Сергей Шульга

+850
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

делаешь все в 3д, а потом ставишь рендер скейл на 50% и получаешь пиксель арт

"Насколько сейчас реально симулировать рандом на физике объектов внутри игры? "

SimulatePhysics = true; ничего сложного 

1

еблан причем тут расизм? напиши bloody sunday alabama в google притеснение негров вплоть до 1965 было.

1

Выглядит интересно, кроме одной вещи, у негров такой свободы в то время не было.

2

А тебе не смущает что это разные люди делает, кор разрабы не сидят на твиче этим занимаются другие люди)

Они использовали дефолтыные настройки рендера. ВPUBG вообще по-моему тени не запекали для статичных объектов. Все зависит от рук.

сап любимый лайн в лоле! с выходом сенны еще и пострелять можно

1

"очередного фильма про крымский мост" Извинись сейчас же! ты что контра!?

Автотюн везде используется и всеми, в этом нет ничего такого. Если ушам приятно то какая разница как это сделано.

2

Ну ты прям уберменш. Deutschland uber alles!

сейчас разработка пойдет быстрее, так как технологии не стоят на месте. Да и специалистов стало больше.

2

Как говорил Махно:"Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют"

Если движки разрабатывать это только низкий уровень C/С++ и тд,  уж точно не C#. Тем более C# декомпилируется. И разработка движков это уж не про игры, а про написание программы.