Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

Ранний доступ к мультиплееру должен был отмести ряд вопросов, но вместо этого подкинул новые.

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

В конце октября стартовал бета-тест Warcraft 3: Reforged, переосмысления знаменитой стратегии в реальном времени от Blizzard. В нём доступен лишь мультиплеер с режимами 1х1 и 2х2 и несколько карт. Изначально разрешали поиграть лишь за Орду и Альянс, но после BlizzCon появилась возможность сыграть ещё и за Нежить. В скором времени должны появиться Ночные Эльфы.

Мы сыграли более десятка партий в рамках бета-теста и спешим коротко поделиться впечатлениями.

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

Баланс и изменения

Это всё та же Warcraft 3. Из нового в мультиплеере — лишь правки баланса, призванные устранить некоторые имбалансные тактики и ослабить слишком сильных юнитов.

Так что Reforged может стать отличной точкой входа в игру для новичков: пока новые тактики игры установятся, у всех будет время научиться управлять армией. Правда, несмотря на изменения, игроки за Орду продолжают совершать вылазки к вражеским рабочим за невидимого Мастера Клинка — некоторые вещи с годами не меняются.

Визуальный стиль

Мы уже поднимали вопрос о спорном стиле Warcraft 3: Reforged после того, как в сети появились сливы моделек игры. К сожалению, в бете опасения подтвердились: графика и общий стиль у переосмысления получились очень неоднозначными.

Если отмести субъективные моменты, то у визуального стиля две основных проблемы. Первая — освещение. Глобально всё очень тусклое, серое и однотонное: те же постройки нежити сливаются в единую невзрачную массу. При этом блестит и отражает свет буквально всё: от натёртых доспехов пехотинцев до тканевых наплечников прислужников и волосатых бород рабочих.

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

Вторая проблема — плохая читаемость юнитов и построек. Перепутаны масштабы и размеры: к примеру, герой Альянса, Горный Король, по размеру не больше пехотинца и никак не выделяется ни эффектами, ни цветом — его очень легко спутать с рядовым солдатом. Здания нежити во время призыва слишком огромные, да и в целом на глаз очень сложно различать как войска, так и здания при плотной застройке.

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

Озвучка

Озвучка у Reforged нормальная — но не более. В отличие от старой версии, в этот раз все тексты переводились напрямую, без адаптации и «отсебятины». Из-за этого у некоторых могут появиться вопросы в духе «почему вурдалаки теперь почти не разговаривают» и «зачем переводчики придумали эти глупые шутки вместо тех старых».

В плане самого звучания всё уже не так однозначно. К примеру, Альянс получился хорошо: где-то героям подошёл новый голос, где-то к делу подключили старых актёров. Даже знаменитого мага, жутко тянущего фразу «За Даларан», переозвучили — теперь он разговаривает как мудрый, но ворчливый волшебник.

А вот Орда и Нежить получились безликими. Первым не хватает грубости в голосе, вторым — эффектов. Обе фракции страдают нехваткой экспрессии. Если от старого Послушника нежити пробегал холодок по спине, то новый почти не запоминается.

Ролик с примерами новой озвучки Нежити

Хотя тут всплывает другая проблема: многие запомнившиеся по старому переводу вещи были исключительно находкой той команды дубляжа. Поэтому критиковать того же Послушника немного неправильно — в оригинале он такой же неинтересный и обычный.

Техническая часть

Впечатления от бета-теста Warcraft 3: Reforged — тезисно

Жаловаться на баги во время бета-теста — вряд ли разумно, однако пока что Reforged слишком сырая. Регулярные фризы, слетевшие шрифты, отсутствующие реплики и анимации. Игроки постоянно вылетают из боя при малейшей разнице в скорости соединения, из-за чего нормально сыграть получается один из пяти боёв.

Остаётся надеяться, что это проблемы билда для публичной демонстрации: у игры месяц до предполагаемого релиза, а назвать её хотя бы играбельной исходя из текущего состояния очень тяжело.

Мелочи

  • Несмотря на то, что всю игру переозвучили заново, некоторым юнитам оставили старые звуковые дорожки. К примеру, лавка гоблина говорит старыми репликами.
  • Рыцарь Смерти в мультиплеере сменил пол — теперь это герой-девушка, орудующая мечом и топором, как аналогичный класс в WoW в ветке «Лёд».
  • Нейтральные юниты получили уникальные модели. Теперь тролли разных видов или големы разных размеров — не перекраски одного и того же существа, а совершенно разные монстры.
  • Reforged работает на новых сервисах Blizzard: в игре можно будет ставить аватарку, создавать матчи через список друзей. Социальные функции сделаны гораздо удобнее.
  • Меню и интерфейсы в игре слишком большие и закрывают почти половину экрана. Вероятно, их не изменили из-за совместимости со старой игрой.
  • Возможность смены графики на старую или функция запуска оригинального Warcraft 3 в бете отсутствуют.
120120
232 комментария

Моделька короля по росту такая же как у пехотинца. Вам что, ещё модельки нужно продумывать? Чтобы все читаемо было? Очки наденьте! Темный стиль им не нравится... Але, вы там с ума сошли? Может близам ещё вспомнить как делаются игры? Плоти и проваливай с глаз долой. Нечего легендарную компанию критиковать.

109

большую модельку можно будет купить за 15.99 в лавке гоблина

63

Главное сейчас не бухтеть..

18

И не говори, на дтф все давно уже темную тему ждут, а им, понимаешь, не нравится

1

Какие же подобные комментарии кринжовые. Раздражает прям.

Модельки не укладываются в стиль, и вообще смешиваются в ебучее месиво, без возможности сходу разобрать, кто есть кто.
А ещё стопудов пару багов в редакторе пофиксят и сломают оставшуюся часть карт. Кроме простых.

А учитывая, что даже кампанию никак не переделают - не вижу смысла тратить и тенге на этот высер.

49

Как раз если бы компанию не переделывали был бы смысл заплатить, для кого-то это возможность прикоснуться к легенде или почувствовать ностальгию. Но компанию переделают чтобы она больше совпадала с текущим лором самого WoW, и это на мой взгляд портит весь смысл ремейка.

11