Что касается управления, то тут все довольно скучно и банально. Инвентаря как такого нет, все что мы берем в руки мы практически сразу используем. Мы можем ходить. Если у нас находится что-то в руках, то бегать уже не получится, да и обычный шаг становится более медленным, так что с палкой в руках от преследователя далеко не убежишь, да и обороняться ей тоже не получится. Бегать можем, но не долго. У героя при беге тратится выносливость и пробежать мы можем секунд 10, а потом появляется такая отдышка и тяжелое дыхание, как будто мы играем за очень тучного человека с 20-ти летним стажем курильщика. Взаимодействовать с предметами можно только если разрешает игра, но чтобы их найти надо внимательно осматривать все комнаты. Поэтому тут надо быть максимально внимательным и наблюдательным, также это поможет при решении загадок, потому что подсказки могут быть вообще где угодно. Противников в игре всего два — охотник и призрак, но даже они принесут вам немало проблем и хлопот, т. к. наш протагонист вообще не подготовленный боец, не имеющий оружия поэтому единственное что нам позволено делать — убегать и прятаться, что порой бесило. Особенно в моменты, когда не просто надо было убегать, но и попутно искать подсказки, решать головоломки да двери открывать, которые открывались не моментально, а по несколько секунд. Ох уж эти пожилые механизмы запуска. Однако несмотря на все это (хотя попотеть приходилось не слабо) все эти локации можно пройти, не с первого раза, но со второго точно, особенно если не раковать как я 😅
Очень хорошо получилось 😋
Я твоё полное продолжение не застала, но когда дошла до описания передвижения персонажа и противника, вспомнила как тебе приходилось по тёмной комнате убегать и попутно головоломку решать. Эти эмоции прям врезались в память 😜
Комментарий недоступен
а в каком конкретно моменте были спойлеры?