Для наших бизнесменов слова "репутация" и "долгосрочная перспектива" - как обычно пустой звук. Нет, чтоб как-то завлекать зрителя, делат ьвсе для его удобства, что ему захотелось возвращаться туда опят ьи опять, но хер там. Луче отвечать сообщениями в стиле "покупай с наценкой 10% у сторонних парней, это удобно. Не можешь купить - лол, нищеброд, иди в живой очереди стой".
Мамут совсем головой повредился. Из-за каких-то своих ценовых войн с поставщиками кино создал проблему клиентам. Обижать людей, которые несут тебе денег - последнее дело. Как говорится, если ты плюнешь в людей, они утрутся, а если они плюнут в тебя - ты утонешь.
Поддержка ВКонтакте не молчит, а попросту трёт сообщения и раздаёт бан за обсуждение, более того, просто за описание их новой схемы работы (я имел неосторожность объяснить пользователям ВКонтакте, в чём суть конфликта кинокомпаний и компаний Мамута - мне посоветовали смотреть фильм обязательно в IMAX-формате и забанили). После этого я точно к ним ни ногой.
Там вообще в админах, какой-то отъявленный м*дак. Еще до всей этой ситуации с наценкой, я обращался к ним по поводу того что бонусные баллы по программе киностатус не зачисляются, если покупаешь онлайн. На что получил ответ - ты дурак не умеешь пользоваться интернетом, мол у всех работает, только у тебя не работает. Позже выяснилось, что это у них проблемы были с конкретным кинотеатром, в который я покупал билеты.
10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе. Нет не нормальная-_- Для кинотеатр только плюсы в продаже билетов онлайн как и для покупателя. не надо печатать билеты и не нужны лишние кассы с кассирами которым надо платить зп(у нас телефон показал с qrкодом его отсканировали и все)
И в техподдержку я вчера дозвонился, но там мне как раз сказали, что продажи 14го начнутся. Бардак, конечно. Был бы у нас другой IMAX я бы и не стал с синемапарком связываться =\
Простите.
Для наших бизнесменов слова "репутация" и "долгосрочная перспектива" - как обычно пустой звук. Нет, чтоб как-то завлекать зрителя, делат ьвсе для его удобства, что ему захотелось возвращаться туда опят ьи опять, но хер там. Луче отвечать сообщениями в стиле "покупай с наценкой 10% у сторонних парней, это удобно. Не можешь купить - лол, нищеброд, иди в живой очереди стой".
Мамут совсем головой повредился. Из-за каких-то своих ценовых войн с поставщиками кино создал проблему клиентам. Обижать людей, которые несут тебе денег - последнее дело. Как говорится, если ты плюнешь в людей, они утрутся, а если они плюнут в тебя - ты утонешь.
Ну не нужны им мои деньги и ладно.Пойду в Каро, вообще пофиг 😎
Комментарий недоступен
Поддержка ВКонтакте не молчит, а попросту трёт сообщения и раздаёт бан за обсуждение, более того, просто за описание их новой схемы работы (я имел неосторожность объяснить пользователям ВКонтакте, в чём суть конфликта кинокомпаний и компаний Мамута - мне посоветовали смотреть фильм обязательно в IMAX-формате и забанили). После этого я точно к ним ни ногой.
Там вообще в админах, какой-то отъявленный м*дак. Еще до всей этой ситуации с наценкой, я обращался к ним по поводу того что бонусные баллы по программе киностатус не зачисляются, если покупаешь онлайн. На что получил ответ - ты дурак не умеешь пользоваться интернетом, мол у всех работает, только у тебя не работает. Позже выяснилось, что это у них проблемы были с конкретным кинотеатром, в который я покупал билеты.
10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе.
Нет не нормальная-_- Для кинотеатр только плюсы в продаже билетов онлайн как и для покупателя. не надо печатать билеты и не нужны лишние кассы с кассирами которым надо платить зп(у нас телефон показал с qrкодом его отсканировали и все)
Комментарий недоступен
А к меня нет, проблемам потому что в городе нет кинотеатра)
Не переживай, статьи по зв на дтф тебе всё перескажут. Если ещё смотришь на твиче дтф, то Захар и/или Арик и/или ПП всё самое спойлернут.
Вообще нету? Или именно этих двух?)
Видимо ошибочка вышла: «... пользователи сети обратилиСЬ в поддержку кинотеатра...»
Хорошо, что Аврора начала продажу билетов сильно раньше всех остальных, а то мог попасть в эту дырень с Формулой.
Странно. Сегодня наудачу сгонял в кинотеатр и купил билет на 14. Правда мне сказали сохранять чек, что слегка удивило.
И в техподдержку я вчера дозвонился, но там мне как раз сказали, что продажи 14го начнутся. Бардак, конечно. Был бы у нас другой IMAX я бы и не стал с синемапарком связываться =\