Критика интересует, но глобальных изменений уже не планирую, фиксы та баланс думаю. Пока, к сожалению, интерес к игре низкий, а потрачено два года, тратить еще год на исправления не хочу)
Фидбек отличный, большое спасибо, я действительно некоторые моменты не замечал, так как привык к ним за полтора года. Не знаю получится ли исправить и учесть все замечания, но без внимания все описанные моменты точно не останутся ;)
Большое спасибо за отзыв, всегда рад обсуждать любые вопросы, по вашим моментам:
1) у последнего босса вообще 200к хп, дело в том, что боссов всего 8, а последний уровень чисто декоративный, для тех кто все прошел но хочет побить рекорд. И если у боссов будет мало здоровья, то уровни закончатся очень быстро и все станет однообразно. А так есть некий стимул пройти текущего босса и увидеть кто же следующий.
2) Когда ноль добивает босса, он его якобы делит на ноль /0, подбирает его оружие и идет дальше, такая себе лайт кастомизация персонажа.
3) Сложность еще надо балансить, 1 и 5 остаются чаще, так как у них только в одна цифр для "контакта" 2 и 4 соответственно, когда например у цифры 3 это 2 и 4. Если заполнять поле полностью рандомно, то игрок не может повлиять на исход, а так надо равномерно убирать накопившиеся одинаковые цифры, в любом случае если на поле уже цифра встречается N количество раз, она больше не появится, для размера поле 5 это N больше 8 раз
4) Да, надо подумать над этим, сейчас в качестве награды это смена оружия, на оружие убитого босса, а в плане геймплея это перемешивание поля, которое порой спасает
Спасибо за фидбек, очень полезно, коротко по пунктам:
1. Согласен, это в игре не очевидно, очки считаем по формуле количество собранных цифр * ширину игрового поля * и еще раз на ширину. Так получается, что собирать более длинные последовательности "выгоднее" по очкам, так же как и играть на поле большего размера.
2. Цифра урона над боссом зависит от количества собранных цифр, всего три цвета: желтый, оранжевый, красный, возможно стоит на дольше оставлять его на экране.
3. Цифры соединять можно и за это очки продолжают насчитывать, в режиме на время также время продолжает идти. Про активность надо подумать
4. Если делать минимум 3 цифры, то это будет более классическая 3 в ряд и очень многое надо будет переделать. Думаю я уменьшу количество допустимых одновременно цифр на поле у которых последовательность возможна только в одну сторону, типа 1 и каждой последней цифры в размере поля.
5. Это можно сделать, подумаю над реализацией