем с ними что-то делать? Они ж игроку не мешают, а датамайнерам только в радость их находить. При разработке патчей могут опять потребоваться. Весят они при этом немного.
Особенности разработки у Тодда - редактор Констракшн Сета не поддерживает "слои" разработки - там считай Одна единственная ветка. Которую склеивают воедино. по мере создания людьми той или иной локации.
Делай они на анриле - то они легко могли бы держать ветку "Дев" где пробуют разные штуки в тестовых камерах
и ветку "билд/стейбл" куда кидают стабильные рабочие и проверенные локации