Как и древнегреческий философ, игра говорит о цикличности, о перерождении души после смерти и её бессмертии. Покинув тело, она снова обретает жизнь. В мире игры душа проживает множество жизней, вновь и вновь перерождаясь в различных обличиях, будь то гном или медведь. Известно о её свойствах, например, то, что душу возможно поместить в неодушевлённый предмет. Подобное игрок мог увидеть по прибытии в крепость Каэд Нуа, управителем которой является душа женщины, заключённая в трон. Но что же особенного в тему души привносят создатели «Столпов Вечности»? Взаимодействие. А точнее, то, как можно влиять на состояние души при помощи науки, узнавать прошлое прошлых носителей и даже общаться с душой. Разберёмся с центральной темой сюжета игры. Главный герой – Хранитель. Благодаря своей способности он может контактировать непосредственно с душами людей, видеть их прошлое, воспоминания, страхи. Но внезапно пробудившаяся душа охватывает его разум болезненными воспоминаниями, заставляя видеть ужасы, что прожила душа главного героя в прошлых жизнях. Постепенно личности, бывшие носителями души, напоминают о себе. Такое мы можем видеть на примере ещё одного Хранителя в игре, Мервальда, предыдущие жизни которого были полны боли и насилия. Из жизни в жизнь воспоминания передавались ему. Все личности Мервальда постоянно находятся в борьбе друг с другом, не оставляя места его собственному рассудку. Здесь мы видим, как прошлое завладевает прежним носителем души. И проблема в его даре. Пробуждение души сопоставимо с познанием по Платону. Познание заключается не в поиске истины, а лишь в её припоминании прошлого своей души. Так и в игре человек может вспомнить многое из своих прошлых жизней и использовать эти знания. В итоге можно заметить, что значение души во вселенной игры столь же высоко, как и в концепции Платона. Именно она определяет человеческое существование, его представления о мире и способности.
Комментарий недоступен
Спасибо за оценку! Сам в прошлом месяце прошёл, хотел вторую часть взять, но, видимо, на своей плойке больше не поиграю...
Ого, материал по любимой серии, спасибо
Хе, спасибо за оценку.
На пикабу и стопгейм статья не зашла?
Ну... Вроде нормально зашла. Но я внезапно вспомнил о DTF и решил выложить и сюда.