Александр Вашкевич

+1295
с 2018

Инди-разработчик видеоигр. Telegram: https://t.me/deus_scriptum

3 подписчика
7 подписок

кликер Прототип скучноватВот так неожиданность!

1

до конца октября, все наши силы нацелены на разработку первого прототипа игрыВот когда сделаете, тогда и приходите. С большой вероятностью текущая команда развалится быстрее, чем наступит осень.

1

Выпустил обновление для карточной игры Deus Scriptum – пошаговой тактики, где игрок командует отрядом героев, у каждого из которых есть своя колода карт.

Геймплейно игра максимально приближена к состоянию демоверсии – полностью готов и проходим первый уровень. Общая длительность прототипа – 30 минут.

Что поменялось:
🔸 Переделал систему обучения – она стала более информативной и больше не блокирует игровой процесс.

🔸 Уменьшил количество стартовых героев и карт – новые выдаются в награду за победу, будет проще разобраться в меньшем количестве контента.

🔸 Сбалансировал сложность – сражения начинаются от очень простых и постепенно усложняются.

🔸 Расширил уровень – количество боев до конца прототипа увеличено до 6, финальный босс усилен и получил полноценную вторую фазу, в которой меняет свои характеристики и атаки.

➡️ Поиграть можно тут: https://alexander-vashkevich.itch.io/deus-scriptum

📖 А почитать подробнее – в моем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum

1

Ну, посмотрим. Неизбежный провал после пика ожиданий может сильно подкосить развитие ИИ, учитывая, сколько ожиданий в него вкладывается.

В 17-18 ее именно как прорыв и преподносили, и многие серьезно верили, что "еще чуть-чуть подождать, и крипта заменит фиат".

2

мощности для ее реализации появись буквально только сейчасТак и я о том же. Будет ли в ближайшее время очередной скачок мощностей, которые позволят добиться еще большего качесвтенного улучшения ИИ? Я сомневаюсь, учитывая, что появление подходящих схем для текущего этапа заняло 50 лет, а закон Мура больше не работает.

Плюс не стоит забывать, что сыграли роль не только мощности, но и капитал. Майки инвестировали хорошие деньги в OpenAI, поэтому им надо было выдать хоть какой-то результат, применимый в бизнесе, чтобы отбить инвестиции. Если в ближайшие 2-3 года не будет очередного скачка, инвесторы, ожидающие быстрой прибыли, заберут свои деньги из ИИ-стартапов. Добавляем сюда отсутствие значимого увеличения вычислительной мощности, законодательное регулирование, и что в итоге? Про технологию снова все, кроме DSов, забудут лет на 50.

2

Вау, нейронка озвучила матерную частушку голосами других музыкантов, потому что это еще не успели ограничить законодательно! Это пик!

9
2

голосовые модели появились буквально только в прошлом годуОни все еще основаны на той же технологии, что и языковые, и имеют те же недостатки.
Исчезли косяки с пальцамиВсе еще не до конца. Скорее авторы нейроартов поняли, что теперь выкладывать их без ретуши – не вариант.
и многое другоеОтвечу в таком же стиле. У ИИ по-прежнему проблемы с генерацией пальцев и многие другие недостатки.
Максимума нетЛол, есть. У нас куча технологий, которые были прорывными на свое время, но стагнируют десятилетиями. Криптовалюта, например, или смартфоны, концептуально не ушедшие дальше первого айфона 2008 года.

5
3

скоро доработают моделиЯ слышу это с самой первой волны нейроарта еще в середине 2022 года, но что-то никакого существенного улучшения так и не произошло с тех пор, и по-прежнему нужно "немного подождать, и вот тогда!.." Техно-оптимисты не допускают варианта, что, возможно, текущее состояние нейросетей - это и есть тот максимум, на который способна технология.

10
6

Лучше уж озвучку вообще не делать, если нет денег на живых актеров.База от Антона. Кринжовая озвучка гораздо хуже ее отсутствия.

9
1

Просто русским разработчикам проще работать с VKЭти русские разработчики сейчас с нами в одной комнате?
а русским игрокам проще покупать игры без "этот товар не доступен в вашем регионе"Хорошо, что в честном и справедливом ВК нет таких огранич... а нет, есть, без российской карты фиг там оплатишь покупку.

1

как сложно русским разработчикам снимать выручку со стим.С ВК Плей снять будет еще сложнее – там выручки не будет вообще.

3

Ради вашего поста я даже потратил время на запуск мем-генератора.

