The Elder Scrolls IV: Oblivion — скрытые детали, послания разработчиков, шуточные надписи, секретные комнаты
<i>Арт игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.</i>
383383

Объясните пожалуйста, почему разработчики игр вносят всякие тестовые штуки и прочий мусор в основную ветку разработки? Такая же дич почти в каждой игре есть, почему так? Или почему это не чистится перед релизом?

3
Ответить

в основную ветку разработкиА другой обычно и нет.
почему это не чистится перед релизом?На это нужно время, а его всегда не хватает. Глупо тратить его на очистку неиспользуемых локаций (особенно, если это почти ничего не будет стоить ни производительности, ни размеру игры), вместо того, чтобы допилить что-нибудь и протестировать в лишний раз.

14
Ответить

А зачем с ними что-то делать? Они ж игроку не мешают, а датамайнерам только в радость их находить. При разработке патчей могут опять потребоваться. Весят они при этом немного.

11
Ответить

Особенности разработки у Тодда - редактор Констракшн Сета не поддерживает "слои" разработки - там считай Одна единственная ветка. Которую склеивают воедино. по мере создания людьми той или иной локации.

Делай они на анриле - то они легко могли бы держать ветку "Дев" где пробуют разные штуки в тестовых камерах
и ветку "билд/стейбл" куда кидают стабильные рабочие и проверенные локации

1
Ответить