Творческая свобода для студий и развитие MS Store: Фил Спенсер рассказал о планах Microsoft по поддержке игр на ПК

Компания детально расскажет о своих приоритетах на E3 2019.

Творческая свобода для студий и развитие MS Store: Фил Спенсер рассказал о планах Microsoft по поддержке игр на ПК

Британский журнал PC Gamer взял интервью у Фила Спенсера, главы игрового подразделения Microsoft. Журналисты постарались выяснить, как Microsoft собирается развивать разработку и продажу игр на ПК.

В частности, авторы издания спросили, намерена ли компания обновлять онлайн-магазин Microsoft Store, который сейчас выглядит как «убожество». По словам Фила Спенсера, развитие Store — один из нынешних приоритетов Microsoft.

Одна из наших основных целей — улучшить Microsoft Store, и чтобы достичь её, мы учитываем весь предыдущий опыт.

Фил Спенсер, Глава игрового подразделения Microsoft

Фил Спенсер при это не ответил на вопрос журналистов, продолжат ли игры Xbox Games Studios — вроде Sea of Thieves, Gears of War 4 и Forza Horizon 4 — выходить на ПК только в MS Store или появятся в Steam и других площадках.

Это хороший вопрос, и мы размышляли над ним очень долго. Я надеюсь, что мы сможем рассказать больше деталей уже в ближайшем будущем.

Фил Спенсер, Глава игрового подразделения Microsoft

Глава игрового подразделения Microsoft уточнил, что компания не принуждает свои студии, в том числе недавно приобретённые Obsidian и inXile, выпускать игры на определённых устройствах. Как заявил Спенсер, Microsoft стремится обеспечить разработчиков нужными ресурсами и одновременно дать им творческую свободу.

Мы хотим всеми силами поддерживать разработчиков игр [...] и открыть доступ к их проектам для максимально широкой аудитории.

При этом мы понимаем, что отдельные игры лучше всего работают на конкретных платформах — или требуют специальных методов управления (с помощью клавиатуры и мыши или контроллера).

Фил Спенсер, Глава игрового подразделения Microsoft

Фил Спенсер также подчеркнул, что внутренние студии Microsoft сами определяют, где выйдут их игры. В конце интервью менеджер сказал, что компания осознаёт ответственность за развитие игровой индустрии на ПК и пообещал раскрыть подробности на E3 2019.

Obsidian, inXile и другие студии получат все необходимые ресурсы, чтобы выпустить свои проекты на любом нужном устройстве.

Microsoft, будучи создателем Windows, понимает свою ответственность перед игроками на ПК. Мы гордимся нашим наследием и осознаём, что допустили ряд ошибок. [...] Однако в 2019 году вы увидите результаты наших вложений в Store и другие сервисы, Windows и в новые игры. Это только начало.

Фил Спенсер, Глава игрового подразделения Microsoft
9090
117 комментариев

— Команда Xbox Games Studios обсуждает возможность выпуска игр в Steam, Фил обещает рассказать об этом позднее;
- Галенкин

157
Ответить

А Галенкин в это время уже заканчивает переговоры с Сони.
И грядет новый раунд консольных войн.

35
Ответить

Почему у Галенкина тире короткое?

5
Ответить

Конечно, еще рано судить, но мне очень нравится нынешняя политика Майкрософт. Очень надеюсь на качественные сервисы и игры.

59
Ответить

Не от хорошей жизни только они такие добрые и пушистые стали.

16
Ответить

В прошлом поколении, когда не Майкрософт, а Сони была отстающей, её политика тоже очень нравилась, особенно бесплатный онлайн. Всё это резко исчезает, как только достигается текущая цель по покорению аудитории - то есть по сути ты надеешься, что у Майков нихрена не получится и впредь они всё так же будут ползти позади всех, отчаянно пытаясь задобрить игроков подарками, зла им желаешь...

Ответить

Спокойно отношусь к консольным войнам и в текущем поколении практически без колебаний выбрал PS4.

Но то, что Фил Спенсер стал главным в игровом направлении майков - это на мой взгляд очень круто. Видно, что у него есть четкое видение будущего компании, и на мой взгляд именно этого очень сильно не хватало на запуске xbox one. Надеюсь, что у них все получится. Противостояние в след. поколении обещает быть жарким)

20
Ответить