8

Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все.База, но книга далеко не новая, так что некоторые советы стоит пропускать через линзу актуальности.
Сделай видеоигру один и не свихнись. Хорошая книга-мотиватор, но советы подойдут скорее тем, кто хочет делать свои инди-игры, а не работать в студии. В последнем случае, впрочем, тоже будет небесполезной и поможет лучше понимать все этапы создания и выпуска игры.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр.Не про геймдизайн. Читать только для общего развития.
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassins Creed и дальше.Пока только начал читать, но по первым главам чувствую еще одну базу, только уже по современным реалиям.

Продолжаю в одиночку работу над своей карточной игрой. Deus Scriptum – пошаговая тактика, где игрок командует отрядом героев, у каждого из которых есть своя колода карт.

Уже готов прототип, который постепенно движется в сторону демки. Поиграть можно тут https://alexander-vashkevich.itch.io/deus-scriptum, а следить за обновлениями – в Telegram-канале https://t.me/deus_scriptum.

На этой неделе доделал систему наград после победы в сражении. Технически она присутствовала в игре и раньше, но была не настроена и не имела визуального отображения.

После боя игрок получает:
1. Золото для покупки новых карт, прокачки героев и сброса перков.
2. Новые карты, часть из которых – гарантированная награда, а остальные выдаются случайно.
3. Дополнительные слоты под найм персонажей.
4. Опыт для героев.

Обновление Deus Scriptum с этими нововведениями и не только выйдет до конца июня.

Нет, нельзя. Позволить себе выкатить презентацию и ожидать ответной реакции могут известные студии, которые уже не раз выпускали успешные игры. Любые концепты без геймплея от ноунейм-разработчика без опыта автоматически воспринимаются как очередной проект-корован, который закроется сразу же, как автор столкнется с первой проблемой / найдет нормальную работу / пойдет в школу (нужное подчеркнуть).

Поэтому обсуждать тут нечего. Чем раньше сделаешь прототип, тем быстрее получишь конструктив в комментариях, а не троллинг.

Прототип есть? Прототипа нет. Оценивать нечего.

1

В презентации упоминается графический стиль игры. Как он будет тогда создаваться, если автор не умеет рисовать и не готов платить художникам?

2

Да, это были бы увлекательные лекции
cdprЛекция на тему "Как заставить всю команду кранчить не в себя и все равно облажаться с релизом".
Sony"Как угробить самый прибыльный проект последних лет желанием заработать еще больше".
mundfish"Как держать игру в производственном аду 8 лет и успешно выпустить только потому, что нашелся инвестор".

Лучший способ набить руку в геймдеве – как раз делать клоны других успешных проектов. Это, кстати, актуально, и для любого другого творчества. Все начинают с того, что подражают другим авторам.

1

Split / Second? Уважаемый источник вдохновения.

2

Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Добавил возможность найма конкретного героя. Новые слоты для персонажей открываются по мере прохождения. Всего игрок может получить до 9 героев, но в бою допустимо использовать не более 5.

Подробнее об игре и своем пути в геймдев рассказываю в Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum

2

Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Сейчас работаю над улучшением боссов. Переделываю атаки и добавляю новую механику – сокрушительный удар. Главная особенность – противник готовит его два раунда. В первом выполняет особое действие, обычно не наносящее много урона, затем выполняет особо мощную атаку.

Например, единственный пока что босс в игре во второй фазе может выполнить такую комбинацию:

1. Сперва отступает на шаг назад, телепортирует случайного юнита игрока к себе и оглушает его.

2. Если в следующем раунде герой остается в зоне поражения, он получает 10 ед. урона. Атака скорее всего убьет мага или лучника, если босс вытянул именно его. Но это можно предотвратить: снять с цели статус-эффект «Оглушение» и увести ее от противника или оглушить босса в ответ.

Подобные комбинированные атаки будут у большинства боссов. Больше об игре и своих других проектах рассказываю в своем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum

1

3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…

4

Идея без реализации ничего не стоит. Джемы для того и нужны, чтобы проверять их на практике. Вынашиваемая годами идея может оказаться на деле полным трешем после того, как получит воплощение в игре.

1

Социологи: вопросы не должны содержать оценочных суждений, это исказит результаты исследования.

Авторы опроса:
это круто или зашквар?

Ну, из всех возможных подходов к стилизации этот – действительно самый простой) особенно для начинающего художника.

1

Простой совет, как сделать персонажа-человека более стилизованным и скрыть косяки с пропорциями: увеличить голову, соотношение туловище-ноги сделать примерно 50 на 50. Этот прием, кстати, в Darkest Dungeon используется.

1

Умение рисовать определяется не финальным результатом, а временем, затраченным на его получение. Хороший художник такие рисунки за вечер выдаст, особо не напрягаясь.