Создатели The Wolf Among Us 2 подтвердили, что разработку начали с нуля — на Unreal Engine 4

Создатели The Wolf Among Us 2 подтвердили, что разработку начали с нуля — на Unreal Engine 4

Когда на The Game Awards 2019 сообщили, что отменённая The Wolf Among Us 2 снова в разработке, у многих фанатов возник вопрос, как много от изначальных наработок будет использовано в игре.

Судя по всему, не так много — по крайней мере, с технической стороны. В разговоре с USgamer глава LCG Entertainment (она купила активы распавшейся Telltale) Джейми Оттили подтвердил, что разработку начали с нуля.

Мы полностью перезапустили разработку, поскольку нам казалось, что лучше всего позволить команде начать с чистого листа.

Джейми Оттили, глава LCG Entertainment

Студия AdHoc, отвечающая за The Wolf Among Us 2, решила использовать движок Unreal Engine 4 вместо Telltale Tool. Последний, согласно словам многих бывших разработчиков из Telltale, был сложным инструментом.

Telltale Tool критиковали и сами игроки — чаще всего из-за плохой производительности в играх как на ПК, так и на консолях.

На фоне всего этого Telltale хотела перейти на Unity — она использовала его для игры по «Очень странным делам», которую, как и другие проекты, отменили после распада студии.

The Wolf Among Us 2, как уже подтвердили в AdHoc, выйдет не раньше 2021 года. На ПК игра будет эксклюзивом EGS.

133133
115 комментариев

Наконец-то избавились от мерзотного телтейловского движка

88
Ответить

UE4 тоже дорабатывать надо

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Да там же меньше доля, если используешь UE. Чоб не использовались, договорились об эксклюзивности небось заранее.

6
Ответить

Значит игра все же не доживет до релиза?)

1
Ответить