Хочется верить, но рынок диктует свои условия.МС явно делают ставку на сервисное будущее XBox. Да и Сони тоже явно смотрят в этом направлении: с помощью PS Now уже можно во многие эксклюзивы Сони поиграть на ПК. Пусть и посредством стриминга
Annapurna Interactive как раз издатель на ПК. В момент выхода игры на Playstation (2012 год) о них даже слышно ничего не было (они образовались в 2016) и единоличный издатель был Sony Interactive Entertainment
Тоже так думал по первости, но теперь я вижу, что Фил Спенсер на текущий момент позиционирует XBox не столько как игровую консоль, сколько как сервис. Особенно после слухов о том, что XboxPass запустится на Switch, и о том, что Microsoft работает над возможность бесшовного запуска всей библиотеки игр XBox на Windows 10 (вроде как эта функциональность засветилась в крайней тестовой сборке ОС). Лично мне такая ситуация не по душе, т.к. нарушает привычный мне порядок вещей, но отрицать, что для бренда XBox это очень перспективное и смелое направление я тоже не могу. Там где у сони потребительская база будет заперта на их железках, у МС потребительская база = xbox + потенциально пользователи Win10 + потенциально пользователи Switch + чёртЗнаетЧтоЕщёОниТамВыдумают
"Sony свои игры на ПК точно уж не станут выпускать"
Я тоже так всегда думал, пока не увидел Journey на ПК...
В этом и вызов для кинематографистов. Показать такое можно, но довольно непросто. Приёмов для реализации достаточно кмк
Две горы в черте города, а ещё сразу за городом есть экс-заповедник "Столбы", где можно по скалам полазить
А что стало с этим дизайном?
Несмотря на все недостатки именно Яша продавил локализацию для Зельды например. Ещё и с озвучкой. Я его оправдать не пытаюсь, но очевидцы говорят, что как менеджер он ставит правильные цели и умеет их достигать. Возможно, именно это Нинтендо и ценит в данном индивидууме?
Почему у нас, если окончательное решение принимала Nontendo of Europe?
Я бы сказал, что это не критичный баг, т.к. непосредственно игровой процесс он не рушит. Я такие в расчет не брал. А мне вот не повезло уже несколько багов встретить из-за которых приходилось примо игру перезапускать. Не ожидал такого от R*, если честно
Ну у меня давно такого не было, чтобы игра за <10 часов игры 2 раза зависла и ещё несколько раз жёстко глючила (например, при попытке взаимодействия с персонажем, сидя на лошади, лошадь забуксовала в текстурах)
И в техподдержку я вчера дозвонился, но там мне как раз сказали, что продажи 14го начнутся. Бардак, конечно. Был бы у нас другой IMAX я бы и не стал с синемапарком связываться =\
Странно. Сегодня наудачу сгонял в кинотеатр и купил билет на 14. Правда мне сказали сохранять чек, что слегка удивило.
Точно
Забавно =) Интересно, что ведущие пре-шоу на PSX обсуждали как раз эту фишку с исчезновением младенца в одном трейлере и появлением его в другом =)
Отличный материал, спасибо! Однако, Артемий, тут появилась информация о том, что если запустить первый и второй трейлеры параллельно, то в тот момент, когда у героя Ридуса пропадает младенец, у героя Дель Торо он просыпается в капсуле =) И вот это вынесло мне мозг окончательно! Это 1:29, если захотите проверить =)
Лошадиные яички?