Ulairi Mob

+12
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Сколько же народу повелось в коментартях

6

Лучше бы Сеттлеров когда-то обещанных делали

Не знаю, что за мод и почему Харад в нём только собираются добавлять. В моде Ennorath уже всё есть и поддержка продолжается

А нельзя несколько вариантов выбрать? 

Я не понял, они на столько большая студия, что недоделав ремастер СС1 (который год делают), взялись делать ремейк Ренегада?

Огромное спасибо за статью, за вложенный труд, за богатую информацию.

Мужчина, женщина... Мертвецам всё равно.

Во втором Старкрафте тоже мешанина из-за деталей, блесков, спецэффектов. Старкрафтеры решали это, просто выкрутив графон на минимум. Хотя, я смотрю, в последнее время перестали это делать, Наоборот, всё на максимум, да ещё и особыми скинами обмазываются типа киберзергов. И никаких проблем. И тут просто привыкли к старой графике, вот и кажется мешанина. Неделя каток и глаз начнёт выцеплять дворфа из толпы, который, кстати, и в старом варкрафта не крупнее пехотинца.

Так и надо писать близзам, чтоб сделали эту ауру заметнее. Потому что в замесе Дворф, как и другие герои, определяется глазом в первую очередь по ней.

Пишут про легко спутать горного короля с футманом и тут же приводят скриншот, где прекрасно видно: голова у него чёрная в отличие от пехотинцев с хвостами на шлемах, наплечники более узорные, щит на спине и главное - присутствует эффект геройского сияния. Вопрос: автор ослеп или уж очень сильно попридираться охота? Или кто-то потроллил, подкинув скриншот, опровергающий тезис?

1

Будет, но в отличие от Троецарствия из дуэли можно будет спокойно выйти без штрафов и побегов с поля боя

1

Нет, только разные бонусы в зависимости от того, кому поклоняться.

Про гуманность и негуманность разных видов смертоубийства ещё ладно (хотя не знаю, чем лучше долгая мучительная смерть от пули в животе).

Но тот морпех и правда что ли считает, что оружие, поражающие вещества и прочее изучают по видеоиграм?

6

Ответвлений нет, определения есть. То, которое ты имеешь ввиду, обычно называют воображением, и оно есть у всех нормальных людей, хорошо развито у творческих, конечно же у Толкина тоже.

Я в своём первом посте опирался на высказывание автора статьи, а  у него смысл "фантазии" немного иной. В статье он предлагает вернуть фантазию, в смысле вновь поверить в реалистичность, продуманность, крутую графику и т.п. старых игр. Но чем дальше, тем тяжелее это сделать, жизненный опыт тут ни при чем.

Когда ребенок вдруг расставив руки начнет бегать, жужжать и кричать "я самолёт" - это нормально и даже может поощряться окружающими. Если то же самое станет делать взрослый - его сочтут сумасшедшим (вероятно, обоснованно).

"воровка Зоя" Кхм-кхм, предпринимательница Зоя.

2

То есть не надо за меня додумывать. И ещё неплохо бы разобраться, какая фантазия имеется ввиду, а то у неё много определений.

Просто приходит понимание, что есть реальность, а другое не существует. 

Так он это всё не из головы взял. Его творчество основано на мифах и сагах.

Кроме того фантазировать - это не просто вообразить что-то, но ещё и поверить в это. В детстве любая деревяшка может превратиться во что угодно. В юности пиксели превращались в мир с героями, которым искренне сопереживаешь, а сейчас смотришь на эти ультрахай текстуры, rtx и физиксы, и понимаешь - это нереалистично, тут искусственно, сценарий надуманный и вообще.

"Всё просто - верните себе фантазию."

Фантазия и возраст несовместимы. К сожалению.

2

Смех смехом, но "компания" вместо "кампания" - это массовое явление.

Ну, не совсем. Вот если взрослый только комиксы читает, то да, на большее ума не хватает.

Соберутся орки большой толпой и верят в Waaaagh. И он даёт им силу, превращает железки в грозное оружие и вообще. А бюро, судя по всему, - Око Ужаса.
Словом, свежий месседж. Для тех, кто впервые с фантастикой сталкивается.

Смотря какие приоритеты.
Во-первых, антураж. Первая про древний мир, вторая - средневековье, третья - колонизация.
Во-вторых, техническая часть. Первые две - 2D, третья - 3D. В неё и обычную поиграть можно, fullHD и так поддерживает. Третья часть со всеми аддонами официально на русский не переведена.
В-третьих, повествование и сюжет. В первой части межмиссионные тексты про нации и события в целом (вроде кратких исторических справок); во второй уже идёт повествование про исторических личностей (Жанна Д'Арк, Барбаросса, Саладдин и др.) с текстами с картинками между миссиями и даже иногда разговорами в самой игре; в третьей появляются ролики на движке, но героями становятся вымышленные персонажи, которые могли бы быть в те времена. От историчности игра отходит к приключениям и клюкве.
В-четвёртых, геймплей. Вторая часть по сути как первая, но с большим набором возможностей и войск. Третья оказуалилась в некоторых элементах (рабочим больше не нужно таскать ресурсы на склады, появились бесконечные источники ресурсов), появилось некое подобие прокачки. В мультиплеере наиболее популярна вторая часть.

1

Почему в вопросе "В каких играх уместна платная косметика" нет варианта "В условно бесплатных"? Только там она и уместна как альтернативный заработок для разрабов.

Первый MnB так же начинался, только при этом был никому не известным проектом, который начинался в виде огрызков версий типа 0.0003 , и ничего, взлетел.

3

В нынешних реалиях социальное взаимодействие есть во всех играх, даже в чистых сюжетных синглах - в игру играют не только ради графония, сюжета, геймплея, но и для того чтоб в процессе или после прохождения всласть пообсуждать её в интернетах. И покупают новинки в том числе для такого социального взаимодействия (пока хайп стоит).
Те же, кому оно не нужно, обычно стараются приобрести игру на распродаже или вторичке, или вообще дождаться пиратки голд эдишена. Потому что сингл с сюжетом никуда не убежит.