А у нас есть педаль "ускорить все вдвое", так что, надеемся, от этой боли Гримшейд вас избавит.
У нас Pixel Tactics живут на стеллаже в студии с самого начала разработки. Мы то обращались к ним, то отходили в сторону. Но в конце статьи мы же говорим, что это не вот вам супер-уникальное-новое, можно увидеть, на чем мы строили систему, так что все честно)
Вот и мы удивились.
А, ну да, еврейские кураторы. Извините, я не сразу поняла, что вы тупой)
<тут был текст про то, каким местом кто кино смотрит, но я его стерла>. Нет, не думаю, что дело в гендерной принадлежности смотрящего. Скорее в контекстуальной образованности, чуткости и насмотренности. Так-то без подготовки и Брейгель с Босхом - мазня, и Малевич бракодел, тут опыт нужен. Ну вот и с кино такая же петрушка.
Как вы прям взяли и смелым жестом перечеркнули Феллини и Висконти, а, прям любо-дорого посмотреть. Возможно, если вам что-то кажется скучным и тяжелым, не стоит это экстраполировать на всех остальных? Извините, я вообще никогда не комментирую на ДТФ, но тут прям мимо пройти не смогла.
Подпись - престарелый гей из оскаровского комитета.
Игра хорошая, но на монетке я все же, как беспросветный гуманитарий, застряла) Спасибо вам еще раз, очень интересно это все.
Прошла Марс - замечательный совершенно. Хочется еще! Спасибо вам.
У Репетура то ли сегодня, то ли вчера кстати день рождения)
Я смотрела Аннигиляцию как хорошее и красивое новое кино, пока Не Началось. Но медведь не страшный для меня оказался (я, к слову, вообще не выношу хорроры как класс - не сплю потом неделями), а вот двигающиеся кишки - это навсегда со мной. В общем, теперь внимательнее обычного читаю теги по жанрам. Если там есть намек на "хоррор" - я пасик, на википедии посмотрю.
Интервью может быть активнее брать, не знаю, писали ли уже выше об этом. Понятно, что время - ресурс ограниченный, но держать на примете интересные инди-проекты и время от времени пинговать разработчиков (дай интервью, напиши колонку) - это на самом деле бы помогло. Потому что, и сейчас я, конечно, подставлюсь, выходить из стен студии и рассказывать о себе городу и миру - дело довольно страшное, и без внешней просьбы и минимальной поддержки ты обычно предпочитаешь во второй раз не вылезать из норы. Нам есть о чем рассказать, более того, нам интересно (ну, мне и нашей студии), но каждый раз боязно.
Воу, молодчина, очень круто!
Я думаю, Слава имел в виду локационные кусочки геймплея, а не боевку (которую мы будем еще неоднократно полишить и менять). На локациях все двигаются хорошо и плавно.
Спасибо, очень приятно это слышать.
То есть не волнуйтесь, у женщин другая фигура и походка, мы все продумали)
Пол есть, мы отдельно разработали (тут не успели показать) женский конструктор. Вот членистоногих пока не завезли, но мало ли что)
Мы тут реверс-индженирим их и задумали попробовать со светом интересную вещь, но это скорее всего в альфу не попадет.
У нас будут города, снега, равнины. Мы довольно разнообразные сеттинги придумали, сейчас вот как раз работаем над городом в горах.
Очень лестно в целом, что вы нас с такими мастодонтами, как Обсидиан, сравниваете. Мы, конечно, молодая инди-студия, но смотрим и учимся у лучших представителей жанра.
Верстка картинок все же на стороне ресурса, как уважаемая редакция решила - так картинки и поставила. Мы не журналисты и не знаем, как лучше, доверяем специалистам)
Но ведь мы показываем процесс и скриншоты в профильном издании, в разделе геймдев, где вроде как люди понимают, на что смотрят. На кикстартере и в стиме у нас нет неосвещенных локаций, как вы правильно совершенно отметили - чтобы не смущать игроков.
Прочитала вообще все-все книжки (оригинал, многие не раз) и имею сказать, что под конец дедушка начал сдавать, читать все тяжелее, но более, что ли, мощно. Но вообще удивляюсь, что Пратчетта так мало геймифицируют и снимают. Да, он весь про язык и игру с ним, но помимо того он еще и дарвинист, и про науку, и про бесконечно точные тонкие наблюдения за миром.
Все выглядит очень и очень сыро, для издателя или краудфандинга нужно больше "мяса", народ избалованный и ждет мощного usp на кике, а не туманных обещаний, что будет уникально. Ниша очень специфическая и хорошо потоптанная левиафанами жанра, так что пока выглядит все как провал и беда, надо пилить не прототип, а vertical slice хотя бы, и выбрать usp, который описывается не как "уникальный", а конкретными словами.
Очень круто выглядит, вы молодцы! Желаю вам удачи. Кикстартер - это сложный, но по-своему увлекательный эпизод для разработчика.