Бавария в Project Caesar

Разделённая страна, династическое соперничество в СРИ, Уильям Оккамский и многое другое.

Бавария в Project Caesar

Project Caesar - это кодовое название глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое Время, разрабатываемой Paradox Tinto.

Хотя официальное наименование игры остаётся неизвестным, разработчики своё детище описывают. В том числе уникальный контент, готовящийся для разных стран. Свежий такой пост посвящён Баварии.

Бавария в Project Caesar

Прелесть положения Баварии заключается в том, что её правитель Людвиг IV Виттельсбах является императором Священной Римской Империи. Тяжесть - он правит Верней Баварией, а Нижняя досталась герцогу Генриху XIV Виттельсбаху. Государство разделено.

Бавария в Project Caesar

До кучи имперская власть к югу от Альп ослабевает, немецкие купцы пытаются обезопасить свои торговые пути в Италию, а Ганзейский союз господствует в Северной Германии. Ну и Австрия с Богемией - серьёзные соперники внутри СРИ.

Взглянем на карту династий. Потому что Виттельсбахов есть ещё владения в СРИ. Но и Габсбурги с Люксембургами - ребята не промах.

Бавария в Project Caesar

Цель очевидна, нужно объединить Баварию. Для этого надо взять под контроль не менее 18 из числа определённых территорий. Тогда получится сформировать единую Баварию.

Бавария в Project Caesar

С этим поможет нарративный контент. Генрих XIV довольно быстро помирает. Можно сделать Нижнюю Баварию субъектом, аннексировать её или не вмешиваться в её дела.

Так несколькими путями можно получить всю Баварию.

Бавария в Project Caesar

А чтобы разделение не повторилось, предлагается сменить законы о наследовании.

Бавария в Project Caesar

Заодно упоминается появление Уильяма Оккамского. Это тот самый философ, в честь которого сделали словосочетание Бритва Оккама. Он выступал против папской власти, за что его преследуют. Учёный укрылся как раз у Людвига IV. Игрок может дать ему продолжать работать и распространять труды.

Бавария в Project Caesar

Другое событие - составление кодекса законов Баварии. Если это сделать, будет установлена политика и удовлетворение сословий, особенно дворянского. Но вот стоимость советников повысится.

Другое событие - строительство Мюнхенской резиденции. Уникальное здание, которое потом ещё можно улучшить.

Посмотрим стартовую привилегию знати. Многие немецкие державы будут иметь правила дворянского наследования, при котором владения делятся между всеми детьми. Это удешевляет вложения в стабильность и повышает прогресс аристократии.

Бавария в Project Caesar

Разработчики, кстати, кое-что придумали со странствующим двором. Правительство Баварии не сидит на одном месте. Эта уникальная политика снижает стоимость переноса столицы, повышает прогресс к децентрализации, а также влияет на парламент.

Бавария в Project Caesar

Император СРИ получает специальные предметы, обозначающие его власть. Это произведения искусства.

Есть и строение Капелла Девы Марии, это произведение архитектурного искусства. Особое событие позволит улучшить церковь.

Рассмотрим уникальные достижения Баварии, а достижениями в этой игре обозвали технологии. В эпоху традиций у нас есть Баварское герцогство. Поскольку правителя назначает сам император - его легитимность выше.

Бавария в Project Caesar

В эпоху открытий появляются Мечты о единстве. Это про объединение Верхней и Нижней Баварии. Достижение снижает цену требований в военном счёте на 10%.

Бавария в Project Caesar

В неспокойную эпоху Реформации Баварии нужна одна вера. Это достижение повысит скорость перекрещивания населения.

Бавария в Project Caesar

В эпоху революций пора задуматься о национализме. Достижение о баварской чистоте просто повышает культурное влияние.

Бавария в Project Caesar

И ещё в эпоху Ренессанса есть достижение про пивоваров. Оно открывает особый метод производства пойла.

Что можно почерпнуть в комментариях разработчиков к посту:

  • Будет больше контента для Баварии в эпоху абсолютизма и революций, но пока не показывают.
  • Показанную политику передвигающихся дворов добавят Арагону и Кастилии. Собственно в посте про Арагон отразить это пользователи форума предложили.
  • В именах правителей встречаются точки после римских цифр. Это особенность немецких культур.
  • Скорее всего игрок захочет поменять политику странствующих дворов, чтобы централизовать страну. Собственно, исторически так оно и происходило.
  • Похоже, для Баварии не планируются какие-то уникальные бедствия. Но другие бедствия СРИ, вроде гуситских войн, могут её затронуть.
  • В игре можно будет захватить артефакты императора СРИ и привезти в свою столицу. Это не воровство, наоборот, вы же позволяет цивилизованным людям посмотреть на эти странные игрушки туземцев)
Бавария в Project Caesar

На этом всё. Дата выхода игры неизвестна. На следующей неделе хотят рассказать про Марокко.

11
2 комментария