Презентация концепта игры Red Panda Mission - R.P.M.

Презентация концепта игры Red Panda Mission - R.P.M.

Привет, DTF!

В прошлом году я решил сменить сферу деятельности и заняться наконец-то тем, чем всегда хотел - делать игры! В данный момент я активно обучаюсь этому ремеслу и прошу у вас справедливой оценки первого детального концепта, который родился в моей голове. Приветствуются любые комментарии, замечания и советы по теме.

Надеюсь, вам будет интересно!

Питч
Питч

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Что ты почувствуешь, когда тебя вынудят по ней идти?

Жанр и идея
Жанр и идея

R.P.M. это платформер-метроидвания с элементами RPG. Вид сбоку, поиск пути, экшен, всё, как многие любят. Однако будут и диалоги, которые нельзя просто так прокликать.

Идея игры изначально появилась от фразы жены: “У тебя обязательно должна быть игра про панду!” Это потому, что в World of Warcraft я часто играл за пандаренов и одному из них даже придумал целую историю в рамках RP-сервера, которую при желании можно было бы и в небольшую книгу превратить.

Вдохновением на основной замес всей истории, описанной в игре, можно назвать шедевральную Атаку Титанов и некоторые безумные мульт-теории.

Кстати, стоит оговориться, что в данной презентации и в целом в процессе создания игры и шерингом его в соц сети, я хочу сохранить определённую завесу тайны, поэтому иногда буду обходиться без подробностей.

Визуальный стиль
Визуальный стиль

Создаваться игра будет на движке GameMaker. Это моя первая игра, и надо стараться здраво оценивать свои силы и возможности. Для относительно простой игры и “техничка” должна быть простой.

Графически я буду стараться придерживаться чего-то вроде Dead Cells. Это как бы пиксельный арт и 2D, но и какие-то элементы 3D тоже будут присутствовать. Опять же, стремлюсь к чему-то более простому.

В игре также будут присутствовать кат-сцены в ключевых моментах. Их планируется сделать в стиле японской манги с постепенным появлением кадров, возможно, даже добавлю в эти сцены небольшие QTE.

Игровой мир
Игровой мир

Мир в R.P.M. является пост-апокалипсисом с изначально непонятной и неочевидной причиной этого самого апокалипсиса. В нём нет людей, есть только развалины людской цивилизации, антропоморфные животные и злые духи - общее название “онрё” - чьи мотивы являются загадкой.

Звери, являющиеся основными жителями мира, пытаются строить свою собственную цивилизацию на развалинах прошлой, однако даётся им это непросто. На них постоянно нападают вечно злые онрё, с которыми невозможно наладить контакт. Они просто убивают всех кто попадётся на пути, после чего пожирают их души.

И, опять же, по какой-то причине звери не могут дать этим духам отпор. Что-то будто удерживает их от ответных ударов, они могут только бояться и убегать. Так что, пока что им приходится скрываться от онрё и надеяться, что те не смогут найти их укрытий и убежищ.

Завязка сюжета
Завязка сюжета

Среди зверей есть группа учёных, они пытаются найти хоть какое-то средство против онрё. Однажды разведчик доложил им о том, что увидел, как один из духов упал без сил, как будто бы погиб сам по себе. Недолго думая, звери организовывают вылазку и утаскивают “труп” в наспех организованное подобие лаборатории с целью что-то придумать с этой находкой.

Звери извлекают “сердце” онрё и первым делом решают попытаться разогреть это сердце в неком подобии кузнечного горна. Когда сердце начинает краснеть от температуры, из него раздаётся душераздирающий крик, привлекающий всю нечисть на достаточно большой площади к месту проведения эксперимента.

Крик постепенно затихает, сердце в кузнице раскалывается на две неравномерные части и начинает принимать какую-то неизвестную зверям форму. Однако, не дождавшись конца эксперимента, зверям приходится спасаться бегством, так как по их души пришла огромная толпа онрё.

В попытке выиграть время, между группой учёных и ордой врагов встаёт Фанг, красная панда, однако дух-здоровяк, идущий впереди толпы, мощным размашистым ударом просто откидывает Фанга и впечатывает его в стену. Он им неинтересен. Они хотят убить учёных за то, что они осмелились сделать. Фанг теряет сознание.

Спустя какое-то время Фанг приходит в себя и обнаруживает около кузни два предмета - вакидзаси (чуть более короткая катана) с чёрным лезвием и кунай, метательный нож. Чтобы труды его друзей не пропали зря, он берёт находки с собой и выдвигается по их следу, так как им, возможно, до сих пор нужна помощь.

Главный Герой
Главный Герой

Антропоморфная красная панда по имени Фанг, одевается преимущественно в тёмное, его одежда по общим очертаниям и стилю за счёт различных защитных пластин напоминает что-то между доспехами ниндзя и самурая.

В одной из первых стычек с онрё после начала поиска друзей-учёных, Фанг случайно убивает духа мечом, пронзив его сердце. Это событие делает ключевой щелчок в сознании Фанга, и он понимает, что получил силу, способную действительно помочь не только его друзьям, но и вообще всем. Он и до этого помогал другим за счет своей физической силы и выносливости - потому и был охранником в экспедиции - так что новое вооружение он сможет использовать по назначению.

Со временем Фанг замечает за собой способность испытывать гнев в отношении онрё и убивать их без угрызений совести, что окажет на него достаточно сильное влияние. Более того, в какой-то момент он услышит голос, исходящий из клинка. Онрё, которого перековали в оружие Фанга, сможет рассказать кое-что интересное, но, к сожалению, это пока что не приблизит зверей к раскрытию тайн их мира.

Враги
Враги

Среди врагов в игре есть несколько видов онрё. Из общих черт - состоят они из тёмно-фиолетовой полутвёрдой материи, при этом в теле у них имеется “сердце”, небольшой чёрный шар. По самим видам:

1. Обычный. Самый слабый и маленький из них, воюет большими когтями в ближнем бою. По размерам он примерно как ГГ.

2. Крепыш. Крупнее и медленнее предыдущего, его оружие - здоровые кулаки.

3. Самурай. По размерам такой же как и прошлый, но в очертаниях видно, что он как будто в самурайской броне и у него есть катана, убранная в ножны.

4. Медиум. По размерам как обычный, но у него нет когтей, вместо этого в руках у него фиолетовая сфера, из которой он может стрелять снарядами по прямой.

И на сладкое заготовлен финальный босс, но о нём я пока что умолчу.

Геймплей и механики
Геймплей и механики

Основа геймплея в R.P.M. не является чем-то из ряда вон выходящим - платформер с видом “сбоку”, где нужно бежать вперёд, искать разные ништяки и крошить врагов с помощью ближних и дальних атак. Ближайшим примером такого геймплея могу назвать опять же Dead Cells.

Однако, чтобы всё не было уж совсем просто, в геймплей было добавлено несколько интересных моментов:

1. Атаки в ближнем бою могут складываться в несколько комбо с разным количеством ударов - это чем-то будет похоже на Devil May Cry, где в комбо могут требоваться паузы между ударами или одновременное нажатие клавиши движения в определённую сторону;

2. Герой умеет защищаться от ударов в ближнем бою с помощью блока или отскока, но делает это “интуитивно” с некоторым шансом, за счёт рефлексов, игрок на это не влияет напрямую;

3. Будет создана небольшая система талантов с несколькими ветками, которые будут давать бонусы в разных аспектах геймлпея, например в ветке ближнего боя можно будет открыть новые комбо, а в ветке защиты увеличить шанс блока и сделать Фанга в целом более “прочным”;

4. У Фанга есть метательный кинжал. Если он бросит его и попадёт по онрё, то повторным нажатием кнопки броска переместится ему за спину и выполнит мощный удар в спину;

5. В арсенале игрока есть дымовая шашка, позволяющая ему ограничить духам возможность ведения ближнего боя и обстрела издалека;

6. Внутри дымовой шашки Фанг может встать в фирменную “устрашающую” позу красной панды, это напугает мелких онрё, дизориентирует более серьёзных противников на короткий промежуток времени и даст усиление к урону.

Концовки
Концовки

В R.P.M. я делаю довольно большую ставку на сюжет и его развитие. Я считаю, что содержание игры и посыл заложенный в неё, ощутимо важнее красивой обёртки, что было доказано довольно большим количеством игр, крутых в первую очередь своей идеей - вспомните Undertale или FNAF, например.

В игре будет три концовки, которые будут зависеть от действий игрока. На уровнях можно будет находить других зверей, оказавшихся в ловушке. Найти их несложно, но игрок о влиянии факта нахождения зверей на концовку не знает, так что тут идёт ставка на совесть. После нахождения и оказания помощи надо будет поговорить со спасённым товарищем. И то, как именно будет изъясняться игрок, в итоге тоже окажет влияние на то, чем закончится история.

Битва с финальным боссом будет в любом случае, на это повлиять нельзя. Действия игрока повлияют на то, как основная группа зверей примет сильно изменившегося за прошедшее приключение Фанга. И вроде бы по игровым стереотипам очевидно, что три концовки это “хорошая”, “нейтральная” и “плохая”, но и тут мне будет чем удивить игроков.

Процесс разработки
Процесс разработки

Так как данный концепт я собирал достаточно долгое время и на данный момент достаточно детально его проработал, начать разработку я планирую уже вот-вот - и начну я её с написания сценария.

Роадмап уже составлен, и понятно, что там всё сильно приблизительно, так как при первом опыте иначе просто быть не может, но я всё-таки постараюсь придерживаться плана и выпустить игру до конца следующего года. Хотелось бы, конечно, быстрее, но основную работу, увы, никуда не денешь.

Релиз игры планируется на Windows и Android. В процессе разработки будет составлен список конкретных площадок для релиза.

На этом у меня всё, спасибо за время, уделённое моей презентации! С радостью пообщаюсь с вами в комментариях, пишите :)

6
30 комментариев