Во многом художник сейчас в индустрии это человек, который генерирует идеи, и может их максимально просто концептуально изобразить, для того чтобы производство было максимально быстрым.
Спасибо огромное автору, мне как художнику по окружению очень пригодится.
Гигапикселем?)))
Абсолютно согласен с сообществом насчёт Дес Стрендинга, геймплей этой игры затянул меня так, как не затягивала ещё ни одна игра, и все это сопровождалось прекрасным сюжетом. Для меня это тот случай, когда садишься в 22:00 на пару часиков, а в итоге сидишь до шести утра, и тебе хочется ещё. Тем, кто все ещё раздумывает над покупкой я советую отбросить свою предвзятость к игре, и позволить ей показать вам, что на самом деле такой геймплей может затянуть и быть очень интересным из-за уникальности почти каждой доставки, и вариативности преодоления препятствий. А я остался очень рад тому, что перед покупкой игры был к ней абсолютно нейтрален.
Это всего лишь инструменты, которые помогают ускорить работу, сделать ее более качественной и реалистичной за коротий срок, но ситуации разные бывают, поэтому уметь вообще все нужно.
Да, чтоб обвести свою 3дшку и башинг тоже нужно знания иметь, знать как свет работает с разными материалами, вот взял ты фотку например, для работы идеально подходит по ракурсу и форме, но свет на ней не подходит, вот тут и нужна база, обрисовать ее так, чтоб выглядело реалистично и подходила к работе.
А когда приходят правки, легче в 3д что-то добавить и за пару пинут обрисовать, чем копаться в тонне слоев и перерисовывать работу заново)
Ну это все скорость, к тебе когда заказчик приходит и говорит, что ему нужно сделать и за минимальный срок тебе главное уловить идею и развить ее, а не красиво и академично все отрисовать. В этом и есть разница межу концептом и иллюстрацией.
Вот такие наброски я делаю на бумаге, несудите строго, только начал)
Согласен, но все же на курсе и базу получить помогут, много книг, советов и первая глава этому полностью посвящена + к не недавно вышло дополнение. И я считаю, что так лучше, потому что ты получаешь именно те знания, которые тебе пригодятся для работы, концепт художнику не нужен 99лвл в академке. Но каждый для себя решает, у всех свой стиль и методы работы, для которых нужны разные знания.
Я занимаюсь недавно, курс купил пол года назад. Сначала я просто хотел рисовать для игр, и даже не знал, что это все можно делать по разному, и вообще, как там все сложно. Но как-то года полтора назад съездил на лекцию в Киеве от Ростислава Загорнова, крутой концептер, в ILM работает, вот тогда я и понял, куда мне нужно двигаться и чем заниматься, образования в художке до этого не было, но это я наверстываю книгами, рисунком лайнерами, на курсе Марка все это есть, и первая глава посвящена именно этому. Человек правильно написал, все главы, что посвящены 3D, фотобашингу и софту это жеательно изучать уже после того, как ты получил художественную базу, хотя многие и без этого обходятся, как показывает практика. Сейчас я прохожу четвертую главу, всего на курсе 12 + стримы с другими художниками, где они показывают свои методы работы, в общем, если думаешь о покупке, готовься к тому, что путь это долгий и не простой, но как показывает опыт "выпускников" все это не зря. Ниже примеры людей, которые прошли курс.
Я сейчас прохожу курсы Element Edition от Марка Колобаева. Если ты хочешь заниматься именно концепт артом, а именно – генерировать сочный дизайн персонажей, окружения, оружия, планет, сай-фай штук, и вообще всего, то очень советую. Там ты получишь базу 3D, которая сейчас довольно важна при трудоустройстве 2D художника, навыки фотобашинга, немного традиционного рисования, и умение анализировать работы других мастеров, как cg, так и традиционных. У всех участников есть дискорд сервер, где сидят как очень опытные ребята, так и новички, коллектив очень интересный, могу сказать. Ещё могу выделить умения Марка мотивировать и вдохновлять. У марка напрямую был опыт работы в игровой индустрии, и многими современными фильмами, поэтому он рассказывает на курсе о всех тонкостях работы. Из минусов могу выделить только, что иногда Марк задерживается с фидбеком, или вовсе забывает его дать, но это он компенсирует тем, что фидбек зачастую очень качественный, либо разбор работы в видео, где они все очень тщательно разбирает, либо же вовсе делает оверпеинт и объясняет, почему сделал именно так, ну и редкие технические трудности, например на двух последних стримах были подлагивания. Ну это так, я выделил минусы, потому что уж слишком развалил, мало ли, подумаешь, что меня купили, или в чем там сейчас модно всех обвинять)
Вообще-то, и правда слишком резкие изображение, как будто шарпен на максимум выкрутили, а потом ещё грейна процентов на 15 бахнули.
Это же не фан арт по игре, а концепт арт, с конкретной поставленной задачей, а именно: отрисовка определенной сцены, локации, момента из игры.
Сейчас бы в тукей19 смотреть немое кино.
Ну, во первых, это тело пожилой женщины, которая была очень хилой из-за болезни, я не помню сколько она весила, но точно не больше 60кг, и в специальном оборудовании, где вес правильно распределен, у здорового мужчины никакой проблемы перенести такой груз нет. И, даже, когда Сэм несёт больше кг, анимации, стамина, постоянные спотыкания и учащение перевеса груза на одну из сторон очень реалистичны и соответствуют весу, влияет даже то, как именно этот груз распределен на бекпаке и костюме.
Ооо, это вы ещё Фотошоп 19-го года не запускали.
А я сегодня решил ТЛОУ перепройти, но по ошибке Бладик запустил, думал, не ту сложность выбрал, да и кликеры по началу странными казались.
Пацан к успеху шел – дошел.
Ведьмак 3 - игра, которую нужно смаковать маленькими глоточками, как Туссентское вино. Проходил начало в 2015, потом перепрошел в 2018. Сейчас перепрохожу по второму разу.
Статья супер, спасибо вам огромное! Да, получилось немного сумбурно, но это слишком незначительный недостаток на фоне охуенности изложенного материала.
Это же просто карта Z-Depth, лол.
Как написал автор, у него сейчас плохое финансовое положение. Поэтому, скорее всего, и было желание, все же, продать консоль. Вот он и надеялся до конца, что это не развод, и ему все же удастся получить деньги. К тому же, очень редко, когда не просят никакой скидки, или не относятся к товару подозрительно, и задают продавцу тонну вопросов, просят прислать кучу фото и видео, а тут такой покупатель, и вопросов не задаёт, и деньги вот прям сейчас переведет, поэтому хочется верить, что он настоящий.
Ты не поверишь, пару месяцев назад продавал Макбук, и все произошло точь в точь. Подъехал курьер, платеж через iBox, деньги на карту все никак не хотели приходить, конечно, при таком раскладе "покупатель" от меня ничего не получил. Я живу в Николаеве, а из какого ты города? Интересно, только ли в нашем регионе они работают)
Все очень сильно зависит от проекта, но чаще всего дают довольно подробное тех задание, и дают референсы, которые максимально соответствуют визуальному стилю проекта. К тому же, в такой богатой на лор серии игр, как метро уже сложилась своя визуальная концепция, и просто, нужно разрабатывать дизайн так, чтоб он этой концепции соответствовал. На работе над франшизами, которые только собираются увидеть свет, у концепт художников зачастую больше творческой свободы.
Ну, естественно, маленькая афроамериканка всех спасает...
Да что эта мышь летучая понтмает в короно..? Стоп...