Чего это? Просто я больше играю в игры, чем смотрю про них.
У меня такое. Только 4% просмотров про игры и всего 4 игры за год.
Это чтобы их можно было переставлять без использования паяльника. Можешь свободно менять один тип свичей на другие, либо быстро поменять местами сломанный с рабочим на кнопке, которая тебе сейчас не нужна.
Akko есть и дешевле 10к, причем, с хотсвапом. У меня 5108S, она сейчас чуть больше 7к на озоне стоит.
Сайлент сторм, корсары, дальнобойщики 2 – в эти три точно провёл очень много времени в детстве.
вторая поэтому она самая любимая, хотя ее все хейтят
Её все хейтят, потому что это не вторая часть, а ПКМ. А вторая так и не вышла.
Когда дополз до офиса, а там теперь стоячие рабочие места
Он прибыльный только у лариан и совокотов, в основном. И то даже среди двух этих компаний огромный разрыв по заработку.
А тот же poe2 от обсидиан продался ниже ожиданий, насколько помню.
Там челы бесплатно по ДнД игру сделали (Соласта)
Она сделана по бесплатной лицензии. Там только огрызок от правил и запрет на использование любого официального лора. Потому в Соласте такой кринж сюжет. Они его на коленке сами придумали, как и весь мир.
киллер фичей
Киллер фичей называют главную фичу игры. Грустно, если в спейс маринах этим является кроссплей.
Выручка – сколько всего денег получил за определенный период. Прибыль = выручка - расходы. А налоги уже берут с прибыли.
Далеко не факт, что дивинити 3 была бы настолько же успешной и так же бы продалась. Всё-таки не стоит отрицать эффект популярной на западе ДнД. Так что в любом случае успех. О студии теперь знает намного больше игроков и у них хватает денег пилить сразу два новых проекта одновременно.
У кроссмультиплеера проблема не в деньгах, а в возможности договориться с разными платформодержателями. Это не всегда бывает возможно.
С английским у меня никаких проблемно мозг все равно устает после длительных игровых сессий
Если мозг устает, значит, еще есть проблемы.
В Lionheart есть лаборатория Да Винчи с некоторыми его изобретениями.
из-за предмета под названием Аркейн
В их мире магия так называется. Это не предмет.
Сценарий и лор меньшую часть времени займут. Там надо заново придумывать стиль (не факт, что аркейновский захотят оставить), делать новые модели окружения, помещений, персонажей, новые эффекты... А потом всё это еще и анимировать.
Не грусти, держи кота
Есть только грустная
Тут есть и в видео, которое выше скинул. В видео разработчики этих ботов делают предположение на основе тех данных, какие у них есть по использованию их ботов. Официальных данных, естественно, нигде не будет.
https://hawk.live/posts/what-percentage-of-cs2-players-are-bots
Видимо, слабо взялся. Онлайн каким был, таким и остался. По некоторым оценкам, до 60% пикового онлайна это боты. Даже если на самом деле ~30%, то это много.
Недорогих с хорошим шумодавом нет. У меня Anker Q30, которые на озоне сейчас стоят в районе 6.5к и в них чтобы СОВСЕМ не слышать людей, даже с активным шумодавом, надо очень громко включать музыку. И не думаю, что в более дорогих с этим будет сильно лучше.
Больше забавляет, что переводчики сгладили все ругательства, но зато fight перевели как драку. Зато теперь понятно, что игру точно с английского переводили, а не с японского.
Существует, но из контекста это совсем не следует.
В английском "fight" это не только драка, но еще и ссора. Это официальный перевод таким вышел?
В ней почти четыре часа катсцен
То есть целый пролог якудзы