Проблема всей подобной херни, что мышцы у тебя атрофируются тогда:) и когда ты ек снимешь все усугубится.
Смотря о каких мышцах речь. При подобных искривлениях что шеи, что позвоночника проблема в том, что одни мышцы слабые, а другие наоборот сильные и не растянутые. И фиксируя подобной штукой шею/позвоночник можно растянуть эти мышцы.
Это уже двойное отрицание.
система шорт с цветовой кодировкой
Если в конце второго акта попробовать уйти обратно в первый, то тоже гг будет.
Попробуй Age of Decadence. Там у персонажей с разными билдами абсолютно разные способы прохождения игры. Можно как пройти игру машиной убийства, так и вообще не убить ни единого персонажа (по крайней мере собственноручно)
Его разве можно встретить на начальных уровнях? Я его первый раз увидел уже после того, как вода высохла.
Уже требуется. Дошел до адской креветки, которую пока вообще не знаю как бить. Завтра буду думать.
А я еще люблю постоянно персонажей менять. В результате сначала левел апы каждые 20 минут пока по уровню бегаешь, а потом приходишь на базу и качаешь всех остальных.
Wife and Dog
Опять будет лицом собаки?
Я тоже не люблю реал-тайм но парадокс игр совокотов в том, что они столько мусорных энкаунтеров в свои игры добавляют, что реал тайм действительно начинает смотреться выигрышно.
Я в оба пасфайндера пробовал играть исключительно в пошаге в первый раз и обе игры дропнул. Сейчас прохожу кингмейкер полностью в реалтайме и собрал под это билды соответственно. В результате темп у игры совсем другой и в 90% боев кроме пре-баффа почти ничего даже делать не надо. Что тоже не звучит как комплиент для игры, но хотя бы меньше времени тратится, чем в пошаге.
Из того, что вышло в прошлом году и я смотрел - аркейн, оленёнок и задача трёх тел.
Еще был последний сезон кобра кай и лайвэкшн аватара. Вроде как фанаты и того, и другого тут хвалили, но я ее смотрел. На западе бриджертоны популярны, но не уверен, что у нас их смотрят. А еще для фанатов Снайдера там есть луна и какое-то аниме.
Это то, что вспомнилось за прошлый год.
Совокоты делают нишевые РПГ. Тут больше вопрос чего им самим хочется, хороших продаж или задротских игр для задротской аудитории. Пока выбирают второе.
Пасфайндер их тоже никто не заставлял один в один копировать, но они это сделали. Значит, считают это своей фишкой.
дропнул Патфайндер после 5 го боя
Торговца тогда дропнешь после 10-го боя. Может быть успеешь хотя бы первый акт пройти, но это не точно. Он забит боями против одних и тех же гуманоидов и эти бои происходят дольше, чем в пасфайндере, потому что реалтайма нет.
Имба Солдат Аргента вместе с любым лидером, который будет давать ей дополнительные ходы. В какой-то момент она будет чистить энкаунтеры даже не давая врагам начать ход.
Более того, бесплатных ходов два вида – один позволяет атаковать, но не ходить, другой наоборот позволяет ходить, но не атаковать. Так вот, у солдата есть абилка, которая после нескольких попаданий по врагу начинает стоить ноль очков действия. Так что даже давая просто ход на передвижение ты можешь еще и выстрелить.
Да, знатная красавица.
Торговля - что это, не слышали, сделаем какие-то рейтинги.
Совокоты делают кальки настольных игр, потому все претензии к торговому режиму к самой настолке по вахе. Они не придумали это, а взяли готовое.
Другой вопрос, зачем они так дословно пытаются переносить настолку, когда можно было адаптировать другими способами.
У совокотов традиция такая. В пасфайндерах почти все законные реплики, скорее, злые законные. На реддите паладины постоянно ноют, что не могут оставаться законниками, потому что в большинстве случаев законные реплики просто калечат или убивают людей.
В начале тяжело, но, опять же, это сражения с нежитью обычно.
Снижение характеристики уже можно получить от многоножек под Платаном в Кингмейкере, куда можно вообще на втором уровне попасть, задолго до появления массового замедления яда. Как же я рад был увидеть на Линдзи -15 дексы после двух боев под Платаном. В РТ трамы хотя бы СРАЗУ снимаются на корабле, в ПФ на нормальных настройках у тебя снимается одна единица урона характеристик за отдых. Это либо сложность опускать, либо кастомную крутить. Так что РТ намного проще играется при слепом прохождении и намного меньше наказывает игрока за незнание системы.
До основного режима теперь два клика, хотя раньше был один. А вот до БГ один клик. Отсюда можно и делать выводы о том, что более популярно.
Вот старое меню, они могли бы в нем сделать нижнюю кнопку "Остальное" и запихать туда все эти бравлы, наемников и БГ. Но нет, они ОСНОВНЫЕ режимы спрятали в отдельное подменю, а БГ можно сразу с главного экрана запустить. В результате теперь в игре под названием хартстоун есть отдельное меню хартстоун.
Есть главное меню, где основные режимы спрятали под одну кнопку рядом с кнопкой батлграундов.
Я его и в первый раз осилил, но дропнул на Вордакае. Сейчас дошел до Питакса уже.
Где-то читал об этом, не помню уже где. Основная проблема в том, что подобные движки заточены под определенную задачу, имеют ограниченный инструментал и ограниченную документацию. В большинстве случаев придется не просто продавать лицензию на движок, а еще отправлять команду специалистов, которая обучит, как с ним работать. А это уже совсем другой уровень вовлечения и затраты.
Первый пришедший в голову пример – Death Stranding. Когда Кодзима свою студию основал и начал новую игру делать, он не мог использовать Fox Engine, потому что тот остался у конами. В результате ему подогнала движок студия разработчик Horizon Zero Dawn, отправив несколько людей в дополнение работать над игрой Кодзимы. Просто потому что инструментарий и документация внутреннего движка студии не рассчитаны на то, что им будет пользоваться полностью новая команда.
Универсальные движки вроде Unity и Unreal это большое исключение. Их годами, если не десятилетями, делали как раз для продажи другим студиям. Там и отдельная поддержка, и тысячи страниц документации.
Лариан никому свой движок не отдаст. Так что в таком случае будет тебе BG4 на Unity.
Сначала очень нравилось, потом очень задушился от левелапов каждые 20 минут и однотипных боев. Но у меня в целом Love/Hate отношение к играм совокотов. Какие-то фишки дико нравятся, другие дико бесят, в результате играл во все их игры но ни одну не прошёл до конца. Вот сейчас во второй раз играю в Кингмейкер и, возможно, даже пройду. Уже зашел дальше, чем в первый раз.
В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.
Да совсем не лучше. Если в пасфайндерах кучи мусорных энкаунтеров хотя бы проходятся в риалтайме за 10-20 секунд, то в трейдере их все надо тыкать в пошаге, и их не так уж сильно меньше. Им надо кардинально менять подход к дизайну боев.
Всегда пиши "по семейным обстоятельствам", меньше шанс, что докопаются. То, что у тебя бессоница/нарушенный график сна, работодателя мало волнует, а семейные обстоятельства могут быть разными и по закону ты имеешь право их не уточнять.
Этого? Вся страна содержит.
В песочницах ачивки могут играть роль целей, а в сюжетных играх перестал обращать них внимание. Разве что иногда хотчется на повышенной сложности пройти из-за них.
В оригинальной ASCII версии. В стим версии на релизе был только режим управления крепостью. А это режим приключения.