Коде Ревиев

+27
с 2022
0 подписчиков
38 подписок

Первые 4 сложности почти гарантированно проходимы на любой колоде (может быть кроме черной) с любым раскладом. Вот на макс сложности, когда рук и сбросов почти нет и половина джокеров дебафнута, там да, нужно чтобы повезло.

В статье несколько раз проскакивает мысль, что легально игру уже не получить, но это не совсем так, PC версию можно бесплатно и "почти легально" скачать на, например, oldgamesdownload.com.
Суть в том, что, во-первых, игра уже давно попала в категорию abandonware, что само по себе переводит ее пиратство в "серую зону", потому что формально закон нарушается, а по факту правообладатель никакой упущенной выгоды не теряет. А во-вторых, и намного важнее, oldgamesdownload.com хостит игры на archive.org, который имеет разрешение на обход DMCA для сохранения винтажного софта (https://oldgamesdownload.com/faq/ отсюда и дальше по ссылкам подробнее).

10

В смысле в каслвании бектрекинга нет? Если меня не подводит память, я что в SoTN, что в Harmony of Dissonance, что в Aria Of Sorrow себе в пейнте рисовал карту, на которой ставил пометки на местах, куда мне нужно будет вернуться, когда я нужные абилки получу.

Таки да, это база. Но беседа куда-то в сторону ушла.
Изначально автор заявил, что украинский (ну и белорусский) гораздо ближе к западнославянский языкам (польскому, словацкому и чешскому), чем к русскому, из чего, собственно, можно сделать вывод, что украинский - западнославянский, на самом деле.
Я хотел еще уточнить, а может украинский еще и к южнославянским ближе, чем к русскому? Тогда он сам вроде как еще и южнославянский. Но познаний автора пока еще не хватает, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, поэтому наша с ним борьба против бездарных лингвистов, неправильно классифицирующих украинский язык, пока приостановлена.

Странные примеры, если честно. Все три слова - от общих праславянский корней и плюс-минус одинаково в половине славянских языков выглядят. Коваль он и по-русски коваль, длань и бранить - просто устаревшие и редко используются, но "длань господняя" и "поле брани", например, ещё встречаются.

Ну то, что украинский и белорусский - самые близкие, это очевидно. А южнославянские насколько схожи с украинским? Особенно болгарский. Он-то наоборот должен быть ближе к русскому, чем украинский, насколько я знаю.

Получается, что западнославянский словацкий ближе к восточнославянскому украинскому, чем восточнославянский русский? Лингвисты обделались, когда придумали восточнославянскую группу языков, получается?

1

"Мова з іншої групи слов'янських мов."
А из какой группы славянский языков мова?

Недавно пересматривал все фильмы братьев Макдона, и вот Банши мне показались самыми слабыми из всего. Даже с учётом того, что у старшего Макдоны последние два фильма не очень, Банши показались ещё слабее. Хотя все критики кипятком писают. Можете раскрыть, почему он считается почти всеми шедевром, или может есть уже обзоры, в которых это раскрывается? Мне действительно интересно. Кроме аллюзии на ирландскую гражданку, я там ничего увидеть не смог(

Какая-то риторика успешных успехов с тренингов личностного роста. Я 8 лет назад получал 50к и мне хватало. Сейчас получаю 300к+ и мне хватает 100к (что примерно равно 50к 8летней давности, если инфляцию учесть). На что такое я должен тратить оставшиеся деньги, чтобы у меня уровень жизни поднялся - я не знаю. Наоборот хочу работать меньше и готов получать меньше ЗП, лишь бы было больше свободного времени, которое можно проводить с близкими и тратить на любимые занятия.

6

Откуда вообще взялся тезис про общество идеальных людей? "Каждому по потребностям" предполагается достичь за счет высокоразвитых технологий, то самое "вкалывают роботы, а не человек". Причем здесь идеальные люди?

Если главным мотиватором к деятельности человека является только накопление личного благосостояния, то почему пару веков назад человек мог пойти стреляться на дуэль, если его оскорбили? Или как увеличивает свое личное благосостояние террорист-смертник? Может просто кроме накопления личного благосостояние у людей могут быть и другие мотивации? А может даже преобладающая в обществе мотивация людей зависит от этого самого общества, и в разных обществах будет разная?

1

Не совсем понятен посыл про "не буду разбирать старые метроидвании". Что там могло устареть? Или просто "все новое лучше, чем старое"?
На мой личный взгляд, тот же SOtN лучше почти всего из представленного в статье списка.

1

Вот буквально вчера первый раз прошел этот ваш Disco Elysium и, несмотря на то что игра мне понравилась и прошел ее я запоем, назвать ее отличной я не могу. В ней какое-то конское количество недостатков, которые каждый сам по себе вроде простителен, но все вместе прямо портят впечатление и оставляют горькое послевкусие.
Игра притворяется детективом и большую ее часть ты, вроде как, даже ведешь расследование, но в финале выясняется, что на самом деле это философская притча, что ты там всю игру делал не важно, главное не сдохнуть и в конце убийцу ты найдешь, причем он упадет с неба. Ну и посыл притчи - оставляй прошлое позади - я, мне кажется, слышал уже миллион раз, он скорее раздражение вызвал. Дополнительный посыл, что человек сам портит окружающий мир, еще заезженнее. Причем ничего плохого в том, чтобы прописные истины делать посылом, нет. Только их тогда приподнести нужно оригинально. В Элизиуме этого нет.
Ветка искусства в итоге как-то свелась в то, что нарисовать граффити на стене - это, мать его, мастерпис ИЗО. Ну мы же в 21-ом веке живем, ну если хотите в своей игре рассуждать про искусство, то хоть базовую его историю изучите, чтобы такой идиотизм не делать.
Политические рассуждения максимально отдают каким-то максимализмом. Идеологий у нас по сути 4, фашизм, нацизм, патриотизм и национализм каким-то хреном сведены в одно и между ними нет различий, классический марксизм смешан с критической теорией, от центризма остались только компромиссы, ультралиберализм вообще хрен пойми что. Опять же, хотите рассуждать о политике - велком, только дайте хоть какой-то глубины, а не поверхностных суждений.
Текста в игре чересчур много, сначала я честно пытался все внимательно читать, но потом понял, что половина этого самого текста просто не нужна, потому что она ничего не дает самой игре, а только раскрывает лор. Лор - это, конечно, хорошо, только не когда его тоннами вываливают в диалогах, а ты утопаешь в тоннах информации, пытаясь понять, что тебе пригодится потом, а что нет. Ну и половина персонажей - ходячие энциклопедии, которые тебе часами будут рассказывать при мироустройство.
Ты умный, делал все правильно, максимально приблизился к разгадке, тебе очевидно, что вот есть лодка, нужно на ней сплавать и проверить последнюю гипотезу - извини, у нас по скриптам должна быть перестрелка, чтобы ты почувствовал беспомощность, страдай.
Ты всю игру думал, строил гипотезы, пытался понять кто убийца - зря, у нас тут два рояля в кустах, без них нельзя познать катарсис.
Мысли эти еще - потрать очко опыта на неизвестно что, а если там окажется дебафф, то потрать еще очко опыта.
Ну и одежда, сраная одежда. Поменяй галстук и трусы, чтобы пройти проверку на логику, потом верни обратно, а то пассивные проверки какие-то пропустишь. Полигры в итоге в инвентаре носки меняешь.
Но, как уже сказал вначале, игра все равно достойная, потраченных денег и времени стоит с лихвой. Грустно скорее от того, что в наше время просто хорошие игры считают шедеврами, потому что другие игры еще хуже.
Извините за простыню.

13

Есть такое. Но в Причере у него, как мне кажется, получилось найти баланс между интересным сюжетом и персонажами с одной стороны, и трешем, расчлененкой, стебом и прочим с другой. А вот те же Пацаны мне уже не зашли, потому что в них Эннис как-то уж совсем упоролся, на мой взгляд.
Ну и бывает, что какой-то автор тебе совсем не заходит из-за его специфических подходов. Например, если ты совсем трешак не перевариваешь, то Эннис и не зайдет. У меня так например с Моррисоном - его во все топы авторов ставят, но я читал и The Filth, и The Invisibles, и Arkham Asylum. Впечатление после всех них было "что за хрень я только что прочитал". Все эти символизмы, оккультные отсылки и прочее я вообще не понимаю.

2

В стимовском ремастере первой финалки, вроде как, очень сильно порезана сложность. Так что для полноты картины стоит попробовать либо несовский оригинал, либо ремейк для PSOne (который Final Fantasy Origins). Я проходил ремейк первой финалки для GBA, который тоже был порезан в сложности сильно, а потом версию с PSOne с оригинальной сложностью. Разница ощущается очень сильно, потому что на оригинальной сложности монстры тебя выносят уже с самого начала при выходе из первого города, финальное подземелье же даже с квиксейвами было непросто проходить.

1