Столько хорошего слышал про Проповедника, но никак не могу побороть неприязнь к Эннису и почитать его. После Пацанов и пары выпусков других его работ сложилось впечатление, что он как Миллар — ребёнок, случайно попавший в тело взрослого, и представления о "взрослости" у него соответствующие: кровь, матюки и голые сиськи через край где ни попадя.
Хотя военные истории (Каратель, War Stories) у Энниса классные. Читал, что как-то он даже заставил художника переделывать недостаточно исторически точный самолёт — задротство, достойное уважения)
Есть такое. Но в Причере у него, как мне кажется, получилось найти баланс между интересным сюжетом и персонажами с одной стороны, и трешем, расчлененкой, стебом и прочим с другой. А вот те же Пацаны мне уже не зашли, потому что в них Эннис как-то уж совсем упоролся, на мой взгляд. Ну и бывает, что какой-то автор тебе совсем не заходит из-за его специфических подходов. Например, если ты совсем трешак не перевариваешь, то Эннис и не зайдет. У меня так например с Моррисоном - его во все топы авторов ставят, но я читал и The Filth, и The Invisibles, и Arkham Asylum. Впечатление после всех них было "что за хрень я только что прочитал". Все эти символизмы, оккультные отсылки и прочее я вообще не понимаю.
Столько хорошего слышал про Проповедника, но никак не могу побороть неприязнь к Эннису и почитать его. После Пацанов и пары выпусков других его работ сложилось впечатление, что он как Миллар — ребёнок, случайно попавший в тело взрослого, и представления о "взрослости" у него соответствующие: кровь, матюки и голые сиськи через край где ни попадя.
Хотя военные истории (Каратель, War Stories) у Энниса классные. Читал, что как-то он даже заставил художника переделывать недостаточно исторически точный самолёт — задротство, достойное уважения)
Есть такое. Но в Причере у него, как мне кажется, получилось найти баланс между интересным сюжетом и персонажами с одной стороны, и трешем, расчлененкой, стебом и прочим с другой. А вот те же Пацаны мне уже не зашли, потому что в них Эннис как-то уж совсем упоролся, на мой взгляд.
Ну и бывает, что какой-то автор тебе совсем не заходит из-за его специфических подходов. Например, если ты совсем трешак не перевариваешь, то Эннис и не зайдет. У меня так например с Моррисоном - его во все топы авторов ставят, но я читал и The Filth, и The Invisibles, и Arkham Asylum. Впечатление после всех них было "что за хрень я только что прочитал". Все эти символизмы, оккультные отсылки и прочее я вообще не понимаю.
Зря вы так. Это у него на Пацанах почему-то так получилось. Самая слабая его работа, как по мне.