Максим Зекунов

+47 684
с 2018
14 подписчиков
50 подписок

В оригинальной ASCII версии. В стим версии на релизе был только режим управления крепостью. А это режим приключения.

2

Проблема всей подобной херни, что мышцы у тебя атрофируются тогда:) и когда ты ек снимешь все усугубится.

Смотря о каких мышцах речь. При подобных искривлениях что шеи, что позвоночника проблема в том, что одни мышцы слабые, а другие наоборот сильные и не растянутые. И фиксируя подобной штукой шею/позвоночник можно растянуть эти мышцы.

2

Если в конце второго акта попробовать уйти обратно в первый, то тоже гг будет.

Попробуй Age of Decadence. Там у персонажей с разными билдами абсолютно разные способы прохождения игры. Можно как пройти игру машиной убийства, так и вообще не убить ни единого персонажа (по крайней мере собственноручно)

Его разве можно встретить на начальных уровнях? Я его первый раз увидел уже после того, как вода высохла.

1

Уже требуется. Дошел до адской креветки, которую пока вообще не знаю как бить. Завтра буду думать.

А я еще люблю постоянно персонажей менять. В результате сначала левел апы каждые 20 минут пока по уровню бегаешь, а потом приходишь на базу и качаешь всех остальных.

Я тоже не люблю реал-тайм но парадокс игр совокотов в том, что они столько мусорных энкаунтеров в свои игры добавляют, что реал тайм действительно начинает смотреться выигрышно.

Я в оба пасфайндера пробовал играть исключительно в пошаге в первый раз и обе игры дропнул. Сейчас прохожу кингмейкер полностью в реалтайме и собрал под это билды соответственно. В результате темп у игры совсем другой и в 90% боев кроме пре-баффа почти ничего даже делать не надо. Что тоже не звучит как комплиент для игры, но хотя бы меньше времени тратится, чем в пошаге.

1

Из того, что вышло в прошлом году и я смотрел - аркейн, оленёнок и задача трёх тел.

Еще был последний сезон кобра кай и лайвэкшн аватара. Вроде как фанаты и того, и другого тут хвалили, но я ее смотрел. На западе бриджертоны популярны, но не уверен, что у нас их смотрят. А еще для фанатов Снайдера там есть луна и какое-то аниме.

Это то, что вспомнилось за прошлый год.

2

Совокоты делают нишевые РПГ. Тут больше вопрос чего им самим хочется, хороших продаж или задротских игр для задротской аудитории. Пока выбирают второе.

4

Пасфайндер их тоже никто не заставлял один в один копировать, но они это сделали. Значит, считают это своей фишкой.

2

дропнул Патфайндер после 5 го боя

Торговца тогда дропнешь после 10-го боя. Может быть успеешь хотя бы первый акт пройти, но это не точно. Он забит боями против одних и тех же гуманоидов и эти бои происходят дольше, чем в пасфайндере, потому что реалтайма нет.

1

Имба Солдат Аргента вместе с любым лидером, который будет давать ей дополнительные ходы. В какой-то момент она будет чистить энкаунтеры даже не давая врагам начать ход.

Более того, бесплатных ходов два вида – один позволяет атаковать, но не ходить, другой наоборот позволяет ходить, но не атаковать. Так вот, у солдата есть абилка, которая после нескольких попаданий по врагу начинает стоить ноль очков действия. Так что даже давая просто ход на передвижение ты можешь еще и выстрелить.

Торговля - что это, не слышали, сделаем какие-то рейтинги.

Совокоты делают кальки настольных игр, потому все претензии к торговому режиму к самой настолке по вахе. Они не придумали это, а взяли готовое.

Другой вопрос, зачем они так дословно пытаются переносить настолку, когда можно было адаптировать другими способами.

2

У совокотов традиция такая. В пасфайндерах почти все законные реплики, скорее, злые законные. На реддите паладины постоянно ноют, что не могут оставаться законниками, потому что в большинстве случаев законные реплики просто калечат или убивают людей.

В начале тяжело, но, опять же, это сражения с нежитью обычно.

Снижение характеристики уже можно получить от многоножек под Платаном в Кингмейкере, куда можно вообще на втором уровне попасть, задолго до появления массового замедления яда. Как же я рад был увидеть на Линдзи -15 дексы после двух боев под Платаном. В РТ трамы хотя бы СРАЗУ снимаются на корабле, в ПФ на нормальных настройках у тебя снимается одна единица урона характеристик за отдых. Это либо сложность опускать, либо кастомную крутить. Так что РТ намного проще играется при слепом прохождении и намного меньше наказывает игрока за незнание системы.

До основного режима теперь два клика, хотя раньше был один. А вот до БГ один клик. Отсюда можно и делать выводы о том, что более популярно.

Вот старое меню, они могли бы в нем сделать нижнюю кнопку "Остальное" и запихать туда все эти бравлы, наемников и БГ. Но нет, они ОСНОВНЫЕ режимы спрятали в отдельное подменю, а БГ можно сразу с главного экрана запустить. В результате теперь в игре под названием хартстоун есть отдельное меню хартстоун.

Есть главное меню, где основные режимы спрятали под одну кнопку рядом с кнопкой батлграундов.

Я его и в первый раз осилил, но дропнул на Вордакае. Сейчас дошел до Питакса уже.

Где-то читал об этом, не помню уже где. Основная проблема в том, что подобные движки заточены под определенную задачу, имеют ограниченный инструментал и ограниченную документацию. В большинстве случаев придется не просто продавать лицензию на движок, а еще отправлять команду специалистов, которая обучит, как с ним работать. А это уже совсем другой уровень вовлечения и затраты.

Первый пришедший в голову пример – Death Stranding. Когда Кодзима свою студию основал и начал новую игру делать, он не мог использовать Fox Engine, потому что тот остался у конами. В результате ему подогнала движок студия разработчик Horizon Zero Dawn, отправив несколько людей в дополнение работать над игрой Кодзимы. Просто потому что инструментарий и документация внутреннего движка студии не рассчитаны на то, что им будет пользоваться полностью новая команда.

Универсальные движки вроде Unity и Unreal это большое исключение. Их годами, если не десятилетями, делали как раз для продажи другим студиям. Там и отдельная поддержка, и тысячи страниц документации.

Лариан никому свой движок не отдаст. Так что в таком случае будет тебе BG4 на Unity.

Сначала очень нравилось, потом очень задушился от левелапов каждые 20 минут и однотипных боев. Но у меня в целом Love/Hate отношение к играм совокотов. Какие-то фишки дико нравятся, другие дико бесят, в результате играл во все их игры но ни одну не прошёл до конца. Вот сейчас во второй раз играю в Кингмейкер и, возможно, даже пройду. Уже зашел дальше, чем в первый раз.

6
2

В RT ситуация уже получше, чем в пасфайндерах, но все еще душно.

Да совсем не лучше. Если в пасфайндерах кучи мусорных энкаунтеров хотя бы проходятся в риалтайме за 10-20 секунд, то в трейдере их все надо тыкать в пошаге, и их не так уж сильно меньше. Им надо кардинально менять подход к дизайну боев.

7
3

Всегда пиши "по семейным обстоятельствам", меньше шанс, что докопаются. То, что у тебя бессоница/нарушенный график сна, работодателя мало волнует, а семейные обстоятельства могут быть разными и по закону ты имеешь право их не уточнять.

2

В песочницах ачивки могут играть роль целей, а в сюжетных играх перестал обращать них внимание. Разве что иногда хотчется на повышенной сложности пройти из-за них.

1