Дневник разработки игры «Numbers: A Chain Match Game»
Дневник разработки игры «Numbers: A Chain Match Game»
1515

Буду дополнять пока играю

1) Контраст картинки и текста стоит повысить, текст серый на сером блекнет, серый вообще очень опасный цвет для интерфейса. Циферки тоже поконтрастнее сделал.
2) Начало очень медленное, ускорил бы в пару раз, хочется уже играть, а нолик ползет. Мб это мой древний редми 4х так робит хз.
3) Эффект включающихся и моргающих лампочек на поле - 12/10, мое уважение.
4) Музло жесткое, я сначала даже в ступор впал, а пятка начала долбить пол под 220 бпм. Медлительность геймплея как-то не вяжется с рейв тусой.
5) Звуки тоже слишком сухие, не оч приятно долго слушать.
6) Первый калькулятор долго пилится очень, игроку вначале нужно быстрее получать "кайф" от победы и приобретение чего-то.
7) Часто получается, что куча цифр одинаковых скапливается, возможно стоит попробовать сделать, чтобы подряд цифры тоже в цепочку вкладывались. Геймплей получится другой, но мб будет намного бодрее и интереснее.
8) Я хз мб дальше будет, но я добавил бы бустов или еще что-то такое. Как во всех 3-в-ряд.

2
Ответить

Визуал классный, концепт прикольный, не хватает чутка экшена на экране и в действиях игрока. Если геймплей чуть пободрее сделать, очень прикольное залипалово получится.
В целом, игра вязкая, мб опять же из-за моей старой мобилы. Нет, посмотрел ролик - там тоже самое. Надо все делать побыстрее, даже если это стилизация под 8-16 бит. Даже тупо анимации ускорить в 2 раза, уже живее будет смотреться мб.

1
Ответить