Все в игре делаю сам, включая графику, анимации, звуки и музыку, мой опыт достаточно маленький. Это первый мой опыт работы с Unity, а кодил на С# по минимуму пару лет, ничего сложнее пицца-калькулятора не делал. Опыта в рисовании векторной или пиксельной графики тоже минимум, остановился на пиксельной, казалось, что легче — я ошибался, уместить все детали в 32 или 64 пикселя достаточно сложно не имея опыта и главное практики. Ну и с музыкой вообще беда, не понимаю ничего, меня хватило на звуки, а музыку сделал чиптюн генератором. Ниже собрал чеклист что сделано / не сделано, для оценки текущего состояния проекта.
Буду дополнять пока играю
1) Контраст картинки и текста стоит повысить, текст серый на сером блекнет, серый вообще очень опасный цвет для интерфейса. Циферки тоже поконтрастнее сделал.
2) Начало очень медленное, ускорил бы в пару раз, хочется уже играть, а нолик ползет. Мб это мой древний редми 4х так робит хз.
3) Эффект включающихся и моргающих лампочек на поле - 12/10, мое уважение.
4) Музло жесткое, я сначала даже в ступор впал, а пятка начала долбить пол под 220 бпм. Медлительность геймплея как-то не вяжется с рейв тусой.
5) Звуки тоже слишком сухие, не оч приятно долго слушать.
6) Первый калькулятор долго пилится очень, игроку вначале нужно быстрее получать "кайф" от победы и приобретение чего-то.
7) Часто получается, что куча цифр одинаковых скапливается, возможно стоит попробовать сделать, чтобы подряд цифры тоже в цепочку вкладывались. Геймплей получится другой, но мб будет намного бодрее и интереснее.
8) Я хз мб дальше будет, но я добавил бы бустов или еще что-то такое. Как во всех 3-в-ряд.
Визуал классный, концепт прикольный, не хватает чутка экшена на экране и в действиях игрока. Если геймплей чуть пободрее сделать, очень прикольное залипалово получится.
В целом, игра вязкая, мб опять же из-за моей старой мобилы. Нет, посмотрел ролик - там тоже самое. Надо все делать побыстрее, даже если это стилизация под 8-16 бит. Даже тупо анимации ускорить в 2 раза, уже живее будет смотреться мб.
Игра прикольная, механика кажется новой, во всяком случае я такой интерпретации 3 в ряд не встречал, пару моментов выделю
1) у боссов слишком много хп, одного бить приходится несколько минут, что начинает утомлять
2) долгие переходы между уровнями, я сначала и не понял почему мой перс просто идет
3) поправить алгоритм, часто нет какой то цифры, а 1 или 5 занимают почти весь экран
4) не хватает какой то награды, может усиления или кастомизация персонажа
В остальном очень круто!
Большое спасибо за отзыв, всегда рад обсуждать любые вопросы, по вашим моментам:
1) у последнего босса вообще 200к хп, дело в том, что боссов всего 8, а последний уровень чисто декоративный, для тех кто все прошел но хочет побить рекорд. И если у боссов будет мало здоровья, то уровни закончатся очень быстро и все станет однообразно. А так есть некий стимул пройти текущего босса и увидеть кто же следующий.
2) Когда ноль добивает босса, он его якобы делит на ноль /0, подбирает его оружие и идет дальше, такая себе лайт кастомизация персонажа.
3) Сложность еще надо балансить, 1 и 5 остаются чаще, так как у них только в одна цифр для "контакта" 2 и 4 соответственно, когда например у цифры 3 это 2 и 4. Если заполнять поле полностью рандомно, то игрок не может повлиять на исход, а так надо равномерно убирать накопившиеся одинаковые цифры, в любом случае если на поле уже цифра встречается N количество раз, она больше не появится, для размера поле 5 это N больше 8 раз
4) Да, надо подумать над этим, сейчас в качестве награды это смена оружия, на оружие убитого босса, а в плане геймплея это перемешивание поля, которое порой спасает
Скачал, как потестирую - отпишу:)
Выглядит прикольно, вроде вариации подобного геймплея 10000 раз уже были, но все вместе смотрится хорошо